стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Фотофакт: Новейший локомотив ЭП20 и новешие вагоны на Казанском вокзале

Недавно удалось прокатится на новинках российского машиностроения

  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru

В поезде кормят

  •  © img-fotki.yandex.ru

Лесница на первый этаж

  •  © img-fotki.yandex.ru

Во всем остальном вагон ничем не отличается от обычных, ну разве что в деталях, например теперь три туалета, а не два. Нет одного тамбура, там теперь сразу выход в пространство между вагонами, то есть и выйти из вагона на улицу теперь можно только в одном конце, третий туалет как раз и добавили за счет места которое раньше занимал дополнительный тамбур.

Одно огорчило: обещаный WiFi не работал, проводница сказала что закончились деньги, так что любителям интернета лучше ездить в первой половине месяца :)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 68
  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    29.11.1312:10:56
    На зажигалку фотографировал?    
    • 5
      Gruk Gruk
      29.11.1312:18:16
      Похоже, на калькулятор.    
      Отредактировано: Gruk~12:18 29.11.13
    • 6
      rvk rvk
      29.11.1312:19:49
      На телефон, просто освещение не очень    
    • -8
      Нет аватара Gjv2
      30.11.1300:32:38
      Настоящий охранитель должен брезговать Айфоном и должен использовать только ФЭД-5!
      ....
      Тем более если перед нами "российский" перелицованный французский электровоз.
      Отредактировано: Gjv2~00:33 30.11.13
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        30.11.1308:06:59
        охранитель должен брезговать Айфоном и должен использовать только ФЭД-5
        С этим к пользователю "СССР"!"    
        перед нами "российский" перелицованный французский электровоз
        Французская разработка, адаптированная для России и выпускаемая в России с использованием импортных комплектующих лучше, чем покупка готовых электровозов в Чехословакии!
        • -3
          Нет аватара Gjv2
          30.11.1312:54:39
          Чехословакии???Да это вы "СССР"....
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            30.11.1313:16:05
            Чехословакии???
            Ну да, СССР покупал локомотивы в Чехословакии, Россия в Чехии не покупает!    
      • 2
        skywoker skywoker
        30.11.1310:41:31
        Если знаете как сделать "исконный" русский электровоз - милости просим, удивите нас.
        Предъявите, так сказать, к осмотру.

        Критикуешь - предлагай.
        Предлагаешь - делай.
        Делаешь - отвечай.
  • 0
    Нет аватара ASV
    29.11.1312:24:47
    А по стоимости как? Говорили что за счет второго этажа должны были понизить цену...
    • 4
      rvk rvk
      29.11.1312:41:13
      около 2600 купе. Для сравнения обратно в Ростов ехал на плацкарте в фирменном поезде, плацкарт 2400 р. То есть в двухэтажном очень дешево, фактически по цене плацкарта.
      Но, уверен к Олимпиаде цена вырастет, будет дешевле чем в одноэтажном фирменном но не настолько, думаю рублей на 500.
      • 1
        user78 user78
        29.11.1312:45:09
        То есть в двухэтажном очень дешево, фактически по цене плацкарта.

        ещё и с питанием, и бесплатным вай-фаем (если в начале месяца) - действительно очень дёшево для купе.
        • 5
          rvk rvk
          29.11.1312:48:13
          ну вайфай тож бесплатный, но скорее всего это временно. Например в фирменном поезде "Назрань" вайфай стоит 400 р. Скорее всего и здесь так сделают, ФПК 80 тысяч в месяц на один только вагон платит за интернет, и денег не хватает.
          Впрочем я не против, готов заплатить, лучше платный вайфай гарантировано чем бесплтно но не знаешь будет он или нет    
          • 0
            Hitagara Hitagara
            29.11.1313:15:20
            ФПК 80 тысяч в месяц на один только вагон платит за интернет

            Это как так получается?
            • 1
              rvk rvk
              29.11.1313:22:12
              Так сказала проводница. 80 000 р в месяц на каждый вагон.
          • -1
            mashinist mashinist
            30.11.1300:02:23
            Послушай я с ваших цен в шоке. Как может стоить интернет пусть даже вай фай на поездку 13$? Это цена за месяц домашнего инета! И то я в Одессе плачу 8$. 400р. при средних з/п 15 000?
            • 1
              Нет аватара silicoid
              30.11.1302:28:47
              Послушай я с ваших цен в шоке. Как может стоить интернет пусть даже вай фай на поездку 13$? Это цена за месяц домашнего инета! И то я в Одессе плачу 8$. 400р. при средних з/п 15 000?


