стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113
Katamaran 12 ноября 2013, 07:52

Ракета «Протон» вывела в космос спутник связи «Радуга-1М »

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С космодрома Байконур рано утром во вторник стартовала ракета-носитель «Протон-М», которая должна вывести на орбиту спутник связи двойного назначения «Радуга-1М». Об этом сообщил официальный представитель Войск воздушно-космической обороны полковник Дмитрий Зенин.

«Войска ВКО средствами наземного автоматического комплекса управления обеспечили контроль проведения пуска ракеты „Протон-М“ с космическим аппаратом „Радуга-1М“, стартовавшей с космодрома Байконур в 03:46 по московскому времени», — цитирует ИТАР-ТАСС слова Зенина.

Как было запланировано, спустя девять минут, в 3:55 по Москве, разгонный блок «Бриз-М» и космический аппарат военного назначения отделились от третьей ступени ракеты-носителя и продолжили автономный полет.

Космический аппарат «Радуга-1М» — военный спутник связи третьего поколения. Установленная на нем аппаратура позволяет устанавливать надежную связь с подвижными станциями, включая труднодоступные горные районы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 11
    user78 user78
    12.11.1309:43:00
    +!       
    Таким образом, это 77-й запуск Протон-М с 2001 года, из которых 70 были удачными (90.9%). За это время ракета вывела на орбиту 33 российских спутника.

    В этом году ракета Протон-М запускалась 8 раз. Из них 7 удачно и 1 неудачно. Все 7 удачных запусков - с разгонным блоком Бриз-М. Неудачный запуск был с разгонным блоком ДМ-03.
    Отредактировано: user78~09:47 12.11.13
    • 2
      Нет аватара guest
      12.11.1312:05:05
      + поддержу        

      Сколько еще в этом году запланировано Протонов?    
      • 6
        user78 user78
        12.11.1312:18:36
        Сколько еще в этом году запланировано Протонов?

        Ещё 2 - 8 и 26 декабря.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.11.1313:44:14
      Неудачный запуск был с разгонным блоком ДМ-03
      Это не имеет значение - Протон упал раньше...
    • 1
      Нет аватара _Andrey_
      12.11.1322:01:22
      Если говорить о ракете-носителе "Протон", то за последние лет пятнадцать она падала:
      - 2 раза в 1999 году (аукнулись лихие 90-е);
      - потом в 2007-м, то есть, аж через 8 лет;
      - в 2010-м, когда перезаправили топливом разгонный блок;
      - ну и этим летом (перевернутый датчик).
      Также не выдержав постоянных глумлений несколько раз косячил разгонный блок "Бриз-М".
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    12.11.1312:18:39
    должна вывести на орбиту спутник связи
    Спутник выведен?    
    • 1
      Нет аватара termometrix
      12.11.1312:34:22
       http://www.federalspace.ru/19973/ 
      ............
      Спутник "Радуга-1М" выведен на целевую орбиту
      12:54 12.11.2013 (обновлено: 13:02 12.11.2013)
      МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Космический аппарат (КА) двойного назначения "Радуга-1М" выведен при помощи разгонного блока "Бриз-М" на целевую орбиту, сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по войскам Воздушно-космической обороны (ВКО) полковник Дмитрий Зенин.
      РИА Новости http://ria.ru/space/20131...268448.html#ixzz2kQ7wNerh 
      Отредактировано: termometrix~13:08 12.11.13
      • 7
        user78 user78
        12.11.1312:38:05
        да, на сайте Роскосмоса запуск уже помечен как успешный. Значит спутник на орбите.    
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        12.11.1313:42:56
        Спасибо, ставлю "+", а новость на главную страницу!
      • 5
        Vasisualiy Vasisualiy
        12.11.1315:48:54
        Видимо новая тактика.
        Друг СССРа Термометрикс начал позитив писать, хотя до этого активно поддакивал нашему креативЩеГу, ставил минусы в карму, пока ему её не опустили в т.ч. и мне, хотя я ему до этого поставил плюс.

