MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 27
149

«Северодвинск» передан ВМФ!

Сегодня в Северодвинске на «ПО «Севмаш» состоялось подписание приёмного акта атомного подводного ракетного крейсера К-560 «Северодвинск». Головная АПЛ проекта 885 «Ясень» передана ВМФ для опытной эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 35
    Нет аватара guest30.12.13 10:02:58
    Хотел бы порадоваться, но твою ... ! как на душе паршиво от Волгоградский событий..    
    • 43
      NovaM3 NovaM330.12.13 10:17:44
      Это нам сигнал, что мы все делаем правильно: армию укрепляем, на международной арене многим нос утерли. Просто они по другому отомстить на мне могут, рычагов нет уже толком... Хоть так нам хороший год испортить. Но мы это уже проходили! Нас не запугать и линию свою гнуть мы продолжим!
      Ведь заметьте, пока мы не мешали им в последние годы, обыкновенных людей целенаправленно не взрывали, а это уже третий теракт. А как стали им по мордам давать, а ведь это началось только в этом году (предотвращение войны в Сирии, решение проблемы Ирана, Украина ассоциацию не подписала) так сразу заерзали... И этот принц Катарский или Саудовский, не помню уже, не зря к нам несколько раз приезжал и угрожал...
      Стариков про эти все дела много пишет. Можете не соглашаться, но у меня, прочитав его книги, как пелена с глаз спала, многие события по другому видится стали.
      Органы у нас все же не всесильны, делают что могут, найдут и выкорчуют тех, кто это совершил, но все равно новые появятся, и будут появляться, пока мы будем представлять угрозу Западу и его союзникам...
      Вечная память павшим!

      Теперь еще и тролейбус взорвали!....

      Your text to link here...
      Отредактировано: NovaM3~17:25 30.12.13
      • 18
        A_SEVER A_SEVER30.12.13 10:34:55
        Это нам сигнал
        Скорее, месть...
        пока мы не мешали им в последние годы, обыкновенных людей целенаправленно не взрывали
        Взрывы в московском метро в марте 2010 и в "Домодедово" в январе 2011...
        • Комментарий удалён
        • 18
          moskovskiy-310 moskovskiy-31030.12.13 11:38:09
          а тут ещё Олимпиада...вечная память погибшим и здоровья раненым...
          место и время явно выбрано не случайно...Город-Герой,город непревзойдённого русского мужества и Новый год,любимый праздник в России...

          я не понимаю,для чего постоянно по тв твердят о компенсациях??? это же кощунство...ну выдадут их потом,что сейчас-то твердить...что компенсируют???
          Отредактировано: moskovskiy-310~11:40 30.12.13
          • 15
            Нет аватара Zor30.12.13 12:53:36
            я не понимаю,для чего постоянно по тв твердят о компенсациях??? это же кощунство...ну выдадут их потом,что сейчас-то твердить...что компенсируют???

            Потому что вот прямо сейчас могут найтись люди, которые скажут, что государство не заботится о семьях пострадавших.
            • 4
              moskovskiy-310 moskovskiy-31030.12.13 12:57:00
              а родственникам погибшим думаете в первые минуты трагедии приятно слышать,что жизнь их любимого человека компенсируют миллионом? Люди,которые будут плясать на костях погибших у нас всё равно найдутся...некоторым КВНы важнее людей...стоит ли на таких внимание обращать?
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  moskovskiy-310 moskovskiy-31030.12.13 13:33:48
                  бойцы ФСБ и МВД только сегодня утром уничтожили троих в Чегеме и одного на Ставрополье...ребята получили ранения...

