стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
10

В 2010 году объем продаж «Тракторных заводов» достиг 30 млрд. руб

Локомотивами роста производства концерна стали техника специального назначения (рост продаж увеличен в 1,7 раза), продукция железнодорожного назначения и производство запасных частей (+20%).
При этом максимальный прирост производства показали такие производственные площадки группы, как Волгоградский Тракторный завод — в 2,2 раза, Курганмашзавод и Зауральский кузнечно-литейный завод — в 1,5 раза, а также чебоксарские площадки холдинга — Промтрактор,Промтрактор-Промлит, Чебоксарский агрегатный завод от 30 до 35%.

В 2011 году специализированные торгово-сервисные бизнес-единицы «Тракторных заводов» планируют достичь увеличения объема продаж в 2 раза, а производственные площадки группы – увеличить операционную рентабельность до 12%, при этом снизив сверхнормативные запасы более чем на 3 млрд.руб.

Неделя Концерна «Тракторные заводы» в Москве

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.rian.ru/
  • 0
    Нет аватара Сергей
    30.03.1118:31:55
    Действительно, впечатляющая цифра! Проценты, разы, миллиарды рублей... А количество выпущенных тракторов есть? Общественности очень хочется знать, догнали ли мы по КОЛИЧЕСТВУ тракторов общий выпуск в 1937 году? Или мы еще на уровне 1925 года и накал модернизации еще не достиг своего апогея? Отредактировано: openid.yandex.rurosbank24~18:32 30.03.2011
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      30.03.1119:12:56
      во первых трактора в 30-х прошлого столетия и сейчас это все таки не одно и то же. во вторых главное качество а не количество. в третьих в мировой практике принято оценивать обьем продаж не количеством а именно общей суммой выручки. квартальные отчеты многих корпораций мира указывают именно сумму. серьезных инвесторов не интересует сколько John Deere продал тракторов - их интересует обьем продаж исчисляемый в долларовом эквиваленте за определенный срок. так что не нужно во всем видеть происки проклятого режима - лучше занятся изучением базовой финансовой корпоративной отчетности Отредактировано: FataMorgana~19:13 30.03.2011
      • 0
        Нет аватара Сергей
        30.03.1119:36:02
        а что вы так реагируете, вы - директор концерна?     1. Трактора - те же самые, просто раньше в них не было кондиционера     2. Действительно, главное - качественный кондиционер, ведь чтобы вспахать 10 гектар земли нужно не много тракторов, а качественные кондиционеры.     3. объем продаж ни о чем не говорит, когда вопросы ставятся просто - "с-к-о-л-ь-к-о?" это нормальный вопрос. не надо его бояться. просто ответить на него нечего, вот и всё. 4. еще и режим приплели...     я про отчет концерна написал, а не вам лично, так что зря вы меня так далеко послали    
        • 0
          rvk rvk
          30.03.1119:45:19
          Трактора — те же самые, просто раньше в них не было кондиционера
          давно не слышал подобной глупости.
          • 0
            Нет аватара Сергей
            30.03.1119:47:35
            ну, если бы вы знали, что принцип работы двигателей внутреннего сгорания уже не менялся лет сто, а основная часть комплектующих была разработана тоже еще в середине прошлого века или даже раньше, то тогда конечно бы слышали.    
            • 0
              Нет аватара FataMorgana
              30.03.1119:50:54
              и автомобили с времен модели Т имеют четыре колеса и что?
              • 0
                Нет аватара Сергей
                30.03.1119:53:39
                автомобили середины прошлого века и современные имеют очень мало различий, как трактора, танки и прочие устройства, за исключением двуногих роботов-трансформеров и самолетов на реактивной тяге.    
            • 0
              rvk rvk
              30.03.1119:52:56
              а колесо изобрели еще раньше, так что теперь? А то что производительность современного трактора в десятки раз выше чем трактора 30-х годов, это чепуха да? Один современный трактор заменяет десятки старых.
              • 0
                Нет аватара Сергей
                30.03.1119:56:11
                у вас, наверное, не техническое образование?     скорость обработки пашни примерно равна 10 км/ч. делайте выводы    
                • 0
                  rvk rvk
                  30.03.1120:00:33
                  производительность трактора измеряют не скоростью трактора, а в гектарах в час. Учите мат часть.
                  • 0
                    Нет аватара Сергей
                    30.03.1120:02:52
                    т.е. два трактора, обрабатывающих пашню с одинаковой скоростью могут обработать разное количество гектар, потому что их производительность считается в г\ч?    
                    • 0
                      rvk rvk
                      30.03.1120:13:07
                      т.е. два трактора, обрабатывающих пашню с одинаковой скоростью могут обработать разное количество гектар
                      да
                      • 0
                        Нет аватара Сергей
                        30.03.1120:21:03
                        это школьный курс математики 3-го класса.     хотя, если один тракторист напьется, то тогда вы окажетесь правы    
                        • 0
                          rvk rvk
                          30.03.1120:34:18
                          думай еще. повторяю, два трактора, движущихся с одинаковой скоростью могут по эффективности различаться в десятки раз. и это действительно математика 3-й класс.
                          • 0
                            Александрович Александрович
                            30.03.1120:42:39
                            читайте внимательно, я написал "обрабатывающих пашню" (для примера), это не по дороге ехать. это - конкретная работа.
                            • 0
                              rvk rvk
                              30.03.1120:50:50
                              да, два трактора обрабатывающих пашню, с трезвыми трактористами, движущиеся с одинаковой скоростью могут обрабатывать в разы отличающееся количество гектар.
                        • 0
                          rvk rvk
                          30.03.1120:48:47
                          Намекаю. Трактора 30-х тягали вот это.