              Вы еще в сапсане интернет не покупали    
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.11.1303:53:54
              ?

              Как можно сравнивать цену проводного интернета у тебя дома - и цену мобильного интернета? К поезду дешевый проводной интернет - не подключишь.

              Мобильный интернет сейчас стОит в районе 600-1.300 руб в месяц, при малой скорости передачи, весьма ограниченном объеме передаваемых данных - 6 Гб в месяц за 600 руб, 20 Гб в месяц - за 1.300, и при том, что даже в Подмосковье он не будет ловиться - ознакомься с картой МТС, http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/3g/ 

              Никто не мешает тебе пользоваться своим мобильным интернетом через твою собственную симку в поезде: твои траты составят 20-40 руб в сутки.

              При крайне низкой скорости передачи и том факте, что большую часть времени ты будешь находиться вне зоны приема вообще.
              • 0
                chupak chupak
                30.11.1308:33:45
                Мобильный интернет сейчас стОит в районе 600-1.300 руб в месяц, при малой скорости передачи, весьма ограниченном объеме передаваемых данных - 6 Гб в месяц за 600 руб, 20 Гб в месяц - за 1.300, и при том, что даже в Подмосковье он не будет ловиться - ознакомься с картой МТС, http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/3g/ 


                Жесть !! Что за город ? У нас в Тольятти МТС полный безлимит 3G отдает по 500 рубчиков, 3GB стоит 200р, 23GB стоит 350р.
                Скорость приемлемая, специально сейчас протестировал
                 http://www.speedtest.net/my-result/3134418345 
                5.21Mb/s прием и 3 передача.
                Отредактировано: chupak~08:49 30.11.13
              • 0
                mashinist mashinist
                30.11.1314:41:28
                За что заминусовали? Да что ты говоришь. Знаешь, а я и не понял, что проводной интернет к поезду не подключишь.. У меня есть 3G модем от интертелекома плачу 5 гривен за 1Гб в сутки (19 ваших рублей). Ты своим мозгом суть улавливаешь, что интернет ни при каких обстоятельствах не может стоить 400рублей, это рисование цен!
                • 0
                  chupak chupak
                  30.11.1319:44:46
                  Тут ты тоже не прав конечно 400р это дорого, плохо но может столько стоить на начальном этапе. У нас в стране есть много предприятий которым приходится платить миллионы чтобы получить интернет в пару мегабит и потом в месяц платить сотни тысяч.
                  Например какой нибудь заводик или карьер находится в лесу в паре сотен километров от города там даже сотовые не ловят, и они идут на то чтобы за несколько миллионов поставить столбы кинуть по ним оптику все это обвязывать не дешевым оборудованием и все это необходимо обслуживать постоянно, ради нескольких телефонных номеров и возможности читать почту и вконтактике полазить     За городом жизнь не заканчиваться и там такие привычные и копеечные для нас сервисы стоят очень дорого.
                  • 0
                    mashinist mashinist
                    30.11.1320:08:17
                    Видишь может, а может и нет. Пока это твои умозаключения. А есть факт необосновано заоблачных цен. Я незнаю может это для меня дорого, по моим меркам. Но исходя из ваших зарплат для вас это должно быть тоже возмутительно.
                    • 1
                      chupak chupak
                      30.11.1320:17:44
                      Видишь может, а может и нет. Пока это твои умозаключения. А есть факт необосновано заоблачных цен. Я незнаю может это для меня дорого, по моим меркам. Но исходя из ваших зарплат для вас это должно быть тоже возмутительно.


