MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 16
99

Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?

Недавняя катастрофа в Казани многих заставила задаться вопросом: зачем покупать зарубежный авиахлам, если у нас есть свои новые самолеты? Тот же "Сухой Суперджет" (SSJ100), например.

Но это предложение возбудило в интернете сетевых хомяков, высмеивающих все российское, будь то крупа гречка или "Лада-Калина". Как только не изгалялись над самолетом, сколько злобных пассажей было выброшено в Сеть. Но ладно хомяки - SSJ100 невзлюбили и ведущие российские перевозчики: часто ломается, а потому мало летает, и вообще многим из них ближе зарубежная техника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Cinik28.11.13 19:24:07
    Скажите, а правда что авионика у SSJ буржуйская? Правда из за того, что на Западе бы с нашей не стали бы брать?

    Правда. Зарубежный заказчик хочет привычную авионику. Даже салон он предпочитает итальянский. Его право. Любой каприз за ваши деньги!
    Правда то, что у нас не осталось предприятий и разработчиков, кто бы мог создать современную авионику для гражданского самолета?

    В Боинге так не считают:
    Здание, где располагается российское подразделение Boeing, видели, наверное, все москвичи и большинство гостей города. Это двенадцатиэтажный дом на Тверской улице, рядом с центральным телеграфом, где располагается Macdonald’s. То есть на первом этаже здания жуют гамбургеры, а на остальных одиннадцати проектируют самолеты.
    Москву можно назвать авангардом глобализации Boeing. Здесь работает самая большая инженерная команда (около 1400 человек) компании за пределами США. Средний возраст сотрудников – 28 – 29 лет. Разница между Москвой и Сиэтлом 12 часов, что позволяет российским и американским инженерам работать над одним проектом круглые сутки. Когда рабочий день в Москве завершается, данные сохраняются в компьютере, результаты видят коллеги за океаном, которые еще только пришли в офис и продолжают проектирование.
    Здесь же располагается самый большой научный проект Boeing за пределами США. По прямым контрактам и через свои научно-технические центры на авиаконцерне работают 450 российских ученых.
    В России же находится вторая по численности (400 человек, в Индии – 1100) зарубежная IT-команда Boeing. Меньшую численность российские программисты компенсируют качеством. Причем это не проект второго плана, который создает какие-то вспомогательные продукты, программисты в Москве работают наравне с коллегами в США и пишут программы, которые не придумали американцы.
    Успешная работа инженерной, научной и IT-команды Boeing в Москве – лучшее свидетельство того, что Россия способна развивать экспорт интеллектуальных сервисов, а для самой корпорации это большой шаг на пути, чтобы стать глобальной. Правда, повторить московский опыт корпорации пока не удалось ни в одной другой стране.

     http://atomexpert.org/con...F%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 
    • 1
      Нет аватара guest28.11.13 19:28:59
      Благодарю за ответ, но не обижайтесь пожалуйста, но цитата про Боинг меня совсем не радует, а наоборот вгоняет в тоску. Не хочу чтобы наши работали на Боинг и тем более чего то им там проектировали. Уж простите.
      • 2
        Нет аватара Cinik28.11.13 23:22:34
        Не хочу чтобы наши работали на Боинг и тем более чего то им там проектировали. Уж простите.

        Любопытно узнать, почему? Как Вы, например, относитесь к тому, когда наш дирижёр работает в иностранном театре? Или когда наш тренер готовит зарубежных спортсменов. Или когда наши учёные участвуют в каком-нибудь международном проекте (том же адронном коллайдере).
        • 0
          Нет аватара guest29.11.13 07:33:30
          Ко всему, что Вы перечислили отношусь негативно. Не осуждаю людей конечно, но и бурной радости не испытываю.
          • 0
            Нет аватара Cinik29.11.13 10:06:37
            Ко всему, что Вы перечислили отношусь негативно.

            Мне действительно интересно. Переформулирую свой вопрос: как Вы отнесётесь к иностранному дирижёру, руководящему нашим оркестром, зарубежному тренеру, готовящему наших спортсменов, учёным из других стран, работающим в наших исследовательских институтах?
            • 1
              Нет аватара guest29.11.13 11:39:44
              Если, в перечисленных вами случаях, не пострадали наши люди массово - то есть не было уволено куча народу ради иностранных. И если, тех кого уволили не обделили с отступными, переводом в другое место - вообщем компенсациями. И самое главное, если иностранные и вправду мастера своего дела, то я только за.


              Почему против, потому что считаю, что пока у страны дефицит - не имеем право расходовать силы и средства на прямых конкурентов.
              • 0
                Нет аватара Cinik29.11.13 16:20:59
                пока у страны дефицит - не имеем право расходовать силы и средства на прямых конкурентов

                А знаете, я ведь долгое время прожил в стране тотального "дифцита", достаточно испытал на себе, что это такое. И вот что интересно, страна эта от всех своих прямых и непрямых конкурентов отгородилась в буквальном смысле стеной. Но что-то дефицита от этого ну ни на грамм не убавлялось.
      • 2
        Нет аватара guest29.11.13 00:28:50
        Ничего страшного, если рассматривать это не как рабство на Боинг, а как получение опыта практической работы в реальных крупных проектах компании одного из мировых лидеров, перенятие опыта и ноухау, да причем им за это еще и платят.
        Все зависит от вашего взгляда на жизнь, кто-то видит кислый лимон, кто-то освежающий лимонад    
        • 0
          Нет аватара guest29.11.13 07:35:50
          Ну в том то и дело, что малы шансы, что люди работающие в в Боинге потом перейдут в наши КБ. А учитывая дефицит толковой молодежи в этой сфере, да и специалистов в целом, подобная ситуация еще больше печалит.
          • 1
            Нет аватара Cinik29.11.13 10:11:05
            Ну в том то и дело, что малы шансы, что люди работающие в в Боинге потом перейдут в наши КБ.

            Заметьте! Они не уехали в США работать на Боинг. Они живут и работают в Москве. И если им предложат здесь же не меньшую зарплату и не худшие условия работы, почему бы хотя бы части из них не перейти в наши КБ?
            • 0
              Нет аватара guest29.11.13 12:20:23
              Замечаю - это слегка обнадеживает.

              Вот когда предложат, тогда и будем обсуждать.
    • 4
      Нет аватара guest28.11.13 23:21:00
      Правда, повторить московский опыт корпорации пока не удалось

      Ещё бы ведь нет ни одной страны мира, разве что может сами США, в которых были бы такие же сильные авиационные школы. Хотя как по мне так у нас школы самые сильные, особенно Сухого и МиГ.