                           © chinestractor.ru

                          Современные тягают вот это

                           © minprom.gov.by

                          Только за счет этого производительность трактора увеличивается в 4 раза. И это не самый современный и не самый мощный трактор, а так, универсальный, маломощный "белорус".

                          • 0
                            Александрович Александрович
                            30.03.1121:08:03
                            к сожалению, не могу найти данные по производительности тракторов, выпускаемых последние 50 лет.     я вас правильно понял, вы считаете, что количество произведенной техники достаточно для нужд сельского хозяйства и промышленности, потому что трактора более эффективны?
                            • 0
                              rvk rvk
                              30.03.1121:14:53
                              да, именно так. Я не говорю что на 100% достаточно, все же существует импорт, да и обновление старой техники все же не такими темпами идет как того хотелось бы. Но я уверен что количество производимых в стране тракторов в штуках уже никогда не сравнится с количеством производимых тракторов в 20-30 годы. По многим причинам, это и повышение производительности, и повышение надежности и долговечности тракторов и двигателей, и то что один трактор может за раз выполнять сразу несколько операций по обработке почвы, и то что трактора стали универсальными. Кстати на эту тему я беседовал со своим отцом, он подтверждает мои слова.
                              • 0
                                Александрович Александрович
                                30.03.1121:26:04
                                А вы в курсе, что в конце 80-х в СССР в сельском хозяйстве количество тракторов на единицу пашни было меньше в 10-20 раз, чем в странах Европы и США (т.е. меньше общепринятой нормы). Это при тех объемах производства! Я понимаю, что читая этот сайт можно начать во что-то верить... если глаза не открывать. Если бы во времена НЭПа был интернет, то вполне мог бы существовать такой же сайт, где бы рассказывалось, как хорошо идет продажа и кустарное производство. Главное, не читать вот такого или вот такого.
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  30.03.1121:34:35
                                  прежде всего надо думать. вот вы здесь эту способность показать не смогли. Ну например. Да в европе было больше тракторов. Но 1. Каких? Какой мощности? 2. Это потому что там фермеры с малыми площадями, тогда как на больших площадях технику можно использовать куда эффективнее. 3. Ссылочку на источник информации, в студию. И кстати, если вы пришли сюда с критикой, то вам не по адресу. Тут не принято давать ссылки на либерастические рейтинги, и на частные случаи негатива в желтой прессе. Тут люди более широко смотрят на мир, и думают. Вы, как я уже говорил, этой способности пока не показали.
                                  • 0
                                    Александрович Александрович
                                    30.03.1121:41:53
                                    думают? это те 75%, которые считают, что "Россия растет"? и после этого вы меня либерастом называете?     фермеры... мелкие площади... боже мой... у вас в голове сидят маленький чубайс с гайдаром. фермерские хозяйства никогда и нигде не могли и не смогут обеспечить потребностей страны в продовольствии. во всех странах этим занимаются крупные хозяйства, а сказку про фермеров придумали, чтобы разрушить наше. информацию можете почерпнуть у того же С.Г. Кара-Мурзы. а я спать пошел.    
                                    • 0
                                      rvk rvk
                                      30.03.1121:43:26
                                      ой да, Кара-Мурза еще тот манипулятор.
                                    • 0
                                      Нет аватара tumanova
                                      30.03.1122:11:29
