стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91
zoj-82 26 ноября 2013, 00:29

Импорт мяса в Россию снизился на 13,2%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

С 1 января по 22 октября РФ импортировала меньше мяса, чем за аналогичный период 2012 года, но специалисты Роспотребнадзора продолжают инспектировать поставщиков из других стран.

Россия за период с 1 января по 22 октября 2013 года импортировала на 13,2% меньше мяса, чем за аналогичный период 2012 года. По данным Минсельхоза РФ, импорт мяса птицы уменьшился до 343,1 тыс. тонн (на 5,7% меньше, чем в 2012 году),  свинины – до 479,3 тыс. тонн (снижение на 15,2%), говядины – до 431,1 тыс. тонн (на 16,2% меньше, чем в 2012 году).

Кроме того, произошло уменьшение контрактных цен на говядину: стоимость 1 тонны снизилась на 2% и составила 140,7 тыс. рублей, тогда как цены на импортную свинину увеличились на 4%, цена 1 тонны составляет 109,9 тыс. рублей. Контрактная цена на мясо птицы также повысилась на 0,5% и составила 47,7 тыс. рублей.

Собственное производство мяса в России увеличилось, как сообщает Минсельхоз.  С января по сентябрь производство скота и птицы в целом увеличилось на 6% по сравнению с данными 2012 года и составило 8 млн. 117,7 тыс. тонн в живом весе. Мяса птицы в стране произведено 3 млн. 689,6 тыс. тонн (рост на 6,1%), свинины – 2 млн. 453,6 тыс. тонн (рост 12,5%), говядины – 1 млн. 705,6 тыс. тонн (снижение на 1,3%).

Согласно решению Евразийской экономической комиссии, квота России на импорт мяса в 2014 году составит 570 тыс. тонн говядины, 430 тыс. тонн свинины и 364 тыс. тонн мяса птицы. ЕЭК также установила для России квоту в 15 тыс. тонн молочной сыворотки  в 2014 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара valera
    26.11.1300:45:01
    Нет ссылки на источник
    • Комментарий удален
  • 0
    zoj-82 zoj-82
    26.11.1301:08:48
    Статью взял от суда.А как найти статистику от самого минсельхоза не знаю.
    • 2
      Нет аватара nikochem
      26.11.1308:20:38
      Было бы здорово перерабатывать данные по числам в виде графиков.
  • 2
    Нет аватара RF
    26.11.1308:27:44
    Спасибо за информацию. Цифры кстати похожи на реальные.
  • 7
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    26.11.1309:42:26
    "+"
    Надеюсь, что скоро Мы вообще откажемся от импорта мяса...
    • 3
      Нет аватара Nizhegorodec
      26.11.1311:49:16
      нельзя полностью отказаться, да и опасно это для экономики. Ну и не нужно забывать что мясо из РБ идет как импорт, а РБ нужно помогать
      • 1
        Нет аватара Gjv2
        26.11.1314:52:57
        Товары из ТС считаются своими...Есть мнение что падение поставок это серый импорт и стран ТС
        Отредактировано: Gjv2~17:14 26.11.13
      • 1
        Нет аватара guest
        26.11.1320:31:45
        Помогать надо прежде всего своим,а тем кто демпингует не место на рынке.
        Регионам пора ввести сбор на товары произведенные вне регионов РФ в размере 60% от максимальной стоимости российского аналога.
        Сбор должен поступать российским производителям в этом регионе.
        • 0
          Нет аватара Nizhegorodec
          28.11.1312:21:12
          не нужно убивать конкуренцию, да и нормы ВТО не позволят делать заградительные пошлины.
          Лучше подумать о снижении издержек и повышении конкуретноспособности
  • 6
    Нет аватара guest
    26.11.1310:21:08
    +
    Отличная новость, надеюсь у нас не будут раскармливать живность гармонами!
  • 15
    user78 user78
    26.11.1310:44:26
    +!
    С января по сентябрь производство скота и птицы в целом увеличилось на 6% по сравнению с данными 2012 года и составило 8 млн. 117,7 тыс. тонн в живом весе. Мяса птицы в стране произведено 3 млн. 689,6 тыс. тонн (рост на 6,1%), свинины – 2 млн. 453,6 тыс. тонн (рост 12,5%)

