Лого Сделано у нас
119

Фотофакт. «Стойкий» на размагничивании

Корвет «Стойкий» проекта 20380 на стенде размагничивания.

На самом деле, ценность этого фото не столько в том, что можно посмотреть, как происходит процесс размагничивания (хотя на сайте этого ещё не было), и не в том, что можно узнать бортовой номер новой единички флота (хотя для мореманов это представляет определённую ценность).

А в том, что корвет окончен постройкой и готовится уйти на ходовые испытания, а значит у достроечной стенки освободилось место и можно спускать «Адмирала Касатонова»!

Фото krottt с сайта airbase.ru Декабрь 2013 года.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    11.12.1314:25:16
    По плану в википедии)
    Ааа... Ну если в Википедии написали, значит надо обязательно сдать!    
    Стойкий должен был еще до конца 2012
    "Дагестан" - по плану в 2011 - по факту в 2012
    "Бойкий" - по плану в 2012 - по факту в 2013
    "Стойкий" - по плану в 2013 - по факту в 2014
    Традиция...
    • Комментарий удален
      • 11
        A_SEVER A_SEVER
        11.12.1315:06:28
        я думаю, что вся проблема - воровство
        Коррупция и повальное воровство - универсальное (и потому очень удобное) объяснение, но оно рассчитано на обывателей, не знающих деталей.
        С моей точки зрения, даже если не принимать во внимание борьбу ОСК и ОПК за контроль над "Северной верфью" (что не способствовало ритмичности производственного процесса), есть целая цепочка чисто технических причин, никак не связанных с криминалом, но тем не менее существенно влияющих на сроки строительства кораблей.
        Начнём с середины (если с начала, то это слишком долго).
        1. Питерский "Арсенал", перегруженный экспортными заказами (количество АУ АК-176М можно посчитать тут, хотя там далеко не всё) с опозданием поставил АУ А-190-01 для "Бойкого".
        2. "Бойкому" пришлось возвращаться на завод за пушкой, прервав испытания, что отвлекло рабочих от "Стойкого".
        3. Добавим внеплановый аварийно-восстановительный ремонт "Сообразительного" после возгорания - опять рабочим не до "Стойкого".
        4. С учётом причин в пунктах 2 и 3 "Стойкий" стоит на достройке дольше планового срока.
        5. Пока место у стенки занято "Стойким" - фрегат "Адмирал Касатонов" стоит в цеху.
        6. Пока стапель занят "Адмиралом Касатоновым" - нельзя собирать следующий заказ.
        7. СНСЗ увлечённо строит буксиры, а надстройку для "Гремящего" ещё не изваял (она имеет отличия от 5-ти предыдущих), да и дизелей из Коломны ещё нет - корпус корвета зря занимает стапель...
        И конца этой цепочки пока не видно - одни проблемы порождают другие.
        слышал, что завод цену завысил
        Наоборот - он её занизил в своё время (желая получить заказ), и ему не хватило денег на достройку.
        Отредактировано: A_SEVER~16:43 11.12.13
        • 0
          Нет аватара ratol
          13.12.1304:27:35
          2. "Бойкому" пришлось возвращаться на завод за пушкой, прервав испытания, что отвлекло рабочих от "Стойкого"

          Я вас умоляю    Всей сменой сбежались посмотреть, как группа из Н человек загружает погреба и монтирует башню?   
          3. Добавим внеплановый аварийно-восстановительный ремонт "Сообразительного" после возгорания - опять рабочим не до "Стойкого"

          Аналогичная вышеописанной ситуация   
          4. С учётом причин в пунктах 2 и 3 "Стойкий" стоит на достройке дольше планового срока.

          Все гораздо прозаичнее. Напомнить вам, по какой причине корпус 1003 заказа 2 года загорал на открытом стапеле, в то время как эллинг был забит норвегами и работа по ним кипела?
          5. Пока место у стенки занято "Стойким" - фрегат "Адмирал Касатонов" стоит в цеху.

          Исправьте Стойкого на Горшкова.
          6. Пока стапель занят "Адмиралом Касатоновым" - нельзя собирать следующий заказ.