                      Ну на самом деле это не мои умозаключения а факт таких предприятий огромное количество. Для меня 400р за интернет в поезде это очень дорого и я им пользоваться не буду также как я например не хожу в поездах в вагон рестораны в которых цены тоже сумасшедшие. Но ктото сможет позволить себе платить столько за интернет и пускай платит, с развитием этой инфраструктуры цены на эту услугу будут падать, в девяностые например пользоваться сотовой связью могли только очень богатые люди сейчас уже первоклашек родители без сотового телефона на улицу не выпускают.
                      Кстати с вагон рестаранми тоже иногда преображения случаются, пару лет назад ехал до Анапы, и вагон ресторан решил продавать холодную окрошку не за 500-1000 руб как обычно а за 80 рублей, а жарко тогда было, так у них столько заказов было что они ходили с огромными сумками заказы по купе разносили, кажется что чуть ли не каждый второй пассажир покупал     Думаю что денег они тогда срубили гораздо больше чме с тех 2-3 посетителей что обычно сидят в вагонресторане    
                      Отредактировано: chupak~20:29 30.11.13
                      • 0
                        mashinist mashinist
                        01.12.1311:48:05
                        Видишь! значит себестоимость окрошки даже меньше 80р.! Значит это цены по 500р-1000р. это наглющая наглость. Всё никак не нажруться. Смотри 2 птицы сразу убили. И люди довольны и они в наваре. Я там внизу тоже коммент написал нормальный.   
                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      01.12.1302:57:44
                      Повторяю, что никто не мешает тебе в поезде пользоваться твоим личным мобильным интернетом через симку.

                      Это обойдется тебе в 600-1.300 руб в месяц - эти цены дал я, другие участники привели тарифы и ниже.

                      Однако как скорость, так и доступность по трассе такого интернета - весьма низкая.

                      Выбор - пользоваться своим или доплачивать за лучшее - за тобой.

                      Если тебе дороговата черная икра - то кто тебе мешает есть много более дешевую красную икру? И - зачем бегать-кричать, что черная икра - стОит дорого? Да, этот продукт - дорогой, и - что?
                      • 0
                        mashinist mashinist
                        01.12.1311:40:39
                        Какая чёрная икра? Друг это грёбаный вай фай! интернет который в каждой кафешке, на остановках, в травмаях(тоже движущихся), есть и он бесплатный! Зачем мне карточный инет если я уже обьяснил, что пользуюсь 3G инетом в любой точки страны и в пути в том числе до 4 Мб скорость за 19 рублей в сутки! РЖД в этом случае просто вас на..нагибают. То что выбор за мной это и так ясно, если бы они не спрашивая меня включая эту цену в билет, их нужно было бы просто расстрелять на месте. А если бы они постель за 3000р. продавали ты бы тоже сказал "выбор за тобой можешь её не покупать или брать свою в дорогу" это же полный идиотизм. Компания обязана предоставлять услуги которые были бы по карману обычному человеку и уж тем более такую обыденную вещь как интернет, а они цены нарисовали как будто сейчас 90-тые, а у них такой прорыв.
                        А цены на олимпиаде на жильё! (На билеты соревнований цены кстати вроде нормальные) Вчера смотрел россию 24. Так какой то ответственный по ценам сказал, что выполнил указания Путина по ценовым предложениям на жильё. И однокроватный номер (с завтраком правда). 65$! Это 1950рублей или 520 гривен! Блин да я в Одессе за эти деньги могу либо люкс заказать либо в таком однокроватном номере почти 4-веро суток жить! Не я понимаю олимпиада и деньги надо как то отбить базара нет. Особенно с европейцев)) Но зачем же говорить, что цены доступны для граждан с любым зароботком(а он так сказал). Я так прикинул туда поехать, это примерно тысяч 40 рублей надо потратить.
                        • 0
                          rvk rvk
                          01.12.1312:13:37
                          Да хватит сраца уже. Мне цену в 400 р. сказала проводница, не факт что это официальная цена, тем более поезд "Назрань" немного спицефичный, так сказать     В поезде Адлер-Москва вообще бесплатный.

                          При этом бочку на Ржд гнать пока рано еще и потому, что они зависят от провайдера интернета, возможно ржд просто вынужден устанавливать такую цену (если она официальная вообще а не попытка заработать проводника)
                          • 0
                            mashinist mashinist
                            02.12.1301:59:02
                            Ну зачем заминусовывать то? Что за нездоровая реакция?
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          02.12.1303:15:50
                          Дорогой mashinist, все уже озвучено, еще раз: выбор - за тобой, за клиентом. Хочешь - пользуйся в пути своей симкой с мобильным интернетом за 20-50 руб в сутки, со всеми ограничениями в плане объема и скорости передачи информации, с огромными зонами недоступности - хочешь, плати 400 и пользуйся все время по полной.

