стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4
FataMorgana 04 апреля 2011, 21:33

Самолеты опытной партии Ту-204СМ получили ВСУ ТА18-200М

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Научно-производственное предприятие Аэросила» начал отгрузки ВСУ для самолетов Ту-204СМ.

НПП «Аэросила» уже начало поставки ВСУ ТА18-200М для самолетов опытной партии, а также планируются поставки ВСУ этого типа в 2011 году и на первые серийные самолеты. На сегодня НПП «Аэросила» для самолетов Ту-204СМ уже поставило две ВСУ по Договору с ЗАО «Авиастар-СП», на котором строятся Ту-204СМ. Третью ВСУ предприятие должно будет поставить в мае-июне этого года. В этом же году НПП «Аэросила» должно поставить еще три ВСУ ТА18-200М — еще одну ВСУ на третий опытный Ту-204СМ и две ВСУ уже в качестве серийных изделий для самолетов производства 2012 г.

Вспомогательная газотурбинная силовая установка (ВСУ) обеспечивает:
— запуск двигателей в воздухе в случае их остановки,
— кондиционирование и вентиляцию кабины экипажа и пассажирского салона во время нахождения воздушного судна на земле,
— автономность боевого применения боевых и транспортных самолетов и вертолетов вне их зависимости от наземного специального оборудования.

Создание перспективных и совершенствование существующих ВСУ ведется в соответствие с долгосрочной программой по трем типоразмерам: на 100, 250 и 350 кВт эквивалентной мощности. На предприятии созданы три типоразмера ВСУ — ТА14, сертифицированный в начале прошлого десятилетия, ТА18-100 и ТА18-200, а также целый ряд модификаций на базе ВСУ, принадлежащих к этим типоразмерам. Изготовление ВСУ осуществляется на производственных площадях НПП «Аэросила».

Несмотря на то, что летные сертификационные испытания самого самолета Ту-204СМ к тому времени еще не будут завершены, сертификационные испытания ВСУ ТА14-200М планируется завершить. Сейчас идет отладка программного обеспечения и электроники.

Технические характеристики ТА18-200:
Отбираемая мощность переменного тока, кВА — 60
Высотность запуска и режимной работы, м — 9000
Рабочий диапазон температур, град С — ±60
Масса (без генератора), кг — 190
Начальный назначенный ресурс, ч/запуски — 2000/4000
Назначенный ресурс, ч/запуски — 12000/15000

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    ViPo ViPo
    05.04.1115:37:31
    Опять же, как и с казахскими "КамАЗами", к чему эта новость? Если бы это был форум авиаспециалистов, то можно было бы пообсуждать достоинства и недостатки данного типа ВСУ и т.п., но здесь это новость бесполезна. Давайте дождёмся достройки самолётов, а не кричать на весь мир что к ним прикрутили очередную "железяку", это только портит авторитет сайта.
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      06.04.1109:06:00
      С одной стороны да а с другой такая новость свидетельствует о том что авиастроение не стоит на месте. А некоторые могут вообще не знать что работы по такому направлению ведутся. Так что она имеет место быть
      • 0
        ViPo ViPo
        06.04.1111:45:36
        Ну так давайте ещё распишем какие туда поставят кресла, какие стёкла вставят в иллюминаторы... О развитии авиапрома свидетельствует в первую очередь конечный продукт - построенные, проданные и успешно эксплуатируемые самолёты. Будут самолёты или хотя бы важные вехи в их создании (чем выбор ВСУ не является) - будет разговор. Например можно установить такой порядок освещения создания авиатехники: - завершение разработки; - постройка опытных образцов; - завершение испытаний и сертификация; - начало коммерческой эксплуатации; - важные модернизации и крупные контракты. Это обеспечит с одной стороны свидетельство того что работы идут, а не заморожены, с другой - приемлимое количество статей. В наше время главное не найти информацию, а отсортировать её.
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          06.04.1122:41:07
          с порядком согласен его нужно вывести где нибудь в топ или в инструкции на странице введения постов и должно относится не только к авиации
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,