MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 ноября 12
119

Экспорт российских вертолетов за 10 лет увеличился в 10 раз

Поставки российской боевой и военно-транспортной вертолетной техники за рубеж в 2013 году увеличились на 20% по сравнению с 2012 годом и составили 130 единиц, сообщил в интервью РИА Новости глава делегации “Рособоронэкспорта” накануне 13-й международной аэрокосмической выставки Dubai Airshow Михаил Завалий.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    obormot obormot16.11.13 17:13:37
    Если бы "до основанья", то не было бы сейчас ССД-100 и глупо было бы ожидать МС-21. Без того же ЦАГИ например, могли бы сейчас только кукурузники тюнинговать.
    Нет уже ни "Ту", ни "Ан", ни "Ил".

    Ога, базара нет.
    Ил-103, Ил-96-300 и -400, Ил-476, Ан-148 - строит-то их кто, может конь в пальто? Что до братских республик - отправили в игнор неблагодарных ленивых "братьёв" с различными оттенками задниц и вернули себе знаменитые советские бренды.
    И это правильно!    
    • Комментарий удалён
      • 0
        obormot obormot16.11.13 19:14:23
        Тот, о ком шла речь - якобы умерший Ильюшин. Ещё вопросы?
        • Комментарий удалён
          • 0
            obormot obormot17.11.13 12:52:31
            Вопрос в лоб (устал от демагогии): Ил и Ан есть или "уже нет"?
            Ил-96 - в 2013 году подписан контракт на 3 машины.
            Ил-476 - в 2013 году подписан контракт на 40 машин.
            Ан-148 - началось серийное производство в Воронеже, 5 или 6 машин уже есть.
            Ан-124 модернизировано 6 машин в Ульяновске, вопрос о возобновлении серийного пр-ва в стадии рассмотрения.
            Жду ответа, хотелось бы без болтовни.
            • Комментарий удалён
              • -1
                obormot obormot17.11.13 18:33:08
                Ан - это украинский бренд, хочется этого кому-то или нет.
                Ил - контракт на три самолета - последний. Потом - все.

                Да хоть папуасский! Что, непонятен смысл вопроса?
                Про Ил это просто ваша отсебятина. Трепло.
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    obormot obormot18.11.13 12:46:27
                    Украинских брендов не существует в природе.
                    Ил это советский бренд, производство которого в СССР велось на территории Украинской ССР. Её уже нет, если что, а Россия - правопреемница СССР.
                    Для тупых: Ил в России (на Украине одна болтовня и желания) имеет твёрдый контракт на 43 машины. Если не отличаешь 1 от 43 - это твоя личная проблема.
                    • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • 0
                obormot obormot17.11.13 18:35:22
                Вы напрасно придуриваетесь и крутите задом.
                Повторяю вопрос: Ан и Ил есть или "уже нет"?
                • Комментарий удалён
                  • -1
                    obormot obormot18.11.13 12:42:18
                    Контракт это не хотелки, а юридически обязывающий документ, включающий в себя, помимо прочего, финансовые гарантии его выполнения. И не надо делать вид, что контракт на 40 Ил-476 не выполняется. Учить матчасть.
                    Украина ничего не производит, а только много хочет и ещё больше болтает. Именно поэтому России пришлось забрать себе бренд Ан, перенести производство Ан-148 в Россию, чтобы не угробить готовый самолёт. Раньше аналогичная история произошла с узбеками, просравшими завод по выпуску Ил-76.
                    В этом смысле разницы между украинцами и узбеками нет - лодыри, болтуны, иждивенцы. Я ясно объяснил?
                    Отредактировано: obormot~12:42 18.11.13
    • 1
      Нет аватара MsDemonId16.11.13 23:57:52
      Без того же ЦАГИ например, могли бы сейчас только
      кукурузники тюнинговать.
      Ну это Вы загнули. ЦАГИ не только авиапром обслуживает, так что полюбому был бы.
      Ил-103, Ил-96-300 и -400, Ил-476, Ан-148
      Ил-103 - это не серьезно, такие можно в любом гараже выпускать. Образно конечно, но мысль думаю понятна? Да и не понимаю, каким боком он относится к наследию СССР?
      Ил-76 строился толи в Ташкенте, толи еще где-то в "братской" республике.
      Ил-96-300 - снят с производства с пометкой "бесперспективный", всего было вроде 20-30 машин. Модификации на его основе, включая совместные с иностранцами, так и не пошли в жизнь.
      Ил-96-400 - первый экземпляр - это переделанный Ил-96Т. Лишь вторая машина, созданная аж через 10 лет после первой была собрана с нуля. Что в ней от СССР - не знаю, не интересовался. Скорее всего лишь внешние формы. Просто глупо надеяться, что за 10 лет не заменили ничего. Да и перерыв в 10 лет был не случаен, за это время многое изменилось на Воронежском заводе. Меняется и сейчас.
      Ил-476 - это уже чисто российская разработка, под которую организовывали производственные площадя чуть ли не с нуля.
      Ан-148 - ну это вообще никаким боком не относится к наследию СССР, поскольку узлы и агрегаты для него поставляют более 200 фирм со всего мира. Да и вообще он выпускается по украинской лицензии. Это не российский самолет.
      Да, Ил еще пытался что-то собирать, правда в штучшых экземплярах. Тем не менее он сегодня на задворках нашего авиапрома. Пока. Подвижки вроде начались и фирма оживет со временем. Но вот "Ту" и "Ан", составлявшие основной парк пассажирских машин, бесповоротно отошли в мир иной. Сейчас долетывают последний ресурс и больше мы о них не услышим. Да и черт с ними, взамен появились другие игроки, более перспективные.
      • 0
        obormot obormot17.11.13 00:35:07
        ЦАГИ не только авиапром обслуживает, так что полюбому был бы.