                          Выбор - за тобой, как ты сам решишь, по своим потребностям-карману.

                          Что-либо более писать - нет смысла.
                        • 0
                          ESPO ESPO
                          02.12.1308:13:19
                          Вы думаете это благолепие у вас навсегда, при таких платёжных балансах, сальдо товаров и услуг и ЗВР из Фредди-Фанни? Ваши "4 гривни" в любую секунду могут превратиться в 12, а то и 16, про состояние подвижного состава "Укры и зализницы" я вообще молчу.
                          • 0
                            mashinist mashinist
                            02.12.1316:26:18
                            Так вот именно же. Украина на уровне с африкой, но цены не такие заоблачные. А РФ богатейшая и не может сделать приемлемые цены. Пока зарплаты будут догонять цены достатка не будет, цены опускат, а зарплаты повышать!
                            • 0
                              rvk rvk
                              02.12.1319:38:51
                              Может хватит уже? В России ДОМАШНИЙ интернет тоже стоит недорого, мобильный интернет стоит от 200 р. за безлимит в месяц. Речь идет об интернете в поезде, глупо его сравнивать с домашним, повторяю, домашний интернет в России дешевый.
                              • 0
                                mashinist mashinist
                                02.12.1321:52:53
                                Что у тебя с мозгами чувак, ты бот? Ты не слушаешь меня, при чём здесь домашний инет я про него и слова не говорил. Я говорю, что 3G очень дешевый (который не теряет связь В ПОЕЗДЕ! сам лично много раз ещё 1,5 года назад проверял), а вай фай в городских трамваях и троллейбусах вообще бесплатный. Почему тогда в поездах у вас нельзя сразу сделать бесплатный вай фай?
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  02.12.1322:55:16
                                  Во-первых не хами, а то мне придётся принять меры, тогда знаешь бот я или нет.

                                  Во-вторых, не нужно постоянно сравнивать несравнимые вещи. Как я уже говорил интернет, в том числе и 3г в России дешевый. Но Россия чуть чуть побольше Украины, здесь немного другие расстояния, в том числе и между населенными пунктами, а ставить базовые станции в глухом лесу или чистом поле никто не будет. Поэтому если на Украине возможно 3г есть на всем пути движения поезда, то в России есть участки где вообще нет никакой связи, вообще! Потому что большие расстояния даже в европейской части, я уже не говорю про остальную часть России.

                                  Далее, например на участке Ростов-Москва есть отрезки где работает роуминг Киевстара, поезд идет вдоль границы немного даже заходя на территорию Незалежней. Пару часов связи нет из за этого.

                                  Мало того, если я правильно понимаю работу 3г сетей, то при переходе с одной базовой станции на другую, телефон перерегестрируется, в это время связь рвется. Т.к. поезд едет быстро, происходит это довольно часто, поэтому даже в Московской области, где плотность населенных пунктов большая, связь хреновая.

                                  Я не знаю, может у вас на Украине поезда ходят медленно, или принципы работы сотовых сетей другие, или операторы ставят базовые станции в чистом поле лишь для обслуживания проходящих поездов, но у нас в России так как я описал - мобильный интернет присутствует примерно 20% пути Ростов-Москва и он хреновый, если поезд не стоит конечно на станции. Поэтому рассматривать вопрос с ценами на 3г глупо, он и у нас дешевый, но это что мертвому припарка.

                                  Опять же сравнивать трамвай работающий в городе, и поезд идущий со скоростью 110 км/ч в глухой степи (в лучшем случае) некорректно совершенно, надеюсь не нужно объяснять почему.

                                  Далее я уже говорил, что в Адлеровском поезде вайфай бесплатный. А в Назранском есть подозрение что это лишь попытка проводницы срубить капусту. Поэтому этот спор вообще не о чем.
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  02.12.1322:55:47
                                  Во-первых не хами, а то мне придётся принять меры, тогда знаешь бот я или нет.

                                  Во-вторых, не нужно постоянно сравнивать несравнимые вещи. Как я уже говорил интернет, в том числе и 3г в России дешевый. Но Россия чуть чуть побольше Украины, здесь немного другие расстояния, в том числе и между населенными пунктами, а ставить базовые станции в глухом лесу или чистом поле никто не будет. Поэтому если на Украине возможно 3г есть на всем пути движения поезда, то в России есть участки где вообще нет никакой связи, вообще! Потому что большие расстояния даже в европейской части, я уже не говорю про остальную часть России.