                                      Вмешаюсь в ваш диалог,что-бы согласиться по поводу неспособности фермерских хозяйств полностью обеспечить продовольственную безопасность страны. Как одна из форм ведения хозяйства фермерство конечно же имеет право на существования,малый бизнес должен быть и на селе. Но крупные объёмы производства,серъёзные инвестиции возможны только в агрохолдингах,которые в последнее время активно создаются и эффективно действуют. Для примера группа Черкизово- вертикально интегрированная агропромышленная компания с полным производственно-сбытовым циклом, охватывающим все звенья аграрной цепи - от производства комбикормов до производства мясной продукции и ее реализации. Деятельность компании включает 3 основных производственных сегмента: 7 мясоперерабатывающих предприятий 4 птицеводческих комплекса, 2 птицеперерабатывающих завода, комбикормовый завод 7 крупных свинокомплексов, включая площадки по производству комбикормов. Идет строительство еще 3 свинокомплексов. Группа «Черкизово» осуществляет деятельность по производству комбикормов - собственные мощности позволяют производить более 90% необходимых кормов, а также по распространению продукции - созданная масштабная дистрибьюторская сеть обеспечивает доставку по всей территории России. Вот здесь в каталоге производителей Пищевой промышленности ещё примеры агрохолдингов http://sdelanou...ru/catalog/190/ На самом деле их конечно намного больше,в каждом регионе свои крупные производители,и как правило это вертикально-интегрированные компании.
                                • 0
                                  ViPo ViPo
                                  30.03.1121:41:33
                                  . Если бы во времена НЭПа был интернет, то вполне мог бы существовать такой же сайт, где бы рассказывалось, как хорошо идет продажа и кустарное производство.
                                  А вы в курсе из-за чего была применена новая экономическая политика?
                                • 0
                                  Нет аватара FataMorgana
                                  30.03.1121:56:37
                                  ну вот мы и живем во времена НЭП-2. воплощаем заветы Ильича в соответствии с 45-м томом) а если серьезно то нужно задуматься какой ценой в СССР давались определенные обьемы производства. ведь труд был по сути рабским даже если отдельные люди на разных этапах свято верили в то что делали. какой ценой давались те результаты? каким было качество? а сектор обслуживания акким был? на сегодняшний день существует море проблем но глупо отрицать наличие позитивных тенденций. даже в тех невероятных условиях в которых выживают и растут наши прозиводства есть чем гордиться и есть позитив. один из них это рост обьемов продаж и услуг различных машиностроительных предприятий. не везде все одинаково но перемены к лучшему есть и их трудно отрицать. а минусы всегда можно найти и к сожалению на сегодняшний день их иногда больше чем плюсов. но этот сайт не об этом - он именно о тех позитивных изменениях которые происходят последнее десятилетие.
                                  • 0
                                    Нет аватара Сергей
                                    31.03.1106:19:29
                                    Ужос! Я побежал каяться и брать на себя вину за вторую мировую войну!     Сейчас я вам только скажу одну вещь и побегу. СССР конца 80-х - это единственная индустриально развитая страна, в которой сельское хозяйство было экономически рентабельным, причем вложения окупались более чем в 10 раз. Очевидно, что это бедных крестьян заставляли работать под дулами автоматов, расстреливая за не смешные анекдоты. Странно, что вы гордитесь достижениями современной экономики России, но на полном серьезе пишите подобные вещи. Мне за вас стыдно. Фу.    
                                    • 0
                                      rjvbccfu.livejournal.com rjvbccfu
                                      31.03.1112:35:40
