MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 11
22

Сахалинская область и Аэрофлот подписали соглашение о создании дальневосточной авиакомпании "Аврора"

  • Airbus A319 авиакомпании "Аврора" Фото: Dmitry Petrov (airliners.net)
  • Airbus A319 авиакомпании "Аврора" Фото: Dmitry Petrov (airliners.net)

6 ноября, AEX.RU – Сегодня в Москве состоялась церемония подписания соглашения между Сахалинской областью и авиакомпанией «Аэрофлот» о создании дальневосточной компании «Аврора». Генеральным директором ОАО «Авиакомпания «Аврора» назначен Константин Сухоребрик. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Fibo Fibo06.11.13 20:10:36
    Кто виноват?    
    • -2
      Нет аватара guest06.11.13 20:17:12
      Самолеты конечно    
      • 2
        Samboris Samboris06.11.13 21:01:03
        Основные проблемы эксплуатации парка самолетов Ту-204/Ту-214
        Крайне низкие темпы наполняемости парка. Первопричина – посуществу, отсутствие серийного производства (средний темп производства 3-4 самолета в год) и, как следствие, высокая (относительно западных аналогов) стоимость самолета и обременительно большие лизинговые платежи.
        Эксплуатация в одной авиакомпании малочисленного (менее 4-5 бортов) парка однотипных маши экономически невыгодна. Кроме того, не позволяет реализовать эффективную Программу надежности.
        Низкое качество эксплуатационной документации.
        Система государственной поддержки производства и эксплуатации либо недостаточна, либо не эффективна.
        Отсутствие системы оперативного снабжения эксплуатанта запасными частями, для решения проблемы необходимо создание виртуального склада запасных частей и системы их оперативной доставки.
        Отсутствие современной, основанной на информационных технологиях, системы оперативного обеспечения эксплуатанта актуальной информацией и эксплуатационной документацией с использованием Web-портала.
        Значительная часть недостатков связана с поддержанием летной годности агрегатов из композиционных материалов производства 90-х годов – это рули высоты, направления, закрылки внутренние и внешние
        Эти агрегаты необходимо было заменить. Соответствующее решение по рулям высоты было принято ранее, однако эти агрегаты продолжают эксплуатироваться в настоящее время.