          Опять же, что мешает Касатонову повторить судьбу Бойкого и поторчать до спуска на открытом стапеле, дабы не занимать место? И это в условиях, когда завод, ну скажем так, не совсем успевает выполнить контракты для МО по ГПВ, по фрегатам?
          да и дизелей из Коломны

          MTU
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.12.1311:16:04
            Напомнить вам, по какой причине корпус 1003

            Нет необходимости - «Бойкий» уже сдан флоту, и причины затягивания сроков его строительства я описывать не стал - это то самое начало истории, которое я опустил. ,
            Пока корпус «Бойкого» стоял на открытом стапеле, закладная секция «Стойкого» стояла в цеху, и работы на обеих заказах фактически не велись. Это объясняет, почему оба корвета были спущена на воду позже, чем планировалось, но я писал о другом - почему «Стойкий» спущен на воду на 1.5 месяца позже «Бойкого», а на ходовые испытания пойдёт на 3 месяца позже, т.е. срок достройки на плаву не только не сократился по сравнению с предыдущим заказом, а наоборот - увеличился.
            Исправьте Стойкого на Горшкова
            Зачем? То, что головной фрегат ещё будет в это время стоять у стенки было понятно давно (не смотря на заявления различных официальных лиц), а вот корвет уже должен был уйти - с его комплектующими проблем нет, они были поставлены в срок.
            Т.е. у стенки должны были стоять 2 фрегата и СРЗК.
            что мешает Касатонову повторить судьбу Бойкого
            Просто за стояние корпуса фрегата на открытом воздухе МО платить не будет, для получения денег на достройку заказ должен быть спущен на воду. И это единственная возможность хоть немного освободить место в цеху.
            А что касается открытого стапеля (если его ещё не разобрали в соответствии с планом модернизации завода), я бы туда поставил «Гремящий» (заморозив строительство 20385 на пару лет), и сосредоточился на 22350, 18280 и 23120.
            MTU
            Да, Вы правы, Коломна тут не при чём.
      • -3
        Нет аватара akutis
        11.12.1320:34:08
        когда деньги ворую


        когда деньги ворую.
        Каждая деталь унесённая с произвдства...
        • -1
          Нет аватара qwerty123
          12.12.1321:00:13
          троллишь? На бан разводишь? Да, это я на вашем сайте тоже такой обсос заметил. И знаете кого на бан пытаются всегда развести? Правдорубов. Это очень о многом говорит....
          • 0
            Нет аватара akutis
            13.12.1315:53:02
            Не троллю, а попытался показать Вас со стороны.
            И Вы знаете, удалось. Судя по реакции.
            И совсем чуть-чуть, правдорубов - развести ,дело тонкое.
    • -1
      Нет аватара qwerty123
      12.12.1313:57:51
      И ты думаешь такая традиция это хорошо?) Это ведь плохо. Лично я считаю это плохо, с этим нельзя просто мириться. Я тут читаю комментарии в основном, видел коменты какого-то юзера... 78 что ли.. он писал тут недавно, что мы вроде как НОРМАЛЬНО строим корабли, ему тут же написали про фрегаты Fremm, мол на них у франции уходит по 5 лет. Мне вот тоже интересно стало, я тоже как-то про Fremm случайно услышал и удивился, что у франции ТОЖЕ неосвоенный промышленностью проект на реализацию занял 5 лет, по википедии. Ну думаю тут вики не врет) Я не помню что на это ответил юзер, вроде бы он как-то выкрутился, но я не понял.. вот и сейчас не понимаю. Точнее нет, я думаю, что вся проблема - воровство. Воруют нещадно из кораблестроения, поэтому и корабли поздно сдают. И недавно как-то раз на Северную верфь пришли следователи по разбору о хищении аж целых миллиардов)) Охереть) Я не прочь, чтобы мы корабли строили быстро, но чет мы их не строим быстро, как-то блин это больно ударяет по нашему флоту, да и мне неприятно, что вы вроде говорите, что строим быстро, а на деле на один корвет ушло 7,5 лет. А этот Совершенный, слышал, что завод цену завысил, т.е. не завысил, а типа как нужно ЕЩЕ денег на его строительство. А так и бывает, когда деньги воруют. Подвесить там всех за яйца, вот и будут корветы в срок.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,