                                  Далее, например на участке Ростов-Москва есть отрезки где работает роуминг Киевстара, поезд идет вдоль границы немного даже заходя на территорию Незалежней. Пару часов связи нет из за этого.

                                  Мало того, если я правильно понимаю работу 3г сетей, то при переходе с одной базовой станции на другую, телефон перерегестрируется, в это время связь рвется. Т.к. поезд едет быстро, происходит это довольно часто, поэтому даже в Московской области, где плотность населенных пунктов большая, связь хреновая.

                                  Я не знаю, может у вас на Украине поезда ходят медленно, или принципы работы сотовых сетей другие, или операторы ставят базовые станции в чистом поле лишь для обслуживания проходящих поездов, но у нас в России так как я описал - мобильный интернет присутствует примерно 20% пути Ростов-Москва и он хреновый, если поезд не стоит конечно на станции. Поэтому рассматривать вопрос с ценами на 3г глупо, он и у нас дешевый, но это что мертвому припарка.

                                  Опять же сравнивать трамвай работающий в городе, и поезд идущий со скоростью 110 км/ч в глухой степи (в лучшем случае) некорректно совершенно, надеюсь не нужно объяснять почему.

                                  Далее я уже говорил, что в Адлеровском поезде вайфай бесплатный. А в Назранском есть подозрение что это лишь попытка проводницы срубить капусту. Поэтому этот спор вообще не о чем.
                                  • 0
                                    mashinist mashinist
                                    02.12.1323:35:12
                                    Аллилуйя нормальный ответ получил. От куда я должен был знать, что в РФ связь теряется? Я думал так только где то на дальнем востоке. У нас скорость от 80 до 120 пассажирских поездов и связь очень редко теряется. У вас получается спутниковый инет?
                                    • 0
                                      rvk rvk
                                      03.12.1300:15:35
                                      Да тебе о том то связь теряется говорят уже фиг знает сколько. Именно поэтому нужен вайфай, иначе он нафиг не нужен был бы. Опять же сколько раз повторяли что мобильная связь у нас дешевая как у вас. Я подозреваю что и в России есть такие участки где связь практически не теряется, например в Ростовской области плотность населённых пунктов высокая, связь теряется не так часто как например в Рязанской. Но остаётся проблема перерегистрации на базовых станциях.

                                      Насчет спутниковая связь или нет, тут уже писали что поезд использует базовые станции Мегафона, но из за того что у него антенна мощнее, он не так часто теряет сигнал как телефон. Это мое предположение. Если ты думаешь что при этом ржд интернет в поезде обходится в 300 р в месяц как для обычного пользователя, то подумай еще.
                              • 0
                                mashinist mashinist
                                02.12.1321:57:01
                                Это же услуга, а она должна быть доступной или не быть вообще. А так она для галочки существует получается?
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  02.12.1323:04:45
                                  Услуга никому ничего не должна, кроме одного - она должна приносить прибыль. Если услуга слишком дорогая, то ей никто не будет пользоваться, значит прибыли она приносить не будет. Галочки никому не нужны, их на хлеб не намажешь.

                                  Поэтому, возмущаться нет смысла, услуга стоит столько, сколько за нее готовы платить.
        • 1
          rvk rvk
          29.11.1312:57:02
          А вообще, лучще бы они как нибудь договорились с сотовыми операторами что бы вдоль жд поставили вышки с 3G.
          • 1
            Нет аватара pvs
            29.11.1317:15:38
            На сайте РЖД, при наведении на WiFi написано: Беспроводной доступ к сети интернет обеспечивается в зоне покрытия сети 3G ОАО Мегафон
            • 0
              rvk rvk
              29.11.1321:58:42
              Ну тогда нормально
          • 0
            skywoker skywoker
            30.11.1310:47:30
            У РЖД вдоль всех своих путей лежит оптоволокно, а также, если мне не изменяет память у РЖД есть лицензия на радиосвязь.(рация с диспетчером то работает как-то).
            При желании РЖД могло бы построить свою ведомственную сеть (с помощью ТрансТелеком) и продавать эту услугу ФПК и прочим пассажирским компаниям.
            Скорее всего дело в цене "желания". А может еще в чем-то, мне неведомом.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            30.11.1319:13:37
            Гонец нужно доделать. Вот тогда у нас и в автобусах, и в поездах, и на кораблях, и в самолётах, и в машинах интернет появится.
  • 11
    voila voila
    29.11.1312:40:30
    На ЭП-20 ездий
    паштеты жуй
    день твой последний
    приходит буржуй

