MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 ноября 12
15

ОАО «Армалит-1» произвело миллионный резинометаллический амортизатор

В октябре 2013 года ОАО «Армалит-1» изготовило миллионный резинометаллический амортизатор, который будет отгружен в ближайшее время в ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького», для установки на головном пограничном сторожевом корабле ледового класса проекта 22100 «Океан».

Стоит отметить, что в октябре этого года резинометаллические амортизаторы производства ОАО «Армалит-1» прошли ежегодные периодические испытания в соответствии с ГОСТ РВ 9320-001-2008 и ТУ 38.105.1953-90. Испытания подтвердили полное соответствие характеристик АКСС требованиям ГОСТа, а также стабильность качества изделий и стабильность технологических процессов производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: armalit1.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Cinik13.11.13 14:33:30
    Особо остро проблема виброзащиты стоит в судостроении, где действию вибрации может быть подвержен любой механизм, корпусная конструкция, навигационные приборы, и, что особо важно, человек. Вредное воздействие вибрации на механизмы и человека разработчики судов стали учитывать уже с конца 19-го столетия.
    При создании массовых амортизаторов для машин необходимо было решить две актуальные задачи: вопрос о виброизолирующем материале,возможность надёжного крепления механизмов в любом положении, под произвольным углом к горизонту. Ещё в 40-е годы в разных странах в качестве амортизационных материалов рекомендовались пробка, фетр и резина. Различные исследования на специально созданном оборудовании чашу весов склонили в пользу последней.
    Свойство резины, которое позволяет успешно амортизировать механизмы и устройства, - сжимаемость, т.е. уменьшение объёма при сжатии у резины ничтожно, а её деформация происходит за счёт изменения формы. Боковые поверхности резинового виброизолирующего элемента при колебаниях, как говорят, "выпучиваются".
    Если же эти поверхности закрыты металлической арматурой, возможность боковых смещений исключается, и жесткость прокладки увеличивается в десять и более раз. Резина буквально превращается в дерево, виброизоляция ее падает.
    Конструкция амортизаторов, предложенных ЦНИИ им.акад.Крылова, решала все проблемы. Новое виброзащитное устройство состояло из скобы, опорной и несущей планок, соединённых между собой привулканизованным резиновым массивом. Данный тип амортизатора получил название АКСС - амортизатор корабельный сварной, "со страховкой". Сварными их называют, потому что резиновый массив присоединяется к металлической крепёжной арматуре в процессе вулканизации, происходящей при достаточно высокой температуре. Под «страховкой» понимают безопасность устройства металлической арматуры изделия: повреждение места соединения резины с металлом не приводит к разрушению амортизатора, не допускает срывания оборудования с креплений во время нештатных ситуаций.
    • 2
      Гвардеец Гвардеец13.11.13 16:11:05
      Благодарю за интересную справку, с подобными изделиями сталкивался по жизни не раз, интересна в этом отношении колёсная пара метровагона - она сборная и подобные амортизаторы в ней исполняют роль шумогасителей