                  как решать этот вопрос не ясно...если вводить тотальный досмотр,то поднимется такая вонь...прежде всего от наших друзей-либералов...караул,покушение на свободу...если версия подтвердится и троллейбус взорвал Печёнкин,то возможность поимки такого террориста вообще трудна...идёт парень с русской внешностью...
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 7
                      moskovskiy-310 moskovskiy-31030.12.13 13:56:58
                      хочу заметить,что товарища Соколова приговорили к смерти и привели приговор в исполнение в достаточно короткое время. только это сделали не судьи,а офицеры ФСБ
                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 8
                    Нет аватара Zor30.12.13 13:56:51
                    Я был в Китае во время Олимпиады. Коротко о мерах безопасности.
                    - На ВСЕХ вокзалах, вплоть до последнего китайского Устьзажопинска установили рентгеновские аппараты.
                    - В Пекине рентгенаппараты установили также в камерах хранения, на ВСЕХ станциях метро и на входе на площадь Тяньаньмэнь. (Кстати, апараты после Олимпиады убирать не стали).
                    - В автобусах на посадке кондуктора досматривали багаж вошедших пассажиров.
                    - Через каждые 100-300 метров на улицах Пекина был пост дружинников из местных жителей.
                    - В провинции Хэбей (примерно 200-500 км в радиусе от Пекина) на время Олимпиады были закрыты ВСЕ частные гостиницы и ВСЕ интернет-клубы.
                    - В сторону Пекина нельзя было провезти ничего хоть как-то напоминающего оружие. Вплоть до перочинных ножей.
                    Это только то, что я наблюдал лично. О проверках документов у подозрительных лиц я уже и не говорю.
                    И ничего - Олимпиада прошла на самом высоком уровне.
                  • 15
                    Нет аватара guest30.12.13 15:11:05
                    На эту тему верно сказал Кадыров, я считаю его нужно слушать, он знает, что говорит.Нужно, чтобы у них не было возможности вербовать наших детей, нужно ввести многолетние сроки лишения свободы, а лучше смертную казнь проповедникам и пособоникам радикальных исламистов-ваххабитам.Это основное, нужно рубить корень этого зла.
                    • 9
                      NovaM3 NovaM330.12.13 15:23:01
                      Хоть у нас в стране имораторий на смертную казнь, но думаю, что ни для кого не секрет, что этих бандитов в основном уничтожают. Уверен есть негласное правило, что если от человека невозможно получить полезную оперативную информацию, он подлежит ликвидации.
                      Насчет Кадырова я с Вами согласен. Его хают все кому не лень, но он, на мой взгляд, уже доказал свою как минимум лояльность, а возможно и преданность власти. Да и заметте, что в Чечне терактов нет, либо их очень мало. У всех на слуху чаще всего Дагестан.
                      • 5
                        Нет аватара guest30.12.13 15:26:49
                        В Дагестан и Ингушетию посадить бы по Кадырову, и бандподподполье было бы там уничтожено....
                        • 7
                          moskovskiy-310 moskovskiy-31030.12.13 15:38:27
                          считаю,что Евкуров нормально справляется. а вот с Дагестаном надо что-то делать...

                          боевиков не так легко захватить живыми. да и стоит ли их захватывать ценой жизни спецназовца? считаю,что нет
                          • 5
                            Нет аватара guest30.12.13 21:44:35
                            Я считаю, что нужно максимально беречь жизнь каждого спецназовца, вахабитов нужно уничтожать, если удалось взять живым-выбить с него все и пристрелить как собаку при попытке к бегству
                            • 0
                              NovaM3 NovaM331.12.13 02:01:52
                              ...пристрелить как собаку...
                              Верно!
                      • 1
                        Нет аватара Agat30.12.13 19:09:39
                        Кадыров лоялен, но неблагонадежен, к сожалению.
                        Впрочем на сегодняшний день это лучший вариант.
                        • 3
                          t4v t4v30.12.13 20:40:18
                          Неблагонадежен? Да в одном только Грозном российских триколоров и портретов Путина больше чем в остальных регионах вместе взятых.

                          Соболезнования семьям погибших, да и вообще... Терпения и мужества. Не умею подбирать слова, да вы и сами все понимаете
              • 3
                Нет аватара Zor30.12.13 14:00:39
                а родственникам погибшим думаете в первые минуты трагедии приятно слышать,что жизнь их любимого человека компенсируют миллионом?

