89

Итоги 2013 года в картинках: метрополитены

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён новым станциям метро, открытым в городах России в 2013 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Cinik
    04.01.1419:52:55
    На стенах платформы изображены "абреки", судя по соотв. горбоносому профилю

    Почему считаете, что именно абреки? Почему не евреи, например? Или не греки?
    И сколько там лиц с "горбоносым профилем"? И так ли уж этот профиль горбонос?
    А вдруг это классический римский нос?
    Считаете более художественно-патриотичными лица с носом картошкой?
    Какой нос, по-вашему, является истинно славянским? Или финно-угорским (если уж говорить об истории этих мест)?
    Не знаю, но меня весь этот современный "сюрреализм", честно говоря раздражает.

    А меня раздражают панно на станции Отрадное. А вот всякие рабоче-крестьяне во главе с Лениным не раздражают - с детства привык. Но кого-то, возможно, как раз они раздражают.
    • 0
      Великоросс Великоросс
      04.01.1420:25:48
      Почему считаете, что именно абреки?

      Потому, что написано в кавычках.


      Почему считаете, что именно абреки? Почему не евреи, например?

      Мне так показалось, а что, по-вашему там изображены евреи? Как определяете истинного (согласно вашему выражению) еврея?



      Какой нос, по-вашему, является истинно славянским?

      Экий примитивный ход. Поди у либерастов-правозащитничков набрались?


      А меня раздражают панно на станции Отрадное. А вот всякие рабоче-крестьяне во главе с Лениным не раздражают - с детства привык. Но кого-то, возможно, как раз они раздражают.

      А эта наша история, уважаемый, как бы мы с вами не относились к большевизму.
      А то, что представленно на панно в виде фиолетовой и проч. глюко-живности... В прочем, я выше уже высказался на счет этого примитивного малевания.
      Отредактировано: GreatRussia~21:27 04.01.14
      • 0
        Нет аватара Cinik
        04.01.1421:46:38
        Потому, что написано в кавычках.

        Первая ассоциация, которую выдаёт человек, многое о нём говорит. Даже если он ставит её в кавычки.
        Некоторым в любом пятне мерещатся голые женщины. А некоторым абреки. У кого чего болит.
        Экий примитивный ход. Поди у либерастов-правозащитничков набрались?

        Я лишь задал несколько вопросов. Примитивный ход, это вместо ответа на вопрос обвинять задавшего вопрос невесть в чём. А если Вас спросят, который час, тоже в ответ либерастом обзовёте?
        А эта наша история, уважаемый, как бы мы с вами не относились к большевизму.
        А то, что представленно на панно в виде фиолетовой и проч. глюко-живности...

        Да нету в сталинском ампире никакой исторической достоверности! Сплошная идеологическая накачка. Абсолютно такие же лубочные нереалистичные образы, как и фиолетовая лошадь. Только фиолетовая лошадь никакой идейной нагрузки в себе не несёт. Безыдейная такая лошадь. А вот у Петрова-Водкина лошадь хоть и намалёвана в стиле символизма, зато правильной колористической ориентации, поэтому гонениям со стороны штатных искусствоведов не подвергалась.
        • -1
          Великоросс Великоросс
          05.01.1401:16:17

          Cinik:

          Первая ассоциация, которую выдаёт человек, многое о нём говорит. Даже если он ставит её в кавычки.

          Это вы про упомянутых вами евреях?

          И что же она вам говорит (кстати, ваш переход на личности уже о многом говорит)?
          Наверное подсказывает, что следует заглянуть в словарик и посмотреть, что означает это слово, дабы не позориться:

          Абрек
          Абрек. У кавказских горцев этим именем называют человека,принимающего на себя обет избегать всяких жизненных удовольствий и быть неустрашимым во всех боях и столкновениях с людьми. Срок обета иногдабывает довольно долгий - до пяти лет, в течение которого абрекотказывается от всех прежних связей, от родных и друзей; абрек не имеетничего заветного и ничего не страшится.
          Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.





          Некоторым в любом пятне мерещатся голые женщины. А некоторым абреки. У кого чего болит.

          Вам конечно виднее. Я не ценитель современного псевдоискусства, не могу сказать, что вам там видится.


          Я лишь задал несколько вопросов. Примитивный ход, это вместо ответа на вопрос обвинять задавшего вопрос невесть в чём.

          И я лишь задал вопрос, каким боком эти серо-буро-малиновые "абреки" относятся к данному району Москвы.
          И тут вас понесло на евреев, да на всякую ахинею.
          А если Вас спросят, который час, тоже в ответ либерастом обзовёте?

          А я вас обозвал?
          Вот оно как вам мерещиться!   
          Если спросят в таком же тоне, отвечу аналогично.
          Что заслужили, то и получили.