    антироссийские всепропальщики ноют "вто-вто", а на самом деле растём неплохими темпами, при этом импорт уменьшается!        
    Отредактировано: user78~10:45 26.11.13
    • 1
      prohor_2008 prohor_2008
      26.11.1322:17:09
      О состоянии животноводства
      В январе-октябре 2013 г. в хозяйствах всех категорий, по оценке, произведено 9316,0 тыс. тонн скота и птицы на убой в живой массе, что на 5,9% больше, чем в 2012 году. Производство на убой свиней увеличилось на 12,1%, птицы – на 6,3%, овец и коз – на 0,7%, производство крупного рогатого скота сократилось на 1,5 процента.
      Производство молока сократилось на 3,9% и составило около 26,7 млн. тонн при снижении среднего надоя молока на одну корову (в сельхозорганизациях) на 0,6% или на 24 кг (до 4219 кг).
      Производство яиц снизилось по сравнению с 2012 годом на 1,9% и составило около 34,9 млрд. штук. Средняя яйценоскость в сельхозорганизациях по сравнению с прошлым годом снизилась на 1 шт. и составила 254 штуки.
      На 1 ноября 2013 г. в хозяйствах всех категорий насчитывалось крупного рогатого скота 20,3 млн. голов (97,9% к 1 ноября 2012 г.), в том числе коров – 8,8 млн. голов (98,2%); поголовье свиней составило 20,3 млн. голов (103,0%), овец и коз – 25,7 млн. голов (100,2%).
      Источник - сайт министерства с/х.
  • 1
    alex100270 alex100270
    26.11.1311:46:18
    +!    
  • 0
    M.I.R M.I.R
    26.11.1312:56:05
    +   
  • 0
    Нет аватара guest
    26.11.1314:14:42
    Это же вроде тут уже было?
     https://sdelanounas.ru/blogs/42998/ 
    • 6
      Нет аватара guest
      26.11.1314:18:48
      И имхо, надо цифры давать еще и в абсолютных показателях - "импорт уменьшился на 187.3 тыс. тонн, свое производство увеличилось на 459.5 тыс. тонн".
      А то не все сведущи в математике, и фраза "импорт уменьшился на 13%, а свое производство увеличилось только на 6%" - почти готовый вброс на тему "кремлевский режим доводит Россию до дефицита мяса"    
      Отредактировано: Александр Орефков~14:24 26.11.13
  • 3
    Byvalnyi Byvalnyi
    26.11.1315:00:52
    А как же ВТО?
    Обещали завалить дешевым импортным мясом и остановить наше с/х производство.
    Как страшно жить, некому верить    
  • 0
    mashinist mashinist
    26.11.1320:32:04
    Мужики сколько у вас стоит 1 кг говядины, свинины?
    В Одессе говядина 45 гривен, свинина 50 гривен!
    • 0
      Alex63 Alex63
      26.11.1321:24:23
      В России похожие цены.
    • 0
      Corvus_Corax Corvus_Corax
      26.11.1322:51:02
      Только у нас (во всяком случае, в Москве) говядина дороже, чем свинина. А так (если не брать постную) цены примерно те же.
    • 0
      Нет аватара guest
      26.11.1323:53:38
      У нас везде разные цены... где-то больше, где-то меньше. Тут проводили статистику по пенсиям, там средняя цена за 12 год была указана. не помню сколько.
      Знаю, что сейчас в Белоруссии мясо тало стоить почти столько же, сколько и в России...
    • 0
      Нет аватара IS
      27.11.1310:02:48
      Согласно данным Минсельхоза средняя потребительская цена говядины в России выше: 273р.
      Свинина примерно так же.
      В Крыму брал колбасу из вяленого мяса "Сульджук", у вас она конечно заметно подешевле, где-то в 1.5 - 2 раза. Но это как я понял был магазин производителей.
      Мед у вас примерно по той же стоимости, что и в России. Пиво и спиртное дешевле.
      Конфеты тоже. Но в среднем не слишком далеко.
      Бензин ужас. )) Зарплаты у ребят работающих заправках по российским меркам смешные.

      В целом конечно ощущения от Крыма больше деградация, чем развитие, ну на фоне России ес-но. Более-менее прилично Феодосия и Ялта (хотя набережную и в Ялте испортили). Остальные места сильно грязные, пляжи и набережные испорчены застройками кто во что горазд, ну в общем-то последнее понятно, народ вертится как может, при той власти, что имеет.
      Как-то даже горько и обидно, природа-то охренительная, туды бы нормальных инвестиций, плюс порядок в плане власти, что в общем-то взаимосвязано.
      Отредактировано: IS~10:04 27.11.13
      • 0
        mashinist mashinist
        27.11.1320:56:16
        Получается продукты у вас в половину дороже. Дамс не сладко. У нас з/п меньше но и цены меньше! На счёт облогороженности вы правы на 100% но разве в рф не так? я имею ввиду кроме Последних строек?
        • 0
          Нет аватара IS
          28.11.1300:47:04
          В два раза дороже нет такого, я отметил только то, что заметно отличалось и то там не было в два раза. По продуктам средняя разница 1.2 максимум, возможно за счет больших ЗП тех же работников торговли, что-то наоборот на Украине дороже, тот же бензин, газ. Бытовуха практически так же.
          А в РФ не так, иначе Крым бы и не оставил такого впечатления, то же черноморское побережье РФ по развитости инфраструктуры и ухоженности отличается очень сильно (даже без учета последних строек в Сочи).