                Люди разные бывают. Некоторым и близких похоронить нет денег. Мне тоже доводилось терять близких людей. И помогали мне. В том числе и деньгами. Если бы в тот момент я знал, что государство поможет материально я бы только признателен был.
                Люди,которые будут плясать на костях погибших у нас всё равно найдутся...

                Так что же, поощрять таких?
              • Комментарий удалён
        • 2
          NovaM3 NovaM330.12.13 12:13:44
          Да, было дело. Время быстро летит, мне казалось, что они раньше были...
          Тем не менее, то были одиночные теракты, а тут три за короткий промежуток времени.   
        • 8
          Нет аватара Goldman30.12.13 17:41:25
          Думаю, что не только месть за российские успехи на международной арене, но, на мой взгляд, и превентивные меры против олимпиады в Сочи. Запад понимает, что вне зависимости от успехов российской команды (а уж если еще и это!!!), Россия к Олимпиаде подготовилась и шоу должно быть грандиозным. И этот российский успех они торопятся быстрее компенсировать негативными новостями. Запад делает все, чтобы Россия НЕ была в глазах западных обывателей успешной, иначе на фоне развивающейся России Запад будет выглядеть, да и начинает уже выглядить, не столь привлекательно, как раньше.
      • 7
        Нет аватара guest30.12.13 10:35:18
        Это нам сигнал, что мы все делаем правильно:
        Нахрен нам такие "сигналы"...
        А то, что кому-то сильно прищемили хвост, тут Вы совершенно правы.
        Найти бы заказчиков, да повесить бы за причинное место!    
        • 19
          A_SEVER A_SEVER30.12.13 10:36:46
          Найти бы заказчиков
          Ответ России должен быть адекватным - кровь за кровь!
          • 6
            Katamaran Katamaran30.12.13 10:50:27
            кровь за кровь!
            Не дорабатывают наши спецы - по Кавказу шваль валят. А гнездо спонсоров-то, оно восточнее.
            • 14
              user78 user7830.12.13 12:50:45
              Не дорабатывают наши спецы - по Кавказу шваль валят. А гнездо спонсоров-то, оно восточнее.

              я бы сказал западнее. Гнездо мирового терроризма (вернее заказчиков терактов и спонсоров террористов) сейчас расположено за океаном, в Соединенных Штатах Америки. Именно они организовали террористическую войну в Сирии, и даже не скрывают того, что поддерживают так называемую "оппозицию" (= боевиков). Скорее всего и теракт в Волгограде заказывали американцы, как месть России за то, что мы не дали им разбомбить Сирию. Чем сильнее будет становиться Россия, тем активнее запад будет пытаться расшатать ситуцию в РФ информационными и террористическими атаками.
              А всякие заливные подконтрольные штатам монархии - это уже субподрядчики, а не основные организаторы.
              Отредактировано: user78~12:53 30.12.13
              • 7
                moskovskiy-310 moskovskiy-31030.12.13 13:18:23
                я с вами согласен. стоит напомнить,что работник культуры Закаев сидит в Лондоне,а не в Катаре...все эти саудиты вряд ли и шагу ступят без разрешения свыше
              • Комментарий удалён
              • 3
                Нет аватара mamomot30.12.13 17:50:58
                Гнездо на "маленьком острове"... Где на завтрак подают овсянку...
              • 2
                iluminatus iluminatus31.12.13 00:22:36
                Вот этих субподрядчиков и надо мочить так, что бы ни один из них больше не захотел заниматься таким непотребством.     И вот тогда заказчик, оставшись без них, вынужден будет прекратить заказные теракты. Сам ведь он не будет их исполнять...
            • 7
              Нет аватара 99Andrei30.12.13 13:24:23
              Только что у саудитов разрушилась и затонула нефтяная платформа, недалеко от аравийского побережья. Новость на rg . ru -- официальный источник.
              Отредактировано: 99Andrei~13:24 30.12.13
          • 12
            Гвардеец Гвардеец30.12.13 13:15:32
            Если подобная операция состоится то этот тип "Мишень №1"