          Да нету в сталинском ампире никакой исторической достоверности! Сплошная идеологическая накачка. Абсолютно такие же лубочные нереалистичные образы, как и фиолетовая лошадь.

          А кто говорит про достоверность?
          Идеология, существовавшая в СССР тоже как бЭ наша история.
          Причем, в этом ампире хотя бы человек выглядит по-человечески, в отличие от вами покрываемой мазни.

          Только фиолетовая лошадь никакой идейной нагрузки в себе не несёт. Безыдейная такая лошадь.

          Ага, также, как и художественной.
          Обыкновенная мазня.
          Эдакий "пусират-примитивизм", выдаваемый за искусство.
          • 0
            Нет аватара Cinik
            05.01.1403:31:30
            Это вы про упомянутых вами евреях?

            Да! Когда кто-то при мне начинает рассуждать о формах носа, моя первая ассоциация - не воскрес ли доктор Геббельс?
            кстати, ваш переход на личности уже о многом говорит

            Полагаю правильным при встрече с проявлениями национализма сразу переходить на личности. Такая моя гражданская позиция.
            следует заглянуть в словарик и посмотреть, что означает это слово, дабы не позориться

            Не утруждайте себя ссылками на словари. Я знаю даже этимологию слова абрек. Также знаю и некоторые подробности об абреках, о которых в Брокгаузе не упомянуто.
            Я не ценитель современного псевдоискусства, не могу сказать, что вам там видится.

            А я там не про искусство говорил, а намекал на сеанс у психиатра.
            И я лишь задал вопрос, каким боком эти серо-буро-малиновые "абреки" относятся к данному району Москвы.

            Там нету никаких абреков, поэтому и вопрос ваш не более чем провокация.
            А я вас обозвал?

            А где я Вас обвинял в том, что Вы лично МЕНЯ обозвали?
            Вот оно как вам мерещиться!

            Это Вам то абреки мерещатся, то вещи, которых я не говорил.
            Идеология, существовавшая в СССР тоже как бЭ наша история.

            Ну да. Поэтому я и не возмущаюсь по этому поводу. Но это именно ИСТОРИЯ. И теперь нет никакой нужды придерживаться этого художественного стиля, ушедшего в историю.
            Причем, в этом ампире хотя бы человек выглядит по-человечески, в отличие от вами покрываемой мазни.

            Вы эти лица кирпичом с остекленевшим взглядом считаете выглядящими по-человечески?
            Обыкновенная мазня.

            Ну а статуи на Площади Революции, конечно же, образец высокого искусства!
            Отредактировано: Cinik~03:32 05.01.14
            • -1
              Великоросс Великоросс
              05.01.1409:16:13
              Cinik:
              Да! Когда кто-то при мне начинает рассуждать о формах носа, моя первая ассоциация - не воскрес ли доктор Геббельс?


              Где я рассуждаю? Вы уважаемый до полной ахинеи с приписками опустились и не замечаете, что несете.
              Я лишь констатировал ФАКТ.
              Или это табу?
              У вас пунктик?


              Полагаю правильным при встрече с проявлениями национализма сразу переходить на личности. Такая моя гражданская позиция.

              В таком случае моя гражданская позиция отвечать аналогичным образом представителям от либерализма и "общечеловекам", а не подставлять им другую щеку.
              Вот и поговорили.


              Не утруждайте себя ссылками на словари. Я знаю даже этимологию слова абрек. Также знаю и некоторые подробности об абреках, о которых в Брокгаузе не упомянуто.

              Тоды какие претензии? Выставлять на показ свои пунктики и устраивать истерики на ровном месте?

              А где я Вас обвинял в том, что Вы лично МЕНЯ обозвали?

              Хе-хе-хе.
              Это не ваше:
              ТОЖЕ в ответ либерастом обзовёте?


              Это Вам то абреки мерещатся, то вещи, которых я не говорил.

              Не абреки, а "абреки".
              Выпейте в конце-концов успокоительного.
              А то у вас евреи перед глазами, которых вы давеча упомянули, так и "бегают".


              Ну да. Поэтому я и не возмущаюсь по этому поводу. Но это именно ИСТОРИЯ. И теперь нет никакой нужды придерживаться этого художественного стиля, ушедшего в историю.

              Ну да, согласно такой логике, можно и всяческими какашечками размалевать.


              Вы эти лица кирпичом с остекленевшим взглядом считаете выглядящими по-человечески?

              Как вы там выражаетесь? Это вам.... мерещиться.
              Хотя мне этот новодел тоже не очень нравиться. Но это по крайней мере не "абреки" (или кого вы там видите) с разрисованными черным цветом задами или фиолетовой флорой и фауной.

              Ну а статуи на Площади Революции, конечно же, образец высокого искусства!

