141

Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Dean
    06.01.1423:39:50
    Понятно. Я как-то слышал, что в прошлом Авиакор занимался конкретно выпуском ТУшек. Но почему-то с Ту-204 дело не пошло, у Авиакора. Почему бы не загрузить Авиакор Ту-204СМ. Всё равно, кто выпускает Ту-204СМ(Авиастар)еле-еле выпускает. Авиакор помог бы. Но это мысли вслух. Вряд ли, кому-то это надо.
    • 1
      Нет аватара bars_16
      06.01.1423:59:27
      Авиакор выпускал Ту-154.
      И дело не в том, что у Авиастара дело не идёт по выпуску Ту-204СМ,просто на этот самолёт почти нет заказов,тем более,что в этой нише его скоро заменит отечественный МС-21 (Як-242)...Министр промышленности и торговли Мантуров сказал,что к этому времени будет выпущено порядка 20-ти Ту-204СМ. Для Авиастара это не так много,тем более ,как писали в прессе,существует задел из десяти бортов в разной степени готовности...А уж если пофантазировать о "свалившемся" большом заказе на ту-204СМ,то есть ещё и казанский завод,производящий мелкими сериями Ту-214,т.ч.,учитывая унификацию многих узлов,загрузили бы КАПО...
      И не забывайте,что Авиакор - частное предприятие и государство вовсе не обязано его спасать,тем более, что попытки включить его в ОАК были...
      • 0
        Нет аватара Dean
        07.01.1400:05:42
        Значит, помрёт завод, если заказов не будет на Ан-140. Кстати, что можете сказать, о Ан-140Т. Выпускать его будут или нет? Какая последняя информация, есть по этому поводу?
        • 1
          Нет аватара bars_16
          07.01.1400:24:13
          По Ан-140Т существует предварительное соглашение о передаче интеллектуальных прав на него российской стороне.Есть протокол,по которому стороны (Авиакор и Антонов) будут реализовывать этот проект. Гендиректор Авиакора Гусев недавно в интервью поведал,что первый Ан-140Т будет собран в 2017г...
          А что будет на самом деле,поживём-увидим...
          • 0
            Нет аватара Dean
            07.01.1400:31:46
            Понятно. Спасибо за информацию, тов.bars.   
          • 0
            Нет аватара Dean
            07.01.1418:57:44
            Кстати, правда ли, что производство иранских Ан-140 свернуто?
            • 0
              Нет аватара bars_16
              07.01.1419:18:49
              Пока строят,на выходе борт №90-08...
              • 0
                Нет аватара Dean
                07.01.1419:52:06
                Ну вообщем, темп у них ещё слабее, за 2012 г. ни один борт не выпустили, если судить по реестру. Видимо, потребности небольшие.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.01.1411:19:48
      Не только гражданские тушки. Он сначала выпускал, а потом ремонтировал Медведей. Но в 90е ремонт Медведей ушел на другой завод, что тоже сказалось не лучшим образом на Авиакоре
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,