            Отредактировано: Gwardeec~13:19 30.12.13
            • 7
              Великоросс Великоросс30.12.13 16:24:08
              Если подобная операция состоится то этот тип "Мишень №1"


              К-560 «Северодвинск» :

              Ракетное вооружение П-800 «Оникс», Х-35, Х-101, ЗМ-54Э, ЗМ-54Э1, ЗМ-14Э
               http://ru.wikipedia.org/w...%E0%FF_%EB%EE%E4%EA%E0%29 

              Х-101
              Дальность пуска, км 5000-5500 км

               http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5-101 
              Отредактировано: GreatRussia~09:24 31.12.13
              • 5
                Нет аватара mamomot30.12.13 17:53:08
                Нахрен этот Бандар не нужен!
                Ипануть нужно по газовым терминалам Катара и нефтяным терминалам Саудии,
                по электростанциям и коммуникациям: чтобы там в ближайшие сто лет верблюд был верхом цивилизации!
                • 0
                  Нет аватара Agat30.12.13 19:14:13
                  Увы, не те времена. Сейчас другие методы - перевороты и экономические удары.
                  • 4
                    arhitroll arhitroll30.12.13 20:10:15
                    Пока мы играем по "чужим" правилам честно выйграть не возможно...
                    ... нашли гнездо гандурасов - посадили тополь...
                    • 2
                      iluminatus iluminatus30.12.13 20:24:57
                      Абсолютно согласен. Пора уже использовать новые АПЛ по назначению.
            • 4
              iluminatus iluminatus30.12.13 18:53:11
              За Волгоград надо этим подонкам саудитам отомстить Бореем. Почему бы не долбануть их ракетой с обыкновенной БЧ по какому-нибудь министерству обороны или безопостности? И сказать еще один теракт на территории РФ, и следующий удар будет по королевскому дворцу, и т.д. Не поймут и после таких аргументов, то можно и стеклянное озеро на месте их столицы устроить.
              • 3
                Гвардеец Гвардеец30.12.13 19:18:37
                Да это наш теперь СТАЛИНГРАД, пора посадить на место этих шавок, и их кукловодов
              • 0
                Нет аватара isai3188630.12.13 22:12:21
                Только имей в виду что Борей начинён ядерной боеголовкой,а у "Северодвинска" есть томогавки на обычном заряде ,вот их то и можно исользовать.У проекта Ясень только двигатели атомные
                • 0
                  iluminatus iluminatus30.12.13 23:57:44
                  Да я понимаю. Просто можно было еще раз Булову испытать, но что бы не пустая болванка летела, а с боевым не ядерным зарядом.
          • 4
            Нет аватара VS-Silversen30.12.13 19:55:49
            кровь за кровь!


            Это так, но этого мало.
            Наверное, уже все видят тенденцию, что в террористическом бандподполье появляются славянские лица. Как это оценить? То ли на Кавказе боевики уже не могут вербовать пушечное мясо (по разным причинам, включая и эффективную работу спецслужб именно в этом регионе, перелопативших почти всех главарей) и переключаются на вербовку в других регионах, то ли специально вербуют лиц славянской внешности, поскольку они меньше привлекают внимания отчего вероятность успешности теракта выше.