        Объясни свои действия.    

        Набираешь баллы, чтобы потом гадить в карму?
        Отредактировано: Vasisualiy~15:49 12.11.13
        • 1
          user78 user78
          12.11.1315:52:27
          с ним такое уже бывало. Потом опять прорвёт на всепропальную истерию, и по новой. Доверие штука такая - легко лишиться, трудно завоевать.)
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            12.11.1315:59:53
            Достаточно посмотреть список его комментариев.
            Прям хамелеон    

            И статью эту написал тоже сомнительный товарищ.
            Отредактировано: Vasisualiy~16:01 12.11.13
            • 2
              user78 user78
              12.11.1316:21:54
              Достаточно посмотреть список его комментариев. Прям хамелеон

              когда Протон в июле упал, термометрикс с "ссср'ом" и другими такими либералами чуть ли не хаву нагилу плясал от радости - разместил кучу демотиваторов мерзкого вида, где высмеивался Роскосмос. Короче от таких всегда можно ожидать подлого удара в спину, они словно дожидаются, когда ты оступишься.
              Отредактировано: user78~16:34 12.11.13
              • 1
                Нет аватара termometrix
                12.11.1319:48:34
                Фобос-Грунт ,ноябрь 2011г. Прочитайте мои комментарии/стр.2,3,4/
                Мы вместе сопереживали неудачную развязку событий,отслеживали траекторию аппарата днем и ночью.Тогда вы еще не были зарегистрован.Роман знает,что termometrix является единомышленником.
                 https://sdelanounas.ru/blogs/9257/#37896 
                Зы.Не имеете право обижать людей беспричинно и безотвественно!В отличие от вас не кичусь своим рейтингом.
              • -1
                Нет аватара termometrix
                12.11.1319:58:47
                когда Протон в июле упал, термометрикс с "ссср'ом" и другими такими либералами чуть ли не хаву нагилу плясал от радости - разместил кучу демотиваторов мерзкого вида, где высмеивался Роскосмос. Короче от таких всегда можно ожидать подлого удара в спину, они словно дожидаются, когда ты оступишься.


                Балканцы принимают неудачи с оптимизмом,с песнями и танцами
                Your text to link here...
                Отредактировано: termometrix~20:00 12.11.13
        • 0
          Нет аватара termometrix
          12.11.1319:26:16
          Никакая тактика,есть как позитивы,так и негативы по которым стоит обратить внимание.Мнения бывают разными.
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            12.11.1320:36:12
            ДА поняли мы уже тебя.

            Ходил тихой сапой минусы в карму ставил.
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          12.11.1323:53:29
          Объясни свои действия
          Моё мнение такое.
          1. Есть оптимисты, которые всегда и во всём видят только хорошее.
          2. Есть пессимисты, которые всегда и во всём видят только плохое.
          3. Есть реалисты, которые видят и то, и другое.
          4. Есть люди спокойные, всегда сохраняющие выдержку.
          5. Есть люди импульсивные и эмоциональные.
          Если сложить пункты 3 и 5, получим поведение, похожее на поведение пользователя termometrix.
          В отличии от СССРа, в комментариях обсуждаемого пользователя часто есть уточняющая позитивная информация, да и плюсов комментариям других пользователей termometrix поставил гораздо больше, чем минусов (для примера, мне поставлено 228 "+" и 39 "-", по другим активным пользователям ситуация схожа). То, что человек одному пользователю ставит и плюсы, и минусы, с моей точки зрения вполне нормально - не всегда и не во всём взгляды могут совпадать!
          Так что давайте не будем забывать - все мы люди, и все мы разные, не стоит записывать человека во "враги народа", если в чём то его точка зрения отличается от твоей!
          • 0
            Нет аватара yarser
            13.11.1309:18:08
            Согласен, предубеждение ни к чему хорошему не ведёт. Исходить надо из конкретных слов, высказываний.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.11.1302:31:47
          Имею честь вступиться за уважаемого termometrix'a. Ничем недостойным он себя не запятнал.