        Увековечить!    
        • 0
          Нет аватара MsDemonId18.11.13 14:05:58
          Прежде чем ерунду пороть, не мешало бы поинтересоваться основным направлением работы ЦАГИ.
      • 0
        obormot obormot17.11.13 00:45:54
        Многа букафф…
        Итак, подытожим: как я и говорил, слухи преувеличены. Пациент уже дозрел и не брыкается, когда ему говорят что Ил неплохо себя чувствует. Наоборот - целый доклад накатал…    
        Едем дальше: Ан-124 модернизируются в Ульяновске, вопрос возобновления пр-ва пока не решён, Ан-148 выпускается в Воронеже. Среди получателей - авиакомпания "Россия", МЧС, МО, МВД. Тоже от морга далековато.
        • 0
          Нет аватара gruman17.11.13 16:21:45
          Едем дальше: Ан-124 модернизируются в Ульяновске, вопрос возобновления пр-ва пока не решён,


          Уже решён. Согласно принятому решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 "Руслан" было признано нецелесообразным.
           http://vpk.name/news/8257...roizvodstvo_ruslanov.html 
          • 0
            Знаете, судьба Ан-124 - средство влияния на Украину. В зависимости от градуса отношений мы то собираемся их снова строить, то отказываемся от этой затеи. Тот же ВПК пишет недавно - http://vpk.name/news/9827...e_proizvodstvo_an124.html 
            Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:33 17.11.13
        • 0
          Нет аватара MsDemonId18.11.13 14:16:28
          Итак, подытожим: как я и говорил, слухи преувеличены. Пациент уже
          дозрел и не брыкается, когда ему говорят что Ил неплохо себя
          чувствует.
          Не говорите чепухи. Чем занимался ИЛ с середины 90-х и по 2008-й год? Приведите выпуск продукции по годам! Это значит от прекрасного самочувствия завод практически простаивал?
          Ерунду Вы поретере.

          Едем дальше: Ан-124 модернизируются в Ульяновске, вопрос
          возобновления пр-ва пока не решён, Ан-148 выпускается в Воронеже.
          Ан всю жизнь выпускался где угодно, только не в России. Для 148-го пришлось производство перенастраивать.
          Что касается Ульяновска, то до 2006 года он был в полной (|). Лишь с 2008 года началась полная замена оборудования и постройка новых цехов, на денежки государства между прочим. Сейчас это уже совершенно другой завод, от старого остались только стены корпусов. Так что предприятие фактически было уничтожено и заново отстроено.

          Прежде чем спорить хотя бы ознакомьтесь с продукцией гражданского авиапрома по годам.
      • 0
        ЦАГИ не только авиапром обслуживает, так что полюбому был бы


        Да, ЦАГИ занимается продувкой моделей еще - экранопланов и еще чего-то. Плюс у них есть бассейны для испытаний водной техники. Но это по сравнению с авиационной составляющей - мизерный мизер. Город и сам институт очень жестко заточены под авиастроительную отрасль, и с этим глупо спорить   
        • 0
          Нет аватара MsDemonId18.11.13 14:17:48
          ЦАГИ прежде всего обеспечивает военпром. Так что и без гражданской авиации был бы, есть и будет. Почему обязательно нужно все разжевывать?