          Развалы секонд хенда это что-то, о чем я забыл с конца девяностных, начала друхтысячных, а тут видел постоянно.

          Ну и в целом зная местную кухню (в Крыму родственники) - налоговики которые обирают местных, местные власти которые обирают своих и нихрена не делают (элементарное, только только закончился сезон, во время которого были неплохие сборы, и поломка с водой, под которую опять же попросили с населения)), СБУ милиция и прочее, я честно говоря херел от особенностей местной кухни. У нас как-то низовой коррупции заментно меньше и как-то в этом плане скромнее, ряд особо циничных и наглых моментов трудно было бы представить.

          И да вагоны "фирменного поезда" украинских железных дорог это было очень особенное впечатление на прощание. : ) В самом обычном российском были биотуалеты, кондиционер электронное табло с индикацией температуры, времени, занятости туалетов, работающие розетки и т.д.
          Отредактировано: IS~01:03 28.11.13
          • 0
            mashinist mashinist
            28.11.1302:20:44
            На счёт бензина, газа, и кварплаты я согласен. А вот продукты мне кажется существенно дороже у нас то же мясо по 45 грн , а ваше на наши деньги около 80 если я правильно посчитал. Друг мой был где то в ставрополе летом на свадьбе говорит что мороженое у вас 30 рублей стоит! у нас дешевле хотя отец весной был говорит что у вас мороженое намного вкуснее. Но выйти в магаз пиво, мороженое и хлеб 100р нет. хз сложно как то посчитать. Но вот таксист прикалывал что летом помидоры на кубани (он лично покупал на базаре) на наши деньги 50грн. т.е. что то 190 рублей это безумно дорого.
            • 0
              Нет аватара IS
              28.11.1302:36:52
              а ваше на наши деньги около 80

              У меня получилось 68гр. по межбанковскому с округлением в большую сторону (при обмене в обменниках конечно будут доп. потери в обе стороны). ; )
              Причем это говядина, свинина у нас стоит так же как у вас.

              Мороженное сильно плавает по ценам в зависимости от бренда, начинки и места покупки (скажем вокзал, места отдыха, понятно всегда дороже). Тут разве только по весовому мерить и брать минимальные цены - хороший пломбир 100-120 р/кг в розницу в дешевой торговой точке, провинциальный город.
              По помидорам овощам и фруктам очень здоровый разброс в зависимости от сезона, урожая и места покупки как и у вас, но если побегать и брать максимально дешево примерно похоже (где-то даже у вас по отдельным позициям было чуть дороже, а в целом разница не большая), как раз в сентябре только у вас был и сравнивали это дело.
              Отредактировано: IS~02:52 28.11.13
              • 0
                mashinist mashinist
                28.11.1317:42:51
                Знаешь я тут понял)))) что разговор ни о чём. Ну то есть я конкретно ничего не узнал. Давай так в каком ты городе живёшь.
                1.Какая з/п?
                2.сколько у тебя уходит на питание?
                3.сколько на коммуналку?
                4.телефонная связь?
                5. бензин?

                1.У меня з/п где-то 3300грн.
                2. Питание на 2-их 1600-1800грн
                3. Коммуналка 300грн лето. До 500грн зима. У меня частное домостроение (2 комнаты) и плачу я только за электричество, холодную воду и газ. У друга панельный дом 3 комнаты платит 600грн. У ещё одного квартира в новострое с автономным отоплением и частным жэком 800грн.
                4. У нас очень развита связь я плачу абон. плату 35грн в месяц. 0грн внутри сети и 50коп 1 минута на другие операторы.
                • 0
                  Нет аватара IS
                  28.11.1318:17:53
                  Прописка г. Ульяновск, но в реале бывает и в Москве живу и по другим городам мотаюсь т.к. работа никак не привязана к месту жительства - удаленка связанная с IT сферой, в общем там где удобно там и работаю. Последние 2 месяца проживал, к примеру, в Крыму у родни совмещая с работой. )

