MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 07.01.2014 19:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

07 января 14
43

В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей

С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.
 
Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.
 
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля.
 
Если же класс иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    zoj-82 zoj-8208.01.14 17:12:46
    Налог за мой дизель 2200 кубиков около 250 Евро в год, дизель стоит где то 1,40 Евро, страховка смотря сколько у тебя процентов, когда сдал на права было 140 % платил больше 1000 в год, сейчас после многих лет без аварий, у меня 35%, плачу около 300 в год. Про ТО ничего не скажу, стараюсь что могу делать сам, тех осмотр надо сейчас делать на два года около 100 евро если всё хорошо.
    • 1
      Нет аватара guest08.01.14 17:38:22
      У нас бы ты платил 93евро налог, Страховка - хз, у тебя сейчас страховка только своей ответственности, или типа каско? Если только своя ответственность, у нас бы платил не больше 100-120евро. У нас ТО, если все нормально, 300рублей(7 евро). Дизель 32р( в два раза дешевле вашего). Т.е. те самые 1000-1500евро ты просто тупо экономишь владея подобной авто в России ;)
      Отредактировано: Bubaylo~17:39 08.01.14
      • 1
        zoj-82 zoj-8208.01.14 18:25:53
        Это самая простая страховка у меня, если каско то наверное раза в 2,5 дороже будет.
        • 1
          Нет аватара guest08.01.14 21:42:41
          Я так думаю ты уже понимаешь, что разница в цене авто у нас компенсируется ценой владения авто. За 1-2 года разница съедается, а на 3ий год становиться дешевле. Это просто игра цифр.
          Вот смари, сколько стоит новый Фольцваген поло с электростеклами? ;) И сколько на него будет налог? Ну вот у нас он стоит от 10 000евро, налог на него около 2500р(чуть больше 50евро). Страховка будет стоить столько же. Я тоже говорю за простые страховки, так как всякие сложные могут стоить хз сколько.... вот каско(известно, что это?) у вас дешевле - факт. Распространенность хорошая.