              Мдя...
              Вопросов более не имею.
              Наслаждайтесь фиолетовой флорой-фауной. ))))
              Отредактировано: GreatRussia~09:29 05.01.14
              • 0
                Нет аватара Cinik
                05.01.1414:14:46
                Я лишь констатировал ФАКТ.

                Какой факт? Что там изображены какие-то "абреки"? Это факт?!
                Ну так Вы вбросили провокацию. Это факт, который я констатирую!
                Это не ваше:ТОЖЕ в ответ либерастом обзовёте?

                Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".
                Ещё раз, чтобы закончить на этом: я не обвинял и не обвиняю Вас в том, что Вы лично меня обзывали или оскорбляли.
                Когда я захочу такую претензию предъявить, я сформулирую её чётко и недвусмысленно. Но пока я этого не делал.
                Не абреки, а "абреки".

                Как Вы не поймёте, что в данном случае вообще не важно, какое именно слово Вы употребили! Важен лишь смысл вашего высказывания, который заключается в том, что Вас возмутило изображение лиц, по вашему мнению, другой национальности.
                Это и есть проявление национализма, если Вы не знали.
                Наслаждайтесь фиолетовой флорой-фауной.

                Я могу наслаждаться, могу не наслаждаться, это дело моего вкуса. Я всего лишь хотел объяснить Вам, что это всего лишь панно в метро, такой же китч, как и скульптуры на Площади Революции. Оценивать обе эти декоративные композиции с точки зрения высокого стиля просто неуместно.
                А уж критиковать сам по себе художественный стиль, существующий уже более ста лет, его устоявшиеся изобразительные приёмы, заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.
                • 0
                  Великоросс Великоросс
                  05.01.1419:16:21
                  Какой факт? Что там изображены какие-то "абреки"? Это факт?!

                  Для меня это факт. Что вы там видите, мне не известно.

                  Ну так Вы вбросили пров   окацию. Это факт, который я констатирую!

                  Вы констатируете свою истерию и не более.

                  Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".

                  Вы и отмазаться то толком не можете. ))))


                  ТОЖЕ это

                  ТОЖЕ [не смешивать с сочетанием местоимения "то" и частицы "же"]. нареч. Равным образом, так же, как и кто-что-н. Ты устал, я т.

                  Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".Когда я захочу такую претензию предъявить, я сформулирую её чётко и недвусмысленно. Но пока я этого не делал.

                  Читаем ваш текст:

                  Я лишь задал несколько вопросов. Примитивный ход, это вместо ответа на вопрос обвинять задавшего вопрос невесть в чём. А если Вас спросят, который час, тоже в ответ либерастом обзовёте?

                  Из песни слов не выкинешь. уважаемый.))))




                  Как Вы не поймёте, что в данном случае вообще не важно, какое именно слово Вы употребили! Важен лишь смысл вашего высказывания, который заключается в том, что Вас возмутило изображение лиц, по вашему мнению, другой национальности.

                  У вас прогрессирующие галлюны.
                  Я задал вопрос, каким боком это относится к ДАННОМУ РАЙОНУ МОСКВЫ. И почему у некоторых.... явно не славян разрисованы филейные части черной краской.
                  Все.
                  Выпейте в конце-концов седативного. Или сходите на "болотные", там покричите совместно с "правозащитничками", спустите "пары". Вас там поймут и оценят.


                  Это и есть проявление национализма, если Вы не знали.

                  Я не вижу ничего плохого и зазорного в нормальном умеренном национализме, в отличие от нацизма.

                  Я могу наслаждаться, могу не наслаждаться, это дело моего вкуса. Я всего лишь хотел объяснить Вам, что это всего лишь панно в метро, такой же китч, как и скульптуры на Площади Революции.

                  Мне ваш вкус до той самой лампочки. Особенно после ваших сравнений.



                  Оценивать обе эти декоративные композиции с точки зрения высокого стиля просто неуместно.

                  Так не оценивайте, кто вам мешает?


                  А уж критиковать сам по себе художественный стиль, существующий уже более ста лет, его устоявшиеся изобразительные приёмы, заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.

                  Тундра дремучая - это приписывать данную мазню к какому-либо стилю.
                  Тем более разрисовывать этой пусирайт-гельмановщиной места общего пользования.

                  Спрей-арту около 50-и лет? Следующую станцию, согласно вашей логике, предложите на этом основании расписать этим псевдохудожеством?

                  заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.

                  И где же я это заявлял? Наоборот, я приводил сравнения выше, на что эта мазня похожа, чем отдает.
                  Очередной раз ловлю вас на приписочках.
                  И после этого будете обижаться на предаоложения о том, что нахватались у либерастиков?
                  хе-хе.
                  Отредактировано: GreatRussia~21:26 05.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,