Лого Сделано у нас
24

Сахалинская область и Аэрофлот подписали соглашение о создании дальневосточной авиакомпании "Аврора"

  • Airbus A319 авиакомпании "Аврора" Фото: Dmitry Petrov (airliners.net)
  • Airbus A319 авиакомпании "Аврора" Фото: Dmitry Petrov (airliners.net)

6 ноября, AEX.RU – Сегодня в Москве состоялась церемония подписания соглашения между Сахалинской областью и авиакомпанией «Аэрофлот» о создании дальневосточной компании «Аврора». Генеральным директором ОАО «Авиакомпания «Аврора» назначен Константин Сухоребрик.  

Дальневосточная региональная авиакомпания «Аврора» создана на базе региональный авиакомпаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские Авиатрассы» (входящих с 2011 года в состав группы «Аэрофлот»). 

В качестве единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» имеет стратегическое значение для российского Дальнего Востока и значительно меняет конфигурацию всей отечественной авиатранспортной отрасли.

Новая авиакомпания решит важнейшую социальную задачу по улучшению доступности региона, повысит мобильность населения. Общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534, количество направлений – с 30 до 128. При этом общее число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн человек.

«Аврора» обеспечит внутрирегиональные авиаперевозки через современные пересадочные пункты в Якутске, Петропавловске-Камчатском, Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске, Магадане.

До конца года самолетный парк пополнится 4 лайнерами Airbus A319, во втором квартале 2014 года – еще двумя Airbus A319/A320.  Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных воздушных судов объединенной компании, в дополнение к уже имеющимся Boeing 737, пополнится 6 единицами Airbus A319/A320, имеющими средний возраст 6 лет.  Парк региональных самолетов существенно расширится самолетами Bombardier Q300/400 и DHC-6 Twin Otter для местных авиаперевозок. К 2018 году планируется оформить парк ВС в количестве до 40 единиц.

Авиакомпания "Аврора" находится в совместном владении регионов ДВФО и «Аэрофлота»: у «Аэрофлота» - 51% акций, остальная часть остается за дальневосточным регионом (планируется передача 49% акций дальневосточной авиакомпании правительству Сахалинской области).

«Единый дальневосточный авиаперевозчик, долгое время существовавший в виде стратегической идеи, отныне стал реальностью, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Авиакомпания «Аврора» поможет лучше реализовать экономический потенциал Дальнего Востока, повысит мобильность его населения, будет способствовать сохранению и укреплению местных авиационных кадров. Новый перевозчик станет важной частью Группы «Аэрофлот» и значительно усилит ее синергию. Рассчитываем на действенное сотрудничество с государством и региональными властями в дальнейшем развитии этого проекта, столь нужного Дальнему Востоку и всей России».

  • -4
    Нет аватара Alex_O
    06.11.1316:16:55
    Так а зачем эта компания, если она будет не с отечественными, а с американскими и европейскими самолетами?
    • 2
      Fibo Fibo
      06.11.1316:52:26
      Ну, например, за этим (цитата отсюда):

      МОСКВА, 6 ноя — Прайм. Дальневосточная авиакомпания "Аврора" сможет предоставлять пассажирам билеты на 15-20% дешевле нынешних цен, однако стоимость будет непосредственно зависеть от региональных субсидий, сообщил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия 24". При этом "Аврора" не станет лоукостером.

      А что касается самолётов, то как только в достаточном количестве начнут производиться конкурентоспособные отечественные самолёты, то и их начнут покупать. Вот появился Супержет — Аэрофлот начал приобретать его в числе первых. Вон Як-242 (МС-21) ещё не полетел, а твёрдые контракты на него уже подписаны, Аэрофлотом в том числе.

