MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vlTepes11.12.13 15:31:32
    СП же только салоном занимается.

    Сейчас есть два СП с итальянцами: ГСС и SJI.
    ГСС - 75/25 - собственно разработка и производство плюс продажи и поддержка в ЮВА и СНГ.
    SJI 50/50 - устанавливает салон и еще отвечает за продажи и поддержку на Западе.
    Но, итальянцы озвучивали идею, что хотят вести бизнес по аналогии с ATR - СП с Эйрбасом 50/50.
    Т.е. вместо двух СП с Сухим иметь одно СП 50/50. И были намеки на использование мощностей итальянцев для наращивания производства.
    Отредактировано: vlTepes~11:37 12.12.13
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor12.12.13 11:36:41
      ГСС 75 на 25 вы хотели сказать.
    • 0
      Нет аватара guest13.12.13 06:57:59
      сейчас пытаются кстати переиграть СП с 75/25 на 50/50.
      не правильно
      хотят объединить оба СП и это наша сторона, итальянцы же предлогают обмен акциями, чтоб SJI стала полностью итальянской, а ГСС российской
      Потому что видят, что Суперджет реально получился отличный
      не правда
      Вопрос об объединения двух СП возник после объявления намерений российских властей поддержать ГСС через допэмиссию в пользу ВЭБа. Для этого ВЭБ продает акций 5% концерна Airbus стоимостью 0,7 миллиарда евро. Итальянская сторона либо должна была согласиться с размыванием пакета, либо внести средства, говорит источник в ОАК. Поскольку ни один из вариантов компанию не устраивал, она предложила обмен акциями: выход итальянцев из ГСС, а России — из SuperJet International.

      SJI 50/50
      не верно
      SuperJet International (51% у Alenia, а 49% у "дочки" ОАК "Сухой")

      Единую компанию могут создать на базе ГСС и SuperJet International
      Отредактировано: Сергей~06:59 13.12.13