                                      СССР конца 80-х — это единственная индустриально развитая страна, в которой сельское хозяйство было экономически рентабельным, причем вложения окупались более чем в 10 раз
                                      Что за бред?
                                • 0
                                  rjvbccfu.livejournal.com rjvbccfu
                                  31.03.1112:34:24
                                  Главное, не читать вот такого или вот такого.
                                  Вот же дешёвый провокатор. Вывалил тут обывательские сопли.
                            • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          30.03.1119:47:43
          я думаю цифра подразумевает так же обьем продаж запчастей и оказанные клиентам услуги так что дело здесь не только в количестве машин. а насчет сколько тракторов конкретно то здесь нужно копаться так как не все предприятия с открытой формой собственности и некоторые детали не достпупны в открытых источниках. тут нужен более детальный анализ и исследование.
          • 0
            Нет аватара Сергей
            30.03.1119:50:39
            таким образом включенные сюда комплектующие делают количество выпущенных тракторов еще меньше!    
            • 0
              Нет аватара FataMorgana
              30.03.1119:55:17
              речь идет об общем обьеме продаж тракторных преприятий и соотвественно это не только поставки тракторов но и комплектующих как и оказание различного рода услуг. это очень хорошо что обьемы растут. соотвественно продажи тракторов способствуют росту продаж комплектующих и росту сектора обслуживания. все это элементы современного машиностроения. в чем проблема? что вы уцепились за количество проданных тракторов? если вам интересно оплатите исследиование по данному вопросу или займитесь этим сами Отредактировано: FataMorgana~19:56 30.03.2011
              • 0
                Нет аватара Сергей
                30.03.1119:57:19
                я не могу вам сказать, потому что тогда меня раскроют и рассекретят.    
          • 0
            rvk rvk
            30.03.1119:54:19
            еще заметь что "Тракторные заводы" выпускают не только трактора, но еще и бульдозеры, и множество другой техники.
            • 0
              Нет аватара Сергей
              30.03.1119:58:36
              это ужасно. стране нужны трактора, а они выпускают всякую хрень и комплектующие к ней    
            • 0
              ViPo ViPo
              30.03.1122:48:26
              Включая БМП и машины на их основе.
    • 0
      rjvbccfu.livejournal.com rjvbccfu
      31.03.1112:37:58
      Общественности очень хочется знать об объёме экспорта зерна тогда и сейчас.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    30.03.1118:48:07
    Вот список компаний с адресами сайтов,собранных в каталоге производителей спец.техники,в т.ч. там есть и концерн Тракторные Заводы и ещё много других предприятий. http://sdelanou...ru/catalog/168/ Если действительно интересно,посмотрите какую продукцию они выпускают,почитайте новости на их сайтах,где есть и информация об объёмах производства -узнаете много нового.
  • 0
    Нет аватара Dimitris
    31.03.1105:11:59
    Что за садомазахизм?... даже в хорошем пытатся найти что-то ужасное и получать при этом удовольствие. И зачем забанили нытика? - "нам без дураков скучно"    
    • 0
      Нет аватара Сергей
      31.03.1106:08:07
      вы плохо читали. я не искал плохое. его искать не надо. оно на виду, вот в таких шапкозакидательских отчетах компаний. и никто меня не банил.    
      • 0
        Нет аватара Dimitris
        31.03.1106:37:58
        Да я не про вас... или все таки... двойник. Отредактировано: Dimitris~06:41 31.03.2011
        • 0
          Нет аватара Сергей
          31.03.1106:42:44
          да я заходил один раз из яндекса, второй раз с вконтакта. тут везде я    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,