MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 9
137

Очередной Суперджет совершил первый полет

9 Dec 2013, 07:42 Взлетел 2-й самолет для а/к Газпром Авиа, s/n: 95055.

Первый полет состоялся около 00:37 UTC / 04:37 по московскому времени / 11:37 по местному времени. Сел в 02:51 UTC / 06:51 по московскому времени / 13:51 по местному времени.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Akimich Akimich09.12.13 12:17:16
      Ну, если еще вспомнить, как ваши этот год делали... "Такой монстр (Авиапром) современной России не нужен" (ц) Гайдар. Где теперь Гайдар, а где авиапром? Возьмите кувалду и со всего маху по компу... Сколько времени понадобилось? Секунда.... А теперь попробуйте обратно восстановить, сколько времени понадобится?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара Tony09.12.13 15:46:35
        Возьмите кувалду и со всего маху по компу


        ему лучше сразу по голове)
    • 16
      user78 user7809.12.13 12:33:27
      да, еще чуть поднапрячься - и будет половина от уровня 1993 года

      Многие из тех "72 самолетов", взлетевших в 1993 - были из заделов еще советских времен. Маховик советской авиапромышленности был мощным и либералам понадобилось несколько лет, чтобы его остановить.
      В 1995 году в России было произведено уже 19 самолётов всех типов, в 1996 году - 11 самолётов, а к 1998 году производство гражданских самолетов и вовсе упало до 9 штук в год (всех типов).
      Сейчас обратная тенденция - ежегодный рост производства самолётов, причем не только количественно, но и качественно (Суперджет намного совершеннее и сложнее чем тот же Як-42, а Як-242 будет намного совершеннее чем Ту-204 и Ту-154М).

      По гражданскому авиастроению:
      2009 - 12 самолетов
      2010 - 13 самолетов
      2011 - 19 самолетов
      2012 - 22 самолета
      2013 - около 40 самолетов
      2014 - около 60 самолетов

      И в военном авиастроении у нас сейчас тоже неплохой рост.
      Поставки самолетов в ВВС/ВМФ РФ по годам:
      2010 - 12 шт.
      2011 - 30 шт.
      2012 - 37 шт.
      2013 - более 60 шт.
      2014 - более 90 шт.

      И в вертолётостроении тоже:
      2005 - 80 шт.
      2006 - 93 шт.
      2007 - 102 шт.
      2008 - 169 шт.
      2009 - 183 шт.
      2010 - 214 шт.
      2011 - 262 шт.
      2012 - 290 шт.
      2013 - около 320 шт.
      Отредактировано: user78~12:53 09.12.13
      • 2
        Sledgehammer Sledgehammer09.12.13 13:12:55
        Многие из тех "72 самолетов", взлетевших в 1993 - были из заделов еще советских времен. Маховик советской авиапромышленности был мощным и либералам понадобилось несколько лет, чтобы его остановить.


        Юзер, скинь ссыль на данные, особенно по ВПК, есть на годы пораньше, от 2000го примерно?
        Отредактировано: Sledgehammer~13:13 09.12.13
        • 6
          A_SEVER A_SEVER09.12.13 13:33:14
          особенно по ВПК, есть на годы пораньше, от 2000
          Ссылки на что? На 0 поставленных ВВС самолётов и вертолётов?
          • 3
            Sledgehammer Sledgehammer09.12.13 15:50:41
            Ссылки на что? На 0 поставленных ВВС самолётов и вертолётов?


            Я в теме так далеко не разбирался, но думал, что 1-5 единиц в конце 90х начале 2000х поставляли. над статьей думаю, а вот этих данных "нэма"
        • 4
          user78 user7809.12.13 13:38:06
          Юзер, скинь ссыль на данные, особенно по ВПК, есть на годы
          пораньше, от 2000го примерно?

          В "годы пораньше" в ВВС/ВМФ РФ поставляли 0 целых 0 десятых штук, Север прав. И тем ценнее рост поставок сейчас. На фоне 0 даже 37 самолетов в год в 2012 выглядели как праздник, что уж говорить о 60+ шт. в 2013 и 90 шт. в 2013. А счет на поставленные после 2008 армейские вертолеты уже идет на сотни.
          Отредактировано: user78~13:40 09.12.13
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара KapitanBlad12.12.13 00:08:18
        Маховик советской авиапромышленности был мощным и либералам понадобилось несколько лет, чтобы его остановить.

        Уважаемый user78, давайте обойдёмся без затёртых газетных штампов.

        Маховик советской авиапромышленности крутился в тепличных условиях командно-распределительной системы при отсутствии конкуренции со стороны зарубежных производителей. Во что советским гражданам обходилось кручение этого и многих других "маховиков", в газете "Правда" писать было не принято. И как только распределительная, за счёт госбюджета, система почила в бозе, так и кручение "маховиков" тут же закончилось. Причём случилось это отнюдь не из-за злокозённых происков либералов, а по той простой причине, что продукция этих "маховиков" оказалась никому не нужна. И, прежде всего, как это не прискорбно, она оказалась не нужна своим собственным гражданам, которые проголосовали своим трудовым рублём за продукцию зарубежного авиа, авто и прочих промов. Ответственность за такое положение дел целиком и полностью лежит на той самой партии, которая, как известно, была наш рулевой.

        Резюме : либералам можно предъявить много обоснованных претензий, но, в данном случае, они не при делах.