MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 11
110

Первые магистральные тягачи КАМАЗ обрели владельцев

9 декабря, на торжественной церемонии, прошедшей на финишных позициях цеха сборки новых кабин Автомобильного завода, первые владельцы получили 20 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 (М1842).

Автомобили обрели своих хозяев ещё до схода с конвейера: переданные сегодня грузовики относятся к заочно раскупленной предновогодней партии из 96 автомобилей нового модельного ряда «КАМАЗа». Первые контракты по передаче в лизинг на тот момент ещё не существовавших машин были заключены в сентябре, на выставке «КОМТРАНС-2013».

По словам генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, это стало возможным благодаря предпринимательскому чутью первых обладателей уникальных КАМАЗов: «Они сразу поняли, что за этой современной разработкой большое будущее».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest09.12.13 21:00:00
    слово "локализация" выучить сможете?

    и какие вопросы к моему бывшему работодателю? не любите Ростелеком?    
    • -2
      Нет аватара guest09.12.13 21:01:25
      не любите Ростелеком?


      и слава богу что он для вас бывший.

      слово "локализация" выучить сможете?


      НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ!!!!! Я дала ВСЁ описание по этому тягачу. Если у вас проблемы с тем что видите меньше курите дрянь...галюцинации
      Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~21:02 09.12.13
      • 1
        Нет аватара guest09.12.13 21:08:36
        и слава богу что он для вас бывший.

        неа, он из разряда работодателей перешел в разряд клиентов    

        Я дала ВСЁ описание по этому тягачу.

        ну так вот это все - панели, рулевая колонка, бортовая система - это и называется "локализация", то есть замена импортных частей нашими. и что в этом плохого, что стоит так психовать? что плохого в том, что нет лишних затрат на тотальную самостоятельную разработку?    
        • Комментарий удалён