          ---

          Я полдня писал этот комментарий, так и не нашел нужных слов.

          Кроме тех нужных слов, что я не заступаюсь - а вступаюсь за.
    • Комментарий удален
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      12.11.1312:38:38
      Официального подтверждения нет.
      Но прошло примерно 9 часов с момента старта.
      Ждем    
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        12.11.1313:25:26
        Вот теперь есть.
        Выведен
         http://www.itar-tass.com/c19/953155.html 
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        12.11.1313:29:26
        Отредактировано: Vasisualiy~13:30 12.11.13
        • 3
          user78 user78
          12.11.1313:45:25
          Отлично. Укрепляем лидерство    
        • 1
          Нет аватара stasik
          12.11.1316:05:26
          А что у нас насчёт новых, прорывных космических аппаратов? Нет спутники запускать конечно хорошо, никто с этим не спорит. Но есть ли у нас разработки наподобие кьюриосити? Марсоход, Луноход, Венероход, может межпланетный зонд какой-нибудь - есть такие разработки? Когда Ангару запустим? Модуль Наука для МКС?
          • 6
            user78 user78
            12.11.1316:51:44
            А что у нас насчёт новых, прорывных космических аппаратов? Нет
            спутники запускать конечно хорошо, никто с этим не спорит. Но есть
            ли у нас разработки наподобие кьюриосити? Марсоход, Луноход,
            Венероход, может межпланетный зонд какой-нибудь - есть такие
            разработки?

            Луноход мы запустили уже давно, причем раньше америкашек. Будут и другие луноходы и лунные станции:
            1. Луна-Глоб (Луна-25) 2016 Посадка
            2. Луна-Ресурс (Луна-26) 2018 Орбитальный
            3. Луна-Ресурс-2 (Луна-27) 2019 Тяжелый посадочный + Луноход
            4. Луна-Ресурс-3 (Луна-28) 2020 - 2022 Тяжелый посадочный + Луноход
            5. Луна-Ресурс-4 (Луна-29) 2023 Возврат собранных образцов лунных пород

             https://sdelanounas.ru/blo...2501/?pid=462270#comments 


            Есть ещё целая плеяда прорывных космических телескопов:



            Радиоастрон (запуск в 2011):

             https://sdelanounas.ru/blogs/30018/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/31428/ 
             http://ru.wikipedia.org/w...ki/Радиоастрон 

            Спектр-РГ (запуск в 2014-2015):

             https://sdelanounas.ru/blogs/30811/ 
             http://ru.wikipedia.org/wiki/Спектр_РГ 

            Спектр-УФ (запуск в 2016-2017):


             https://sdelanounas.ru/blogs/23826/ 
             http://ru.wikipedia.org/w..._Ультрафиолет 

            Гамма-400 (запуск в 2016):
             http://www.cybersecurity.ru/news/121795.html 

            Миллиметрон, диаметр 12 м (запуск в 2018):
             http://ru.wikipedia.org/w...ki/Миллиметрон 

            При этом мы сохранили пилотируемый космос, а те же америкосы его уже лишились.

            Ещё разрабатываем ядерный космический двигатель для пилотируемых полётов на Марс:
             https://sdelanounas.ru/blogs/28250/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/39883/ 

            Первый человек на Марсе скорее всего будет из России и на российской ракете.
            Отредактировано: user78~17:11 12.11.13
            • -6
              Нет аватара guest
              13.11.1317:48:03
              причем раньше америкашек


              а те же америкосы

              А почему тут не банят за оскорбление национальности?
              • 5
                Нет аватара brat_po_razumu
                13.11.1317:56:04
                Читаем правила сайта! Там про это ничего не сказано.
                Отредактировано: brat_po_razumu~17:56 13.11.13
              • 5
                user78 user78
                13.11.1322:11:00
                А почему тут не банят за оскорбление национальности?