      По вашему, всем нужно сидеть на земле и ждать отечественных самолётов?
      • 0
        Нет аватара mikael655
        06.11.1316:59:10
        Чем им Ту-204-300 мешал?
        • 0
          Fibo Fibo
          06.11.1317:09:38
          Не знаю, а что с ним не так?
          • -2
            Нет аватара zzaharr
            06.11.1319:37:00
            Да с ними все замечательно - давят бетон у забора    
            • 0
              Fibo Fibo
              06.11.1320:10:36
              Кто виноват?    
              • -2
                Нет аватара zzaharr
                06.11.1320:17:12
                Самолеты конечно    
                • 2
                  Samboris Samboris
                  06.11.1321:01:03
                  Основные проблемы эксплуатации парка самолетов Ту-204/Ту-214
                  Крайне низкие темпы наполняемости парка. Первопричина – посуществу, отсутствие серийного производства (средний темп производства 3-4 самолета в год) и, как следствие, высокая (относительно западных аналогов) стоимость самолета и обременительно большие лизинговые платежи.
                  Эксплуатация в одной авиакомпании малочисленного (менее 4-5 бортов) парка однотипных маши экономически невыгодна. Кроме того, не позволяет реализовать эффективную Программу надежности.
                  Низкое качество эксплуатационной документации.
                  Система государственной поддержки производства и эксплуатации либо недостаточна, либо не эффективна.
                  Отсутствие системы оперативного снабжения эксплуатанта запасными частями, для решения проблемы необходимо создание виртуального склада запасных частей и системы их оперативной доставки.
                  Отсутствие современной, основанной на информационных технологиях, системы оперативного обеспечения эксплуатанта актуальной информацией и эксплуатационной документацией с использованием Web-портала.
                  Значительная часть недостатков связана с поддержанием летной годности агрегатов из композиционных материалов производства 90-х годов – это рули высоты, направления, закрылки внутренние и внешние
                  Эти агрегаты необходимо было заменить. Соответствующее решение по рулям высоты было принято ранее, однако эти агрегаты продолжают эксплуатироваться в настоящее время.
                     
    • 0
      Нет аватара CUBA
      07.11.1307:02:38
      Зачем? Странно.. Я всегда думал, что авиакомпания нужна для перевозки людей. А вы наверное считаете, что авиакомпании создаются, чтоб хвастаться отечественным авиастроением?
      • 1
        Нет аватара Alex_O
        07.11.1310:06:00
        Причем тут хвастаться? Зачем же поддерживать иностранные компании и платить долларами за самолеты? Валюту можно пустить и на другие цели. Да и очевидно, что свое должно поддерживаться и развиваться. Другое дело, если отечественная промышленность не может или не хватает производственных мощностей. Все остальные рассуждения - просто демагогия.
        • 0
          Нет аватара CUBA
          07.11.1310:13:30
          В авиакомпаниях не глупые люди сидят, считать умеют. И если им выгоднее брать аэробусы, они будут брать аэробусы. Никто в убыток работать не будет.
          Отредактировано: CUBA~10:19 07.11.13
  • 3
    Fibo Fibo
    06.11.1317:22:17
    • 1
      Нет аватара IS
      07.11.1315:46:10
      Все-таки на мой взгляд озвученные в видеосюжете средства на компенсацию лизинга зарубежных самолетов логичнее было бы направить на поддержку и развитие более выгодого авиакомпаниям лизинга отечественных самолетов. А вот компенсировать лизинг зарубежных как раз как-то нелогично, это уже они сами должны жопу рвать, а не решать за счет нашего государства и налогоплательщиков.
      Отредактировано: IS~15:47 07.11.13
    • 0
      Нет аватара alexx-k.84
      08.11.1308:22:27
      В ролике сказано, что самолет полетит на Сахалин (аэропорт базирования). Фиг. Он полетел и будет летать из Владивостока. АК Аврора это не только Сахалин. В основном рейсы буду выполняться из Владивостока и Хабаровска бывшими сотрудниками АК "Владивосток Авиа".
    • 0
      Нет аватара alexx-k.84
      08.11.1308:27:08
      Журналюги, что сказать. Им главное рассказать. А проверить правда или нет это не важно.
  • 0
    Нет аватара andy101
    07.11.1312:07:40
    Вопрос на засыпку: Сколько самолетов у авиакомпании в настоящий момент?
  • 1
    Нет аватара Maximus2000
    08.11.1309:54:31
    Непонятно, почему новая авикомпания не планирует закупать Sukhoi SuperJet, который производится в этом же регионе - в Комсомольске-на-Амуре. Что-то не просматривается у господ из Аэрофлота стратегического видения и желания внести вклад в промышленное развитие региона, для нужд спасения которого создали целое министерство... Bombardier Q300/400, безусловно, неплохой самолет. Но у него имеется и отечественный аналог - АН-140, производимый на самарском Авиакоре и уже эксплуатируемый авиакомпанией "Якутия".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,