                  1. У меня ЗП намного выше среднего по городу - потому абсолютно не показатель. :о) Средняя по городу в промежутке 15000 - 20000 р. Точной статистикой не владею, но судя по знакомым и объявлениям (на 15000р. вакансий куча) думаю примерно так, брал город, как в деревнях не знаю. Ес-но многие знакомые с хорошей квалификацией получают больше. Область в экономическом плане заметно отстает от соседних Самарской и Татарстана, там ЗП по городу в среднем повыше.
                  2. Без указания пакета продуктов это ни о чем не скажет. А так если на двоих, кушать мясо рыбу, но стараться закупаться там где подешевле и готовить самим 10000р. на двоих без особых проблем можно уложиться.
                  3. 4000р. зима, если полностью без вычета всяких льгот и компенсаций, двухкомнатная квартира в панельном доме, с проведенном газом, центральное отопление, посчитано все включая электричество, воду и т.д. в среднем. Летом 2500р.
                  Как мне подсказали в особо холодные месяцы зимой квартплата может доходить до 4500р. но в среднем 4000р.
                  4. В Ульяновске плачу 490 р. за интернет 40мегабит день/80мегабит ночь, безлимит. Сотовый рублей 200 - 300, опять же сколько говорить. Цены на связь и интернет в России и Украине сопоставимы (сравнивал, да и компании представлены считай те же). Разве только скорости интернета раз в 5 выше чем в Крыму за те же деньги, но Крым думаю не показатель, и скажем в Киеве, наверняка куда более выгодные предложения.
                  5. 29 - 30 рублей/литр 95тый, а там сколько накатаешь ; )
                  Отредактировано: IS~18:47 28.11.13
                  • 0
                    mashinist mashinist
                    28.11.1320:14:29
                    Вот уже кое что. Да бензин дешевле. Интернет где то столько же. З/П выше конечно. Но питание дороже. Коммуналка где то процентов на 40 дороже. Вот на счёт связи не понял у вас вроде как безлимит распространяется по региону, а в другой регион позвонить уже бабло жрёт? т.е. как у нас я могу с Одессы в любое место на Украине позвонить главное чтобы у двоих один оператор был безплатно, нет? абон плата 35грн=1,6$
                    Пакет продуктов тааак:
                    1. Хлеб - 4,40 грн
                    2. Яйца - 15 грн
                    3. Масло растительное 1л. - 19 грн
                    4. Масло сливочное 1кг. - 24-32 грн
                    5. Картошка - 5-6 грн
                    6. Морковка и Буряк по - 5 грн
                    7. Колбасы - от 38 до 60грн (средние колбасы)
                    8. Уточнил по мясу 45-говядина и 50-свинина это самые дешевые типа голяшка! А уже вырезка от 50грн до 70грн!
                    9. Сахар - 8грн
                    10. Макароны и спагетти (из хорошего зерна) - 10грн. 500гр
                    11. Селёдка 1кг.- 28грн
                    12. Творог 1кг - 35-45грн.
                    13. Гречка 1кг - 9грн
                    14. Вода минеральная 1,5л. - 6.50грн
                    15. Кислая капуста 1кг. - 8-12грн.
                    16. Кислые огурцы 1кг. - 15грн. (средние!)
                    17. Яблоки 1кг. - 5-12 грн.
                    18. Помидоры 1кг. -5грн.(летом)
                    19. Огурцы 1кг. - 3-4грн.(летом)
                    20. Курица 1кг. - 30-38грн.
                    Рыбу почти не едим кроме селёдки, летом тюльку.
                    21. Шоколад 1 плитка - 10-12грн.
                    • 0
                      Нет аватара IS
                      28.11.1321:03:24
                      Ну в общем я приведенные цены знаю, пока жил в Крыму закупались в Симферополе, в крупных гипермаркетах т.к. у двоюродной сестры машина и работа там, хотя дом в Рыбачьем на побережье.
                      В среднем в России цены на продукты как говорил где-то в 1.2 раза подороже (т.е. на 20%), хотя есть позиции которые у нас чуть дешевле, скажем картошка летом была, да и пока сейчас 15-16р/кг (что удивительно это в магазине, на рынке 20р/кг, ничем не лучше).

