141

Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.01.1421:13:21
    Нас, самарцев (т.е. включая область), это тем более радует     Было бы очень жаль потерять такой завод.
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:58 06.01.14
    • 0
      Нет аватара bars_16
      06.01.1422:53:38
      Долг завода пока только растёт. С таким небольшим производством Ан-140(даже включая ремонт и обслуживание Ту-154,парк которых уменьшается с каждым годом) завод вряд ли долго протянет. Где-то встречалась цифра в 6 самолётов по году,что позволило бы работать Авиакору в ноль.А сейчас труднее становится перекредитоваться,а отсутствие оборотных средств не позволяет провести ни модернизацию ,не облегчает взаимоотношения с комлектаторами...Был шанс на сборку иномарок,но Чемезов перехватил инициативу в этом вопросе и ,если проект реализуется,то производство будет в Ульяновске...
      Вообщем без господдержки завод вряд ли выживет, а будет ли государство помогать в этой проблеме Дерипаске - не уверен...
      Отредактировано: bars_16~22:54 06.01.14
      • 1
        Нет аватара Dean
        06.01.1423:07:30
        Надежда связана, с запуском Ан-70. Вроде, пробегала новость, о том, что местом сборки будет Авиакор. В связи с этим, Рогозин посещал завод, в сентябре 2013 г.
        Ну, плюс к этому, неурегулирован вопрос, о сборке Ан-140Т. Всё как-то, в подвешенном состоянии.Только такой вариант, спасёт завод, плюс загрузка заказов Ан-140. В мае 2012 г. сменился губернатор Самарской области, забыл его фамилию, он что-то пытается решить по поводу положения завода. Потребность в Ан-140 есть, только мелкосерийное производство, не даёт выйти на нужный темп. Будем надеятся, что завод выживет.
        • 1
          Нет аватара bars_16
          06.01.1423:17:40
          Губернатор Меркушкин. Заявления от него были неоднократно по Авиакору,в т.ч. и по закупке Ан-140 мордовской авиакомпанией (Меркушкин перебрался в Самару из Саранска)и по выпуску ещё в 2012 году 6-ти Ан-140 и по заказу на 120 Ан-140 и тд...Но слова остались словами,пока во всяком случае. В конце декабря он высказался в плане того,что потепление российско-украинских отношений поможет проекту Ан-140...
          А по поводу Ан-70 чиновник ,рангом повыше Рогозина,обещал разместить это производство на КАПО и средства конкретные озвучивал под проект - 19млрд рублей... Так что вот такая история.
          Если в 2014 Минобороны заключит контракт на производство Ил112-В,то на Ан-140,скорее всего,будет поствален крест или ещё будет небольшой заказ до начала серийного выпуска илов...
          • 0
            Нет аватара Dean
            06.01.1423:39:50
            Понятно. Я как-то слышал, что в прошлом Авиакор занимался конкретно выпуском ТУшек. Но почему-то с Ту-204 дело не пошло, у Авиакора. Почему бы не загрузить Авиакор Ту-204СМ. Всё равно, кто выпускает Ту-204СМ(Авиастар)еле-еле выпускает. Авиакор помог бы. Но это мысли вслух. Вряд ли, кому-то это надо.
            • 1
              Нет аватара bars_16
              06.01.1423:59:27
              Авиакор выпускал Ту-154.
              И дело не в том, что у Авиастара дело не идёт по выпуску Ту-204СМ,просто на этот самолёт почти нет заказов,тем более,что в этой нише его скоро заменит отечественный МС-21 (Як-242)...Министр промышленности и торговли Мантуров сказал,что к этому времени будет выпущено порядка 20-ти Ту-204СМ. Для Авиастара это не так много,тем более ,как писали в прессе,существует задел из десяти бортов в разной степени готовности...А уж если пофантазировать о "свалившемся" большом заказе на ту-204СМ,то есть ещё и казанский завод,производящий мелкими сериями Ту-214,т.ч.,учитывая унификацию многих узлов,загрузили бы КАПО...
              И не забывайте,что Авиакор - частное предприятие и государство вовсе не обязано его спасать,тем более, что попытки включить его в ОАК были...
              • 0
                Нет аватара Dean
                07.01.1400:05:42
                Значит, помрёт завод, если заказов не будет на Ан-140. Кстати, что можете сказать, о Ан-140Т. Выпускать его будут или нет? Какая последняя информация, есть по этому поводу?
                • 1
                  Нет аватара bars_16
                  07.01.1400:24:13
                  По Ан-140Т существует предварительное соглашение о передаче интеллектуальных прав на него российской стороне.Есть протокол,по которому стороны (Авиакор и Антонов) будут реализовывать этот проект. Гендиректор Авиакора Гусев недавно в интервью поведал,что первый Ан-140Т будет собран в 2017г...
                  А что будет на самом деле,поживём-увидим...
                  • 0
                    Нет аватара Dean
                    07.01.1400:31:46
                    Понятно. Спасибо за информацию, тов.bars.   
                  • 0
                    Нет аватара Dean
                    07.01.1418:57:44
                    Кстати, правда ли, что производство иранских Ан-140 свернуто?
                    • 0
                      Нет аватара bars_16
                      07.01.1419:18:49
                      Пока строят,на выходе борт №90-08...
                      • 0
                        Нет аватара Dean
                        07.01.1419:52:06
                        Ну вообщем, темп у них ещё слабее, за 2012 г. ни один борт не выпустили, если судить по реестру. Видимо, потребности небольшие.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.01.1411:19:48
              Не только гражданские тушки. Он сначала выпускал, а потом ремонтировал Медведей. Но в 90е ремонт Медведей ушел на другой завод, что тоже сказалось не лучшим образом на Авиакоре
        • 0
          MAF MAF
          07.01.1408:52:19
          Надежда связана, с запуском Ан-70.
          --------------
          а вот это точно не надо. Распил Росс. бюджета это чистейший
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.01.1411:17:55
        Вообщем без господдержки завод вряд ли выживет, а будет ли государство помогать в этой проблеме Дерипаске - не уверен...

        Дерипаске врятли, но ведь не на пустом месте возникают слухи о выкупе завода ОАК    
        • 0
          Нет аватара bars_16
          07.01.1411:45:50
          Так этим слухам уж сколько лет. Иркут акции вернул Авиакору.Гусев заявил,что вхождение в ОАК не состоится,так как ОАК не хочет брать актив с обременением, а с долгами Авиакор расплатиться не может... Может быть Меркушкину что-то удастся сделать,вроде не последний лоббист из губеров...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.01.1411:51:48
            Может быть Меркушкину что-то удастся сделать,вроде не последний лоббист из губеров...

            А хватит его на все? В наших реалиях он не только за губера, но и за мэров впахивает. Вона наш Андреев то какую-то медальку Ксюше Собчак вешает, то еще какой-то хренью занимается, а дороги у нас ремонтирует Меркушкин
            • 0
              Нет аватара bars_16
              07.01.1412:15:53
              Да не похоже,чтобы он за других впахивал, а не заставлял их работать. Вроде в Сызрани команду сменил. Наверно и до Тольятти очередь дойдёт...) А что касается хватит его или не хватит,то никто же не держит,однако не больно торопятся сами с таких постов уходить...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,