                америкашки/америкосы - это не национальность, а название населения страны, ответственной за массовые убийства миллионов людей в Корее, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе и многих других странах. Никакой демократии в сша, конечно же, нет, и народ ничего не решает.. но так уж повелось, что отвечать за позорные деяния своих властей будут все граждане америки. И пока они не извинятся хотя бы перед Вьетнамом, пока не выплатят компенсанции, пока не ответят перед международным судом за военные преступления - от позора не отмоются.
                Отредактировано: user78~22:15 13.11.13
                • -5
                  Нет аватара guest
                  14.11.1302:58:02
                  за массовые убийства миллионов людей в Корее

                  Войну начали северокорейские коммуняки, за которыми стояли коммуняки СССР и Китая.
                  И когда это были "массовые убийства миллионов"? У поцреотов крышу сносит?

                  Вьетнаме

                  Как минимум половина вины лежит на коммуняках из СССР. США защищали мир от красной чумы-коммунизма.

                  Камбодже

                  Пол Пот был ярым комми вообще-то.
                  • 4
                    user78 user78
                    14.11.1309:39:05
                    И когда это были "массовые убийства миллионов"?

                    Во Вьетнаме америкашками использовались ковровые бомбардировки против мирного населения, химическое оружие, напалм, кассетные мины и многое другое. Американские вояки вели себя как фашисты, вырезая целые деревни с безоружными женщинами и детьми:
                    16 марта 1968 американскими солдатами в деревне Сонгми в провинции Куангнгай было с особой жестокостью убито более 500 жителей, все постройки сожжены, домашний скот и посевы уничтожены


                    Вьетнамцы просто защищали свою землю от зверей агрессоров.
                    Из-за массового примерения высокотоксичного хим. оружия "Агент Оранж" вьетнамские дети страдают до сих пор:
                     http://bigpicture.ru/?p=56770 

                    США защищали мир от красной чумы-коммунизма.

                    америкашки пытались подчинить себе очередную страну. Они хотели сделать из Вьетнама свою колонию (для внешнеполитических игр против Китая), став на место французов, которые фактически утрачивали контроль над Вьетнамом:
                    В сентябре 1945 года Япония капитулировала. Вьетминь воспользовался временным безвластием, чтобы при помощи уже сформированных вооружённых сил во главе с Во Нгуен Зиапом взять Ханой и другие ключевые города страны. 2 сентября 1945 года Хо Ши Мин провозгласил создание независимой Демократической Республики Вьетнам (ДРВ) на всей вьетнамской территории.

                    Однако Франция отказалась признать утрату своей колонии. Она перебросила в Индокитай экспедиционный корпус, который осенью 1945 года восстановил контроль колониальной администрации в южной части Вьетнама.

                    К 1954 году ситуация для французских сил была практически безнадёжной. Война против Вьетнама была крайне непопулярна во Франции. К этому времени США уже оплачивали 80 % стоимости этой войны. Последним ударом для колониальных амбиций Франции в Индокитае стало тяжёлое поражение в битве при Дьенбьенфу. В июле 1954 года были заключены Женевские соглашения, завершившие восьмилетнюю войну.

                    После Женевских соглашений США взяли курс на замену Франции в качестве противовеса коммунистическим силам в Индокитае. Американская администрация сделала ставку на Нго Динь Зьема, премьер-министра Государства Вьетнам.

                    Т.е. фактически американцы совали свой нос в дела суверенного государства и пытались попрепятствовать национально-освободительному движению вьетнамцев против колониальных захватчиков.

                    Безусловно, некоторая часть населения Вьетнама были предателями и выступили на стороне агрессоров-колонизаторов из сша. Но вьетнамские патриоты храбро сражались, к тому же за Вьетнам заступилась советская сверхдержава и американским шакалам пришлось, с позором поджав хвосты, убраться восвояси. Впрочем, извинений за агрессию и массовые военные преступления против мирного населения они пока Вьетнаму не принесли, кровь и позор не смыли.

