стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Очередные три электровоза ЭП20 поступили в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

10 ноября три новых электровоза ЭП20 с номерами 029, 030 и 031 поступили в депо ТЧЭ-6  Москва-Сортировочная-Рязанская.

Автор фото: Ostrovsky Kiril 

Все три локомотива уже прошли наладку и работают с поездами.

Также на НЭВЗе находятся еще три готовых локомотива этой серии с номерами 032, 033, 034.

 

Автор фото: sergasl

Состояние парка:

1.ЭП20-001 в резерве;

2.ЭП20-002 - 005 в работе;

3.ЭП20-006 в резерве;

4.ЭП20-007 - 008 в работе;

5.ЭП20-009 в резерве;

6.ЭП20-010 - 013 в работе;

7.ЭП20-014 в резерве; 

8.ЭП20-015 в работе с поездом Буревестник;

9.ЭП20-016 в резерве;

10.ЭП20-017 отправлен В ТЧ-1.

11.ЭП20-018 - 023 в работе;

12.ЭП20-024 в резерве;

13.ЭП20-025 - 031 в работе;

12.ЭП20-032 - 34 НЭВЗ;

 

Темп производства - 3 электровоза ЭП20 в месяц.

Автор фото: Роман Черинов

ЭП20  двухсистемный пассажирский электровоз,  созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией  Alstom.

Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной  колеи 1520 мм,  электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с  номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением  3000 В.

Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс  40 градусов Цельсия.

Фото http://trainpix.org

Данные http://www.trainsim.ru

Отдельная благодарность пользователю Алексей 12

 

П.С.

Фото других ЭП20

Автор фото: Dreamcatcher

Автор фото: Motrice

Автор фото: Губин Александр

Автор фото: Denis

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    19.11.1312:59:04
    "+"    
  • 8
    user78 user78
    19.11.1313:28:09
    +!    
  • 6
    misha12 misha12
    19.11.1314:05:31
    +    
  • 10
    Crossfire-119 Crossfire-119
    19.11.1314:37:07
    С каждым днем укрепляюсь в гордости за свою Родину! Статье "+"    
  • 6
    Нет аватара guest
    19.11.1314:47:57
    +    
  • 4
    alex100270 alex100270
    19.11.1316:39:19
    +! Отлично!    
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    19.11.1320:37:27
    Новости "+"!

    P.S. Фотка с двухэтажными вагонами СУПЕР!
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    20.11.1301:45:00
    +    
  • 1
    mashinist mashinist
    20.11.1305:02:10
    Кто то знает почему столько локомотивов в резерве?
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.11.1305:28:06
      Вероятно, имеется ввиду не электровоз в резерве - а электровоз резервом, то есть в настоящее время электровоз идет без состава, чтобы принять состав по дороге?

      На 17.10.2013 ситуация такая:

      1.ЭП20-001 в работе;
      2.ЭП2...

      А сейчас первый указан резервом...

      Или, может, имеется ввиду, что сейчас - не пик сезона, и используется меньше локомотивов, чем летом?
      • 0
        mashinist mashinist
        20.11.1314:02:14
        Ой не думаю. Там ясно написано "в резерве". Наверное их используют по опр. веткам на которых сейчас мемьше работы,а передать другим депо немогут т.к. бригады должны быть обучены.
        И наврядли пассажирский эл.воз отправляли бы резервом это нонсенс.
        Отредактировано: mashinist~14:03 20.11.13
  • 1
    Berimir Berimir
    20.11.1307:41:15
    +++       
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,