    Только евромайдан, только хардкор!
    Отредактировано: voila~13:24 29.11.13
    • 8
      user78 user78
      29.11.1312:50:54
      Только евромайдан, только хардкор!

      Вчера про этот евромайдан рассказывали.. За участие в "протестных акциях" гейропейцы платят около 100 гривен за просто участие в массовке и по 300-500 гривен если предусматриваются агрессивные действия против полиции. В общем, те же белоленточники, только на Украине.
       http://www.vesti.ru/doc.html?id=1161079 
      • 5
        Hitagara Hitagara
        29.11.1313:25:56
        Да - в интернетах активность хомячков как-будто снизилась - все массово отрабатывают Майдан 2.0 - Европа обещала протесты и очевидно щедро оплатила.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      rvk rvk
      29.11.1312:51:01
         
  • 3
    Р Ф Р Ф
    29.11.1313:20:49
    + железнодорожному машиностроению    
  • 0
    PoLOV PoLOV
    29.11.1318:58:37
    Вроде возгорание было в таком поезде. Новость попадалась.
    • 3
      Нет аватара Kolobok
      29.11.1321:13:51
       http://trainfanat.livejournal.com/13552.html 
      Скоро "новость" станет синонимом лжи.
      • 2
        Нет аватара eugen9504
        29.11.1321:30:42
        Я такого и ожидал. Как правило, если в реальности произошло небольшое возгорание, то в комментариях пишут что совсем сгорело 3 вагона.
        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          29.11.1323:18:42
          Да что вы пол состава не меньше    
        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          30.11.1319:22:19
          Один блоггер затвитил эту ложь про сгоревший вагон и сгоревшие вещи у 100 человек. Эхо Москвы и телеканал дождь тут же ретвитнули эту новость, а после она появилась тут на мыле, где её смакуют. Хватит верить в этот обман!

          Вот фото несгоревшего вагона.


          На фото виден гофрированный алюминиевый лист ставший причиной аварии. Крыша поезда сделана из стального листа толщиной 2,5 мм. Вот видео где вы можете посмотреть на крышу поезда

          Машинист заметил лист лежащий на проводах и остановил поезд.

          С одной стороны от рельс земляной вал. Высота вагона совершенно нормальная.

          Россия не первая страна, которая эксплуатирует такие вагоны с такими электросетями. Поезд Москва-Париж вам в помощь. СССР то же строил двухэтажные вагоны.
          Отредактировано: Zveruga~19:24 30.11.13
          • 0
            Нет аватара silicoid
            01.12.1301:30:07
            да этот профнастил летает как воздушный змей.
            Сдуло наверняка откуда-нибудь
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    29.11.1320:08:47
    "+"
  • 0
    Нет аватара 107887993
    29.11.1322:04:08
    Интересно,как лист попал на ж/д пути? Если задуматься, то охране на ж/д следует задуматься над этим ч/п, ведь это просто лист..а инфа негативная на всю страну идёт.
    Отредактировано: 107887993~22:04 29.11.13
    • 0
      user78 user78
      30.11.1314:13:34
      Интересно,как лист попал на ж/д пути? Если задуматься, то охране на ж/д следует задуматься над этим ч/п, ведь это просто лист..а инфа негативная на всю страну идёт.