                    Пол Пот был ярым комми вообще-то.

                    бомбили американцы явно не партизан-кхмеров. Большая часть убитых кампучийцев погибли именно из-за американских бомбардировок, а потом уже все эти смерти свалили на Пол Пота, так сказать заодно:

                    В материалах про геноцид в Кампучии практически совершенно не упоминаются американские бомбардировки, которые продолжались с 1968 по август 1973 года. Между тем, американские бомбардировки Камбоджи сыграли большую роль, как в укреплении красных кхмеров, так и в увеличении жертв. По данным Крэйга Этчесона, американцы сбросили в Камбодже 539129 тонн бомб. Примерно 15400 фунтов на каждую квадратную милю территории. Поскольку интенсивным бомбардировкам подвергалось примерно 25% территории Камбоджи, то плотность ковровых бомбёжек должна была достигать 60000 фунтов на квадратную милю.

                    Карта бомбардировок, приведенная у Крэйга Этчесона, показывает, что вопреки распространённым представлениям, бомбёжке подвергались вовсе не дикие джунгли, а самые густонаселённые районы Камбоджи: юго-восточная часть и окрестности Пномпеня.

                    Только В-52 сбросили на Камбоджу 16527 боекомплектов бомб, обычно по 18 авиабомб Mk84. Бомбардировки с большой высоты мощными авиабомбами приводили и к многочисленным жертвам среди мирного населения. Сейчас уже трудно подсчитать, сколько американцы убили мирных жителей, но есть сведения, что в результате бомбардировок только в феврале-августе 1973 года было убито и ранено около 200 тысяч человек.

                     http://www.sensusnovus.ru...ics/2011/10/12/11479.html 
                    Отредактировано: user78~10:14 14.11.13
              • 3
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                13.11.1322:35:52
                Фапаем на все пиндосское? А че здесь-то забыл, болезный?
        • 1
          Нет аватара yarser
          12.11.1316:10:00
          Почти в 2 раза уже превосходим САСШ    
        • 4
          Нет аватара ardenoux
          12.11.1317:49:10
          Сейчас сюда припрется подмосковный педагог-строитель Gjv2 и начнет смердить что-нить про отверточно-собранные "Ласточки". Потому, что про наш космос его уже прорвало в ... статье о "Ласточках".
          • 3
            Нет аватара yarser
            12.11.1320:58:33
            Почитал тему о "Ласточках", много интересного узнал благодаря его "сеансу черной магии с разоблачением" - набросам и ответам уважаемых участников дискуссии. Есть что-то полезное в таких спорах, можно освежить знания, что-то новое узнать, забывается ведь многое, если не будет повода вспомнить - можно и забыть окончательно....
  • 0
    Нет аватара Nguyen
    12.11.1312:48:42
    А что слышно об амерской пропаганде против Протонов? Сдулись? На них это не похоже...
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара guest
      12.11.1322:25:58
       [ссылки отключены] 
      как предсказуемо...
    • 1
      Нет аватара yarser
      13.11.1300:54:00
      <некто> из Роскосмоса сказал, что <некие> комплектующие закупаются за рубежом. Из чего делается вывод, что аппарат Радуга-1М - отверточная сборка. Прямо верх логики. Конкретика будет или так и остановимся на "то ли дождик то ли снег то ли будет то ли нет"?
    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      13.11.1302:54:48
      А кто тогда разработал спутник Радуга, если мы его только собрали?
    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.11.1303:41:34
      О, УЖОССС!

      Оказывается, Рембрандт не автор своих картин - ведь он закупал краски, холст и кисти у поставщиков, а сам - только использовал эти комплектующие для своих картин.

      Охолонись, болезный: разработчик и производитель спутника - тот, кто его разработал и произвел.
  • 0
    Нет аватара _Andrey_
    12.11.1322:05:50
    Картинка, кстати, совсем не соответствует.
  • Комментарий удален
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    13.11.1301:46:33
    +    
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    13.11.1315:27:08
    "+"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,