MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 ноября 17
66

Фотофакт: Новейший локомотив ЭП20 и новешие вагоны на Казанском вокзале

Недавно удалось прокатится на новинках российского машиностроения

  •  © img-fotki.yandex.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk02.12.13 22:55:47
    Во-первых не хами, а то мне придётся принять меры, тогда знаешь бот я или нет.

    Во-вторых, не нужно постоянно сравнивать несравнимые вещи. Как я уже говорил интернет, в том числе и 3г в России дешевый. Но Россия чуть чуть побольше Украины, здесь немного другие расстояния, в том числе и между населенными пунктами, а ставить базовые станции в глухом лесу или чистом поле никто не будет. Поэтому если на Украине возможно 3г есть на всем пути движения поезда, то в России есть участки где вообще нет никакой связи, вообще! Потому что большие расстояния даже в европейской части, я уже не говорю про остальную часть России.

    Далее, например на участке Ростов-Москва есть отрезки где работает роуминг Киевстара, поезд идет вдоль границы немного даже заходя на территорию Незалежней. Пару часов связи нет из за этого.

    Мало того, если я правильно понимаю работу 3г сетей, то при переходе с одной базовой станции на другую, телефон перерегестрируется, в это время связь рвется. Т.к. поезд едет быстро, происходит это довольно часто, поэтому даже в Московской области, где плотность населенных пунктов большая, связь хреновая.

    Я не знаю, может у вас на Украине поезда ходят медленно, или принципы работы сотовых сетей другие, или операторы ставят базовые станции в чистом поле лишь для обслуживания проходящих поездов, но у нас в России так как я описал - мобильный интернет присутствует примерно 20% пути Ростов-Москва и он хреновый, если поезд не стоит конечно на станции. Поэтому рассматривать вопрос с ценами на 3г глупо, он и у нас дешевый, но это что мертвому припарка.

    Опять же сравнивать трамвай работающий в городе, и поезд идущий со скоростью 110 км/ч в глухой степи (в лучшем случае) некорректно совершенно, надеюсь не нужно объяснять почему.

    Далее я уже говорил, что в Адлеровском поезде вайфай бесплатный. А в Назранском есть подозрение что это лишь попытка проводницы срубить капусту. Поэтому этот спор вообще не о чем.
    • 0
      mashinist mashinist02.12.13 23:35:12
      Аллилуйя нормальный ответ получил. От куда я должен был знать, что в РФ связь теряется? Я думал так только где то на дальнем востоке. У нас скорость от 80 до 120 пассажирских поездов и связь очень редко теряется. У вас получается спутниковый инет?
      • 0
        rvk rvk03.12.13 00:15:35
        Да тебе о том то связь теряется говорят уже фиг знает сколько. Именно поэтому нужен вайфай, иначе он нафиг не нужен был бы. Опять же сколько раз повторяли что мобильная связь у нас дешевая как у вас. Я подозреваю что и в России есть такие участки где связь практически не теряется, например в Ростовской области плотность населённых пунктов высокая, связь теряется не так часто как например в Рязанской. Но остаётся проблема перерегистрации на базовых станциях.

        Насчет спутниковая связь или нет, тут уже писали что поезд использует базовые станции Мегафона, но из за того что у него антенна мощнее, он не так часто теряет сигнал как телефон. Это мое предположение. Если ты думаешь что при этом ржд интернет в поезде обходится в 300 р в месяц как для обычного пользователя, то подумай еще.