MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 декабря 42
67

Очередное пополнение парка локомотивов ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

8 декабря три новых электровоза ЭП20 с номерами 032, 033 и 034 поступили в депо ТЧЭ-6  Москва-Сортировочная-Рязанская.

Автор фото: Денис Артамонов

Напомним, план закупок пассажирских электровозов двойного питания ЭП20 на 2013 год составляет 30 единиц, однако на линиях уже работает 34 электровоза данной модели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy10.12.13 12:18:10
    Интересно кого больше в следующем году построим Суперджетов или ЭПов?

    Суперджетов.
    Т.к. план на 2014 по ЭП ниже.
    Хотя черт его знает, посмотрим.    
    • 0
      Slava Slava10.12.13 12:22:50
      Т.к. план на 2014 по ЭП ниже.


      Хм..а почему?     я почему-то думал они тоже удвоятся...
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy10.12.13 12:33:00
        План закупок 200 штук до 2020 года.
        К тому же ЭП20 даухсистемник, а их много не надо.

        Но это только первый в семействе таких локомотивов.
        Уже на подходе 2ЭС5 (не путать с 2ЭС5к)


        Магистральный грузовой электровоз переменного тока, пойдет на дальний восток (Заказ тоже 200 шт).

        Далее пойдут ЭП2, ЭП3, 2ЭС20(грузовой двухсистемник)

        Так что всё ок    
        Отредактировано: Vasisualiy~12:33 10.12.13
        • 2
          iPolonium210 iPolonium21010.12.13 15:17:04
          2ЭС20(грузовой двухсистемник)


          А это уже интересно. Скоростной транзит как никак.
          • 3
            Vasisualiy Vasisualiy10.12.13 17:29:26
            А это уже интересно. Скоростной транзит как никак.

            Да.
            А то не дело получается: Транссиб есть, а локомотива нет    
        • 0
          mashinist mashinist11.12.13 00:40:18
          Очень много типов электровозов. Машинистам из-за этого трудно работать или они должны быть очень унифицированными или обязанности машиниста должны убавить, а обязанности и контроль ремонта локомотивов сильно увеличить..эх жалко нельзя узнать как там у вас дела на жд обстоят..
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy11.12.13 11:04:27
            У ЭП20, 2ЭС5, ЭП2, ЭП3, 2ЭС20 кабины будут одинаковые
            По оборудованию унификация 75%
            Отредактировано: Vasisualiy~11:17 11.12.13
            • 1
              mashinist mashinist12.12.13 16:10:24
              Сразу понятно кто работает на жд а кто нет)) Кабины и оборудование ещё в больших процентах унифицированы в старых ВЛ80С но эксплуатация их затруднительна потому что в разных сериях электровозов много внутренних изменений по схеме по расположению оборудования и в случае поломки должен знать куда бежать и что делать, а помнить все изменения всех версий невозможно, поэтому в случае поломки машинист почти всегда "козёл")) это у нас, а в РФ не знаю. Говорят, что машинист у вас становятся эксплуатационниками и в случае поломки отвечает служба ремонта и "дерут" потом тоже ремонтников.
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy12.12.13 17:45:34
                Сразу понятно кто работает на жд а кто нет))


                Ну не обязательно же все должны работать на ЖД    
                • 1
                  mashinist mashinist12.12.13 19:57:15
                  Ну вот один работник жд на сайте есть    
              • Комментарий удалён