            Однако сам факт появления среди этих мразей славянских лиц, наводит на мысли, что мы где-то что-то недорабатываем и недопонимаем. И это "что-то" находится в сфере культуры, образования и института семьи.
          • 3
            NovaM3 NovaM330.12.13 12:16:04
            Бомби не бомби, а пока их будут штаты поддерживать, и пока у них будет нефть, они будут опасны. Тем более Саудиты - носители ваххабизма. Их только ядерным огнем вычищать, но на это не пойдут, нам такой исход не нужен.
          • 1
            Нет аватара fan3om30.12.13 12:52:06
            В военной стратегии я конечно не сильно понимаю,но у самолетов есть риск быть сбитым и они очень дорогие.Зачем так все усложнять.Есть же у нас высокоточные ракеты и почему нельзя их запускать с подводных лодок?Объясните пожалуйста кто в этом разбирается.Заранее спасибо.
            • 1
              Гвардеец Гвардеец30.12.13 12:57:06
              Прочитайте пожалуйста статью, думаю в штабе ВВС дают себе отчёт планируя подобные операции
            • 4
              NovaM3 NovaM330.12.13 13:03:33
              У корабельной системой, способной бить по берегу, является "Калибр". Пока он стоит только на 1, принятом в состав флота, корабле - СКР проекта 11661 "Дагестан", который базируется на Каспии. На наших АПЛ есть "Гранат", но у них "специальная" боевая часть...
              А вообще наши Ту-95 МС и Ту-160 могут применять ракеты, дальностью до 5000 км., так. что за границу даже вылетать не надо...
              Вот примерно так....
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.12.13 13:55:05
              Был когда-то у руля один деятель с подобными мыслями. Тогда под нож много проектов пошло. Еще этот деятель был к кукурузе неравнодушен. И че стой кукурузой и самолетами в итоге?    
          • 4
            Нет аватара guest30.12.13 19:25:55
            Вот про Лодку !!!

            youtube(точка)com/watch?v=kRCmLM8LgGQ         

            =====================================

            ..а про Саудятлов и прочую перхотную поебдень:

            ..учитывая разворот США по Сирии и скоропостижный вывоз хим.оружия,
            ..учитывая крутой разворот в международной политике по Ирану,
            ..учитывая что нужно отвести праведный гнев от Израиля,
            можно предположить, что никто не будет мешать Асаду и Правительству Ирана, и войску Ливанскому и обозлённой военной элите Египта,
            нанести ответный удар (российским оружием) по лагерям вышедших из под контроля ЦРУ и вконец охреневших террористов, при высокоточной авиационной поддержке заинтересованных в заметании следов былого сотрудничества, больших НАТО-вских стран..
            Думаю конец нефтяным Монархиям и Шариату придёт после Олимпийского перемирия          
            думаю предворительная договорённость об устранении обиженных по Сирии и недопущении расползания Ливийского сценария по всему Ближ.Востоку, уже имеется между Обамой, Путиным, новым Президентом Ирана, Асадом, Израилем ..может и Британия с Германией в курсе...

            а ичкерийского Гебельса - Доку Умарова, ждёт такой же прикол как и Усаму... как и Яндорбиева    ))
            и очень скоро..
            снимут Кино про наш Спецназ ССО в Катаре         

