MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 ноября 7
64

Брянским машиностроителям разрешено продолжить выпуск установочной партии "Витязей"

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") получил сертификаты на дальнейшее производство установочной партии двухсекционных тепловозов 2ТЭ25А "Витязь" с 26-го по 75-й номер. Решение о выдаче сертификата принято по результатам сертификационных испытаний, проведенных на базе специализированного исследовательского центра - ВНИКТИ (г. Коломна) и изучения опыта реальной эксплуатации тепловозов, информирует пресс-служба холдинга.

2ТЭ25А - первый российский магистральный грузовой тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями. Использование таких двигателей позволяет в разы увеличить тяговые свойства локомотива, снизить расход топлива на частичных режимах и выброса вредных веществ, уменьшить объем ремонта тяговых электродвигателей. Эксплуатационные испытания "Витязя" показали, что по тяговым характеристикам он значительно превосходит тепловозы массовых серий, которые находятся в эксплуатации у ОАО "Российские железные дороги".

"Витязи" отлично зарекомендовали себя в восточно-сибирском регионе. В локомотивном депо Тында уже эксплуатируются 24 машины этой модели, туда же отправится и вернувшийся с испытаний тепловоз. Активное развитие Байкало-Амурской магистрали, которое является одним из приоритетов РЖД, ставит перед брянскими машиностроителями задачу увеличения выпуска востребованных магистральных тепловозов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Bulbash28.11.13 10:15:31
    и где же вы с дизелями работали? как всегда не выходя из конторы и не отрывая попу от кресла?
    к сведению - топливо находящееся в баках тепловозов качественнее чем на большинстве заправок.
    • 2
      Гвардеец Гвардеец28.11.13 10:30:15
      Я в прошлом железнодорожник, машинист Ж/Д крана КДЭ-163 5_го разряда



      а по армейской специальности механик-водитель БМП-1 1 класса



      Если конечно что первый, что второй пункт вам о чём то говорят   
      Отредактировано: Gwardeec~01:38 29.11.13
    • 2
      Гвардеец Гвардеец28.11.13 10:53:37
      И среди машинистов дураков хватает, вывести за кратчайший интервал на 10 позицию локомотив с груженным составом идиотизм, по звуку даже слышно как дизель вытягивает генератор, да за такое машинисту руки оторвать надо - гробит машину, второе если дизель был неисправен и так чадил то крыша локомотива была б сродни паровозу, а тут такого просто нет, следовательно за контроллером или машинист недоучка, или как не прискорбно купивший права
      • 2
        chupak chupak28.11.13 11:19:27
        Или специально выставил такие режимы чтоб локомотив по сильнее коптил, для того чтобы снять это видео.
        • 1
          Гвардеец Гвардеец28.11.13 11:26:07
          Вполне возможно, но так поступать гробить машину
          • 0
            chupak chupak28.11.13 12:17:02
            И что, явно же человек ненавидит все в этой стране, думаете ему будет жалко угробить машину ненавистного режима, ради такого разоблачятельного видео     Тут чуть ослабь бдительность целые составы пускать будут под откос, глазом не моргнув ради святого дела геволюции.
            • 1
              Гвардеец Гвардеец28.11.13 12:36:53
              Забывают только одно - революция это хронос пожирающий своих чад
              Отредактировано: Gwardeec~12:37 28.11.13