MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor11.12.13 15:25:50
    СП же только салоном занимается.

    Речь о второй линии идёт о производстве фюзеляжа?
    • 0
      Нет аватара vlTepes11.12.13 15:31:32
      СП же только салоном занимается.

      Сейчас есть два СП с итальянцами: ГСС и SJI.
      ГСС - 75/25 - собственно разработка и производство плюс продажи и поддержка в ЮВА и СНГ.
      SJI 50/50 - устанавливает салон и еще отвечает за продажи и поддержку на Западе.
      Но, итальянцы озвучивали идею, что хотят вести бизнес по аналогии с ATR - СП с Эйрбасом 50/50.
      Т.е. вместо двух СП с Сухим иметь одно СП 50/50. И были намеки на использование мощностей итальянцев для наращивания производства.
      Отредактировано: vlTepes~11:37 12.12.13
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor12.12.13 11:36:41
        ГСС 75 на 25 вы хотели сказать.
      • 0
        Нет аватара guest13.12.13 06:57:59
        сейчас пытаются кстати переиграть СП с 75/25 на 50/50.
        не правильно
        хотят объединить оба СП и это наша сторона, итальянцы же предлогают обмен акциями, чтоб SJI стала полностью итальянской, а ГСС российской
        Потому что видят, что Суперджет реально получился отличный
        не правда
        Вопрос об объединения двух СП возник после объявления намерений российских властей поддержать ГСС через допэмиссию в пользу ВЭБа. Для этого ВЭБ продает акций 5% концерна Airbus стоимостью 0,7 миллиарда евро. Итальянская сторона либо должна была согласиться с размыванием пакета, либо внести средства, говорит источник в ОАК. Поскольку ни один из вариантов компанию не устраивал, она предложила обмен акциями: выход итальянцев из ГСС, а России — из SuperJet International.

        SJI 50/50
        не верно
        SuperJet International (51% у Alenia, а 49% у "дочки" ОАК "Сухой")

        Единую компанию могут создать на базе ГСС и SuperJet International
        Отредактировано: Сергей~06:59 13.12.13