MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 28
113

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта Приморского морского пароходства

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта "Залив Амурский" и "Залив Байкал" Приморского морского пароходства /ПМП/. Грузоподъемность каждого судна - свыше 104 тыс. тонн. "Залив Амурский" доставил из стран АТР в порт Антверпен груз дизельного топлива. "Залив Байкал" с нефтепродуктами в настоящее время через Берингов пролив вышел в Тихий океан и взял курс на южнокорейский порт Йосу, куда планирует прибыть 12 ноября, сообщает пресс-служба ПМП.
 
Оба танкера-гиганта имеют усиленный ледовый класс, тем не менее, по трассе Севморпути их вели атомные ледоколы "Вайгач" и "Таймыр" российской судоходной компании "Атомфлот".
 
У Приморского морского пароходства более чем тридцатилетний опыт работы в Арктике. Но танкеры ПМП ранее в летние навигации доставляли грузы из портов Тихоокеанского побережья России исключительно в гавани полуострова Чукотка. Уже тогда в составе флота ПМП числились танкеры усиленного ледового класса, но судов-гигантов у пароходства не было. Лишь в последние годы в связи с разработкой нефтяных месторождений сахалинского шельфа Приморское пароходство стало строить танкеры-стотысячники. Первый опыт их работы во льдах капитаны ПМП получили при заходе за грузами при проводке ледоколов в порт Де-Кастри Хабаровского края и во время приемки сырой нефти от морской платформы "Моликпак" в Охотском море. В настоящее время этот опыт был использован при прохождении Севморпути танкерами "Залив Амурский" и "Залив Байкал"

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.oilru.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.11.13 13:52:11
    Флаг и проблемы никак не связаны


    Ещё как связаны. В ту же Грузию под российским флагом - только с боем прорываться, а под каким-нибудь мальтийским - никаких проблем зайти. Или через проливы черноморские: под флагами черноморских государств - один порядок прохода, а под "чужими" флагами - другой. В Катар под израильским флагом или в Израиль под катарским - фигвам. И т.д. и т.п.
    • 2
      Svin Svin06.11.13 14:50:50
      Если корабли под российским флагом начинают иметь проблемы - то на это обращается внимание МИД и МО. Не справится МИД - справится МО. Тут нельзя давать оскорблять флаг. Как в инцеденте в Фиуме. Россия - не Катар и не Израиль, чтобы суда под российским флагом подстраивались под чье-то желание или не желание пропускать суда. Не пропускают суда - наносят оскорбление флагу. Высылать посла из страны за такое никто не будет, но частичку посла выслать можно.

       http://www.vmestepobedim....g/i/chest-andreevs-flaga/ 
      • 0
        Нет аватара guest06.11.13 16:02:39
        Если корабли под российским флагом начинают иметь проблемы - то на это обращается внимание МИД и МО.


        Разрешить чужому судну войти в свой порт или не разрешить - суверенное право любой страны. Эдак можно и за отказ выдать визу войну объявлять.
      • 2
        Высылать посла из страны за такое никто не будет, но частичку посла выслать можно.
        Э-э-э, не понял. Какую частичку? Неужели ту, что я думаю, и которую вырезают молоденьким кабанчикам?