MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара vlTepes11.12.13 12:04:22
    Вспомним про "дружбу" Путина и Берлускони.. Что же совместно с итальянцами было создано за последнее время ? Пожалуйста, помогите найти ответ. Знаю, что наш любимый СуперДжет создавался совместно ! Может, это и есть ответ ?

    Не думаю, что Рысь и Суперджет как-то связаны. Тем более, что силком никто итальянцев в ГСС не гнал - они сами поняли перспективу и сейчас пытаются кстати переиграть СП с 75/25 на 50/50. Потому что видят, что Суперджет реально получился отличный и если наладить вторую линию сборки на мощностях Финмеканики да еще с сетью ППО общей с ATR то будет успех - у них тогда линейка будет регионалов полная (и турбопропы и джеты). Но наши могут и не согласиться. Все-таки тогда либералы точно начнут кричать, что Суперджет нероссийский.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor11.12.13 15:25:50
      СП же только салоном занимается.

      Речь о второй линии идёт о производстве фюзеляжа?
      • 0
        Нет аватара vlTepes11.12.13 15:31:32
        СП же только салоном занимается.

        Сейчас есть два СП с итальянцами: ГСС и SJI.
        ГСС - 75/25 - собственно разработка и производство плюс продажи и поддержка в ЮВА и СНГ.
        SJI 50/50 - устанавливает салон и еще отвечает за продажи и поддержку на Западе.
        Но, итальянцы озвучивали идею, что хотят вести бизнес по аналогии с ATR - СП с Эйрбасом 50/50.
        Т.е. вместо двух СП с Сухим иметь одно СП 50/50. И были намеки на использование мощностей итальянцев для наращивания производства.
        Отредактировано: vlTepes~11:37 12.12.13
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor12.12.13 11:36:41
          ГСС 75 на 25 вы хотели сказать.
        • 0
          Нет аватара guest13.12.13 06:57:59
          сейчас пытаются кстати переиграть СП с 75/25 на 50/50.
          не правильно
          хотят объединить оба СП и это наша сторона, итальянцы же предлогают обмен акциями, чтоб SJI стала полностью итальянской, а ГСС российской
          Потому что видят, что Суперджет реально получился отличный
          не правда
          Вопрос об объединения двух СП возник после объявления намерений российских властей поддержать ГСС через допэмиссию в пользу ВЭБа. Для этого ВЭБ продает акций 5% концерна Airbus стоимостью 0,7 миллиарда евро. Итальянская сторона либо должна была согласиться с размыванием пакета, либо внести средства, говорит источник в ОАК. Поскольку ни один из вариантов компанию не устраивал, она предложила обмен акциями: выход итальянцев из ГСС, а России — из SuperJet International.

          SJI 50/50
          не верно
          SuperJet International (51% у Alenia, а 49% у "дочки" ОАК "Сухой")

          Единую компанию могут создать на базе ГСС и SuperJet International
          Отредактировано: Сергей~06:59 13.12.13
    • 0
      Нет аватара guest11.12.13 15:33:28
      вполне возможно. Может быть лояльность "Южного потока" ?
      В любом случае, обоснованность закупки итальянской "бронетехники" вызывает большие сомнения. После расследований Фёдора Лапшина из "Авторевю" подразделения "Грузовики и автобусы" сомнений только прибавилось. Российская техника лучше, дешевле, ремонтопригодней ! Сомневаться в необъективности Фёдора Лапшина причин нет! Толковый журналист.
      По-моему, смысл и логика в "сделке века" с итальянцами были. Понять очень хочется просто хотя бы из-за любопытства.
      В "непредсказуемую глупость", которой поклонники Бисмарка могут объяснить всё, что угодно, - не верю!
      Отредактировано: Vladimir Styopin~15:36 11.12.13