      негативная инфа от всяких антироссийских прозападных мэйл.вру и "эх мацы" идёт и без листов железа. В 99% случаев подобная инфа лживая, как и в заметке про якобы загоревшийся состав.
      Например в той же америке ЧП подобного или большего масштаба случаются чуть ли не ежедневно (см замечательную программу "молниеносные катастрофы" по Дискавери), однако там СМИ не поднимают визг и не раздувают любую мелочь.
      Отредактировано: user78~14:20 30.11.13
      • 0
        Нет аватара 107887993
        30.11.1314:57:48
        Скорей всего - это из-за новых разрекламированных вагонов,всё-таки людей больше едет,олимпиада на носу...да и чистое любопытство ко всему новому(особенно у журналистов,кушать всем хочется).Уверен,что после олимпиады случись такое...никто не обратит внимание.
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара tanur
    29.11.1322:04:42
    Вообще плюс.
    Но:
    1. поправьте заголовок " и новешие"
    2. На третьей фотке 403 ошибка, нет доступа.
  • 1
    M.I.R M.I.R
    30.11.1300:25:37
    +   
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    30.11.1300:59:18
    +    
  • 0
    Нет аватара dmjoker
    03.12.1323:09:50
    Хотел бы пояснить на тему интернета - там выше есть беседа, но я даже не знаю кому ответить из писавших, а потому отпишусь ниже.

    Спецификация 3G соединения предполагает, что объект неподвижен. При его "подвижности" возникают проблемы с приёмом и снижается максимальная скорость передачи данных:

    для абонентов с высокой мобильностью (до 120 км/ч) — не более 144 кбит/с;
    для абонентов с низкой мобильностью (до 3 км/ч) — 384 кбит/с;
    для неподвижных объектов — 2048 Кбит/с.

    Соответственно, при движении поезда со скоростью близкой к 120 км/ч проблемы с приемом будут очевидны. Я неоднократно пытался использовать 3G на большой скорости в машине (регулярно катаемся с друзьями на большие расстояния по стране) - при приближении скорости движения к 100 км/ч и выше скорость приема\передачи данных падает стремительно.

    Теперь второй нюанс - количество абонентов, которых может обслужить станция мобильной связи. Уважаемый одессит, высказывавшийся ранее забывает, что находясь в черте города он находится в покрытии нескольких станций, работающих по GSM1800, что позволяет обеспечивать высокую емкость сети. В "диких пустошах" применяется GSM900, которые действует на большие расстояния, но при этом имеет более низкую емкость сети - логично же, ведь районы малонаселены. В чем проблема? В том, что ёмкость всего одной БС, в зоне которой будет идти поезд будет крайне невысока. А ведь в поезде не 2, не 10 и даже не 50 абонентов. В современном мире смартфон у каждого второго и поезд может представлять собой 1000-2000 устройств. Вы понимаете, что даже в условиях города это высокая нагрузка. А в условиях "деревнской" одинокой БС это просто DOS-атака =)
  • 0
    Нет аватара dmjoker
    03.12.1323:10:18
    Хотел бы пояснить на тему интернета - там выше есть беседа, но я даже не знаю кому ответить из писавших, а потому отпишусь ниже.

    Спецификация 3G соединения предполагает, что объект неподвижен. При его "подвижности" возникают проблемы с приёмом и снижается максимальная скорость передачи данных:

    для абонентов с высокой мобильностью (до 120 км/ч) — не более 144 кбит/с;
    для абонентов с низкой мобильностью (до 3 км/ч) — 384 кбит/с;
    для неподвижных объектов — 2048 Кбит/с.

    Соответственно, при движении поезда со скоростью близкой к 120 км/ч проблемы с приемом будут очевидны. Я неоднократно пытался использовать 3G на большой скорости в машине (регулярно катаемся с друзьями на большие расстояния по стране) - при приближении скорости движения к 100 км/ч и выше скорость приема\передачи данных падает стремительно.

    Теперь второй нюанс - количество абонентов, которых может обслужить станция мобильной связи. Уважаемый одессит, высказывавшийся ранее забывает, что находясь в черте города он находится в покрытии нескольких станций, работающих по GSM1800, что позволяет обеспечивать высокую емкость сети. В "диких пустошах" применяется GSM900, которые действует на большие расстояния, но при этом имеет более низкую емкость сети - логично же, ведь районы малонаселены. В чем проблема? В том, что ёмкость всего одной БС, в зоне которой будет идти поезд будет крайне невысока. А ведь в поезде не 2, не 10 и даже не 50 абонентов. В современном мире смартфон у каждого второго и поезд может представлять собой 1000-2000 устройств. Вы понимаете, что даже в условиях города это высокая нагрузка. А в условиях "деревнской" одинокой БС это просто DOS-атака =)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,