            ..типа "Цель номер один / Zero Dark Thirty" (2012)
            (реж. Кэтрин Бигелоу / Kathryn Bigelow)
            Отредактировано: Александр Айвененго~19:49 30.12.13
            • 6
              Гвардеец Гвардеец30.12.13 19:32:03
              Смотря как пойдут дела если не угомонятся, и если до сих пор не поняли с кем имеют дело в лице ВВП, то получат по полной
        • 2
          NovaM3 NovaM330.12.13 12:11:05
          Я имел ввиду сигнал от наших врагов.
        • 2
          Нет аватара termometrix30.12.13 13:08:42
          Основной удар против Росиии будет нанесен по этноконфессиональным отношениям!Как всегда.Технология народного демонтажа достаточно хорошо отработана.Запад руками исламистких подонков будет мстить и за Сирию и за Украину и за Олимпиаду..и.т.д.Дальнейшая клерикализация общества только усугубить ситуацию в стране.Чем больше мечети строятся,тем больше террористов вырастут.
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-31030.12.13 13:22:41
            а не строив мечети эти проповедники будут твердить,что ислам притесняют...замкнутый круг получается...но разбираться с такими "правоверными" надо...по мне,стоит прекратить всякие переговоры и адаптации...жён боевиков нейтрализовывать вместе с мужьями,чтобы не было потом этих "чёрных вдов"...детей вывозить в другие регионы,чтобы не было возможности даже найти их потом и рассказать ужасную сказку,как его папочку убили нехорошие русские...
            • 0
              Нет аватара termometrix30.12.13 14:02:37
              Согласен.
              "ислам притесняют"- Радикальные проповедники -на кол!Нужна жесткая политика и светская идеология.Эти бараны либо будут интегрироваться в общество либо их ждет превентивный расстрел.
            • 1
              Нет аватара donartruss30.12.13 19:51:55
              Жён и прочих близких родственников - в спецпоселения в тайге, за колючую проволоку. Малолетних детей из таких семей - в детдома, с заменой фамилии, детей школьного возраста - тоже в спецпоселения, но отдельно от матерей.
              Как-то так... Иначе это замкнутый круг.
              • 3
                moskovskiy-310 moskovskiy-31030.12.13 20:08:42
                согласен...детей убивать нельзя,но оставлять их в среде,где им постоянно будут нашёптывать о кровной мести...жёнам боевиком давать большие срока,как пособникам...нечего церемониться
      • 4
        Нет аватара eugene77130.12.13 10:40:14
        Нужно из долларов и евро резервы выводить. Их можно уменьшить минимум в 2 раза.
        Также нужно вытеснять кредитование российских перприятий в иностранной валюте. Нужно вводить валютный контроль при экспорте капитала 100%.
        Бить нужно по основам колониального благополучия Запада.
        • 0
          prohor_2008 prohor_200830.12.13 19:11:01
          Вот и я про это постоянно говорю, да тутошние либералы минусить пытаются...
      • 8
        Нет аватара RF30.12.13 13:21:29
        Это нам сигнал, что мы все делаем правильно:

        Да, это реация заказчиков терроризма на наше развитие. Вдобавок и другие цели они преследуют - отвлечь внимание спецслужб от Сочинской олимпиады, ведь там сейчас задействованы большие силы. Спецназ вышел в патрулирования по лесам. Вот и добиваются рассредоточения сил. Досадно только, что каналы снабжения взрывчаткой не перекрыты. Финансирование им в последнее время здорово подрезали - это банкротство отмывочных контор-банков, ликвидация теневых "банков", спецоперации в Дагестане. Вот они и выдали "залп" одновременных терактов.
        Плюс, цель, которую они могут достигнуть - это антикавказская истерия, бунт "бессмысленный и беспощадный". Голос разума у многих людей напрочь молчит. Я из Волжского - города спутника Волгограда. Вот даже сейчас на работе женщины (ИТР с высшим образованием), говорят "- власть замалчивает масштабы трагедии, погибших гораздо больше; еще два теракта, о которых нам уже не сообщат... и т.д.и.т.п." И бесполезно доказывать, что закрыть сейчас что-либо невозможно - есть каналы,интернет в которых фото разлетится по сотням сайтов. Так что паникеры - живучие до невозможности.
        Собственно жизнь подтверждает, что как и всегда трезвомыслящие люди с крепким характером - в дефиците. Надо держаться. Мне почему то кажется, что эти теракты - последние "изрыгания" подыхащего дракона.
        • 3
          NovaM3 NovaM330.12.13 15:14:12
          Ваши слова да Богу в уши!
          К сожалению дракон живуч, как таракан. А "Большая игра", как называют наше противостояние с Западом, ведеться уже несколько веков, и покуда мы еще представляем собой Силу, нас в покое не оставят.
      • 0
        Нет аватара Dart202730.12.13 19:06:23
        Извиняюсь, случайно нажал минус.
      • 0
        Нет аватара guest31.12.13 07:55:09
        Мне одного не понятно. Почему мы саудам ответку не даем. Хотя бы ультиматум поставить, еще один теракт, одни город СА убдет стерт с лица земли. Надеюсь после Олимипиады ответка будет неприменно.