                      По связи, Россия несколько больше по размерам и тут несколько сложнее, скажем у Мегафона по всему Поволжью примерно как вы говорите, но скажем на Камчатку позвонить будет несколько по другому. Хотя я давно как-то новых тарифов не смотрел т.к. 200-300р. для меня не принципиально, а за эту сумму не выходит. Возможно сейчас есть какие-то предложения ориентированые на звонки по всей России, с ходу не скажу, может кто подскажет, давно не изучал. Как сидел так и сижу на каком-то древнем тарифе лет пять. : )
                      У меня по работе общепринято использование скайпа т.к. там и видео, и какую-то презентацию наглядно можно показать, плюс одновременно несколько человек с оперативным обменом файлами, ссылками и т.д., по этим причинам межгород по сотовому значительно в меньшем объеме. К тому же у меня некоторые коллеги в том числе территориально и на Украине, а работаем частенько и вовсе с дальне-зарубежными партнерами.
                      Отредактировано: IS~21:13 28.11.13
                      • 0
                        mashinist mashinist
                        28.11.1323:05:15
                        В самом обычном
                        российском были биотуалеты, кондиционер электронное табло с
                        индикацией температуры, времени, занятости туалетов, работающие
                        розетки и т.д.

                        Вы серьёзно? У вас такое есть? Да это какие то нано-вагоны)))Я частенько ездил года 1,5 назад и сейчас ничегошеньки не поменялось кроме того что они ещё постарели, так счастье когда с окна не дует. Особенно зимой жесть лежишь и в голову так "приятно" дует, а утром голова как бочка))
                        1. Сколько у вас получает IT специалист с годом работы? И берут ли без опыта? (друг спрашивает)
                        2. Берут ли без опыта менеджеров по перевозкам, логисты(технических управленцев). Но не по продажам их и у нас море.
                        • 0
                          Нет аватара IS
                          29.11.1316:10:50
                          Ну на такие вагоны пока еще не все поменяли, но старые уже все реже попадаются и таких старых как в украинском "фирменном поезде" я у нас не встречал.

                          1. По регионам очень по разному (IT специалист понятие очень размытое). Очень зависит от стажа, опыта, навыков, амбиций. Скажем в провинции в какой-нибудь энергокомпании системный администратор может получать 25000-30000р, а может запросто и меньше. Очень хороший программист с опытом реализации различных проектов и ряда языковых средств в востребованных областях в Мск. может рассчитывать на 90000 - 120000, иногда чуть выше, талантливый новичек на 60000 с дальнейшим ростом. В Питере как правило предложения не выше 60000. С другой стороны при хороших знаниях и производительности труда можно и на удаленке фрилэнсером больше зарабатывать, живя в любом регионе. А так, есть сайты с вакансиями там можно все увидеть самому включая требования к соискателям.

                          2. Давно не интересовался. Уверен где-то берут, но конкретно у нас в городе с такими предложениями не особо густо, хотя я особо и не копал.
                          Отредактировано: IS~16:21 29.11.13
                        • 0
                          Нет аватара IS
                          29.11.1316:10:55
                          Ну на такие вагоны пока еще не все поменяли, но старые уже все реже попадаются и таких старых как в украинском "фирменном поезде" я у нас не встречал.

                          1. По регионам очень по разному (IT специалист понятие очень размытое). Очень зависит от стажа, опыта, навыков, амбиций. Скажем в провинции в какой-нибудь энергокомпании системный администратор может получать 25000-30000р, а может и меньше. Очень хороший программист с опытом реализации различных проектов в Мск. может расчитывать на 90000 - 120000, иногда чуть выше, талантливый новичек на 60000. В Питере как правило предложения не выше 60000. С другой стороны при хороших знаниях можно и на удаленке фрилэнсером больше зарабатывать. А так, есть сайты с вакансиями там можно все увидеть самому включая требуемые скилы и прочее.

                          2. Давно не интересовался. Уверен где-то берут, но конкретно у нас в городе с такими предложениями не особо густо, хотя я особо и не копал.
                    • 0
                      Нет аватара xakudu
                      26.12.1306:54:38
                      Цены абсолютно российские. И курс приводить надо удобнее. 1 Гривна - это почти 4 рубля( сегодня 3.99).
                      Но некоторое и дороже:
                      20. Курица 1кг. - 30-38грн. = 120-152 - Жуть. В России меньше 80-100.

                      2. Яйца - 15 грн - 60р - жуть, в России 45-50, и это сейчас, из-за повышения, так было около 35.
                • 0
                  Нет аватара xakudu
                  26.12.1306:57:07
                  4. У нас очень развита связь я плачу абон. плату 35грн в месяц. 0грн внутри сети и 50коп 1 минута на другие операторы.


                  И это называется развитая связь? 140р просто ни за что, абонентская плата? Какой то каменный век - просто за молчание платить. + по 2 рубля за минуту - кошмар.
                  • 0
                    mashinist mashinist
                    26.12.1323:53:35
                    Давайте сразу определимся из какого вы города?
                    Что у вас по другому в тарифах моб. связи?
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      15.04.1411:10:59
                      У нас Теле2 предлагает например - без абонентской платы 0р внутри сети 1.2р/мин на любого другого оператора.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,