стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
A_SEVER 10 января 2014, 10:00 13

Итоги 2010 года в картинках: военное судостроение

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Решил дополнить имеющуюся на нашем сайте информацию фотоотчётом о боевых кораблях и катерах, пополнивших в 2010 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленных на экспорт.

1. Спасательное буксирное судно «Звёздочка» проекта 20180.

Построено ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск).

Заводской № 01218

Спущено на воду 20 декабря 2007 года, подписание акта — 24 июля 2010 года.

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 5500 т. (полное)

Главные размерения: длина — 96 м, ширина — 17.8 м, осадка — 9.3 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Экипаж: 65 человек

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    11.01.1401:51:35
    У Адмиралтейских кроме вьетнамского заказа и черноморских варшавянок все те же лады на попечении. Ну, нельзя же быть такими жадными     А по поводу круизников... На Неве и Балтике они не нужны? Да и с Балтики и на Волгу и дальше в Каспий попадешь. Че уж все на Сормово валить? Адмиралтейским слабо круизник забацать?    
    она прежде всего судоремонтный завод

    У них там с АПЛ непочатый край, крейсер на ремонте и в строительстве пара судов. Только одного ремонта АПЛ им не на один год. Дельфины, Барракуды, Щуки...

    Ей богу, не оптимально оно все...
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1403:01:47
      Ну, нельзя же быть такими жадными
      Я считаю, что 2-х заводов, строящих подводные лодки, для России достаточно.
      Че уж все на Сормово валить? Адмиралтейским слабо

      Зачем переносить производство ДЭПЛ с А.В. на К.С., чтобы потом на А.В. разворачивать строительство теплоходов?
      А.В. на берегу моря (где нужны ДЭПЛ), а К.С. стоит на реке (где нужны теплоходы) - может, пусть каждый ССЗ строит то, для чего он лучше подходит?
      У них там с АПЛ непочатый край
      Ремонтировать индийские ДЭПЛ это не мешало!
      Только одного ремонта АПЛ им не на один год
      Ну вот и прекрасно!
      в строительстве пара судов
      А вот строительство там зря развернули - на А.В. такие хорошие стапеля пустуют...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        11.01.1403:13:11
        Зачем переносить производство ДЭПЛ с А.В. на К.С., чтобы потом на А.В. разворачивать строительство теплоходов?

        У них как минимум есть еще вьетнамки и Лады. Неужели они не могут больше ничего, акромя Варшавянок?
        А.В. на берегу моря (где нужны ДЭПЛ)

        На берегу Черного Моря? Это новость    
        А вот строительство там зря развернули - на А.В. такие хорошие стапеля пустуют...

        Вот с запросами флота (а им надо много всего и быстрее) эти стапеля вполне можно заполнить без Варшавянок. Были бы деньги.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.01.1410:40:30
          Неужели они не могут больше ничего
          Могут - 21300, 18271. Но разве плохо, когда завод специализируется на каком-то проекте и строит его большой серией?
          На берегу Черного Моря?
          Нет, Балтийского...
          эти стапеля вполне можно заполнить без Варшавянок
          Лодки на этих стапелях и не строят.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            11.01.1423:30:51
            Но разве плохо, когда завод специализируется на каком-то проекте и строит его большой серией?

            Не плохо, но бог велел делится     Сразу все и всем они просто не в состоянии построить. Даже черноморок вполне можно было бы поделить пополам на 2 завода, а потом так строить балтиек    
            Нет, Балтийского...

            Только Балтика как-то не очень рядом с Черным морем    
            Лодки на этих стапелях и не строят

            Тогда вообще в чем проблема?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              13.01.1410:40:56
              Сразу все и всем они просто не в состоянии построить
              Да, конечно, но в этом и нет никакой необходимости!
              черноморок вполне можно было бы поделить пополам
              На мой взгляд, у тебя главный мотив - ностальгия по тем временам, когда в Горьком строились подводные лодки и желание эти времена вернуть. Но Россия не СССР, у неё нет желания иметь в составе ВМФ ПЛ больше, чем у США, Англии, Франции и Китая вместе взятых, поэтому нет никакой необходимости строить ПЛ более, чем на 2-х заводах!
              а потом так строить балтиек
              На ЧФ за исключением "Алросы" ПЛ нет, и возможности перевести туда лодки с других флотов тоже нет, поэтому единственно возможный вариант - построить 6 06363 для формирования бригады.
              С БФ ситуация другая - есть 2 "Варшавянки", которые можно отремонтировать, скоро к ним добавятся проходящие испытания и курс боевой подготовки черноморки (временно, до момента своего ухода на ЧФ). На мой взгляд, этого достаточно для того, чтобы продержатся до появления "Лад". Зачем спешить построить как можно больше лодок проверенного, но устаревшего проекта?
              Балтика как-то не очень рядом с Черным морем
              Ты не учёл один момент - Россия не будет упускать возможность совместить межфлотский переход БФ-ЧФ с несением боевой службы в Средиземном море, поэтому переход в транспортном доке по ВВП не нужен! В этой ситуации "Красное Сормово" к ЧФ получается не ближе, а дальше, плюс добавляется проблема транспортировки ПЛ по Волге и Волго-Балту - зачем это нужно?
              Тогда вообще в чем проблема?
              С моей точки зрения, проблема в том, что "Звёздочка" занялась судостроением в ущерб судоремонту (а это её основной профиль), при этом есть большое количество нуждающихся в ремонте ПЛ и пустующие стапеля на "Адмиралтейских верфях" - не оптимально!
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.01.1408:57:35
                ностальгия по тем временам, когда в Горьком строились подводные лодки

                Не без того    
                С моей точки зрения, проблема в том, что "Звёздочка" занялась судостроением в ущерб судоремонту (а это её основной профиль), при этом есть большое количество нуждающихся в ремонте ПЛ и пустующие стапеля на "Адмиралтейских верфях" - не оптимально!

                Сдается мне стапеля на АВ пустуют отнюдь не из-за судостроения на Звездочки. ИМХО просто рабочих рук не хватает. Не зря же все ведущие верфи уже не первый год персонал набирают. А строить нужно много чего и не только военному флоту, так что загрузить стапеля не проблема, но только если есть кому строить. Ведь даже буксиры нам китайцы делают при том, что ты сам знаешь какая уйма буксиров строится у нас.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.01.1415:22:43
                когда в Горьком строились подводные лодки

                Опа
                Для обеспечения выполнения программы Гособоронзаказа 2014 - 2015 г.г. ОАО «Завод «Красное Сормово» готов разместить значительный объем работ по механической обработке деталей и заготовок (возможен вариант из давальческого сырья).

                 http://www.krsormovo.nnov...ews&to=art&id=140 
                Это че это Сормово по ГОЗ собралось делать? До этого времени только танкеры и баржи вроде в их программе значились
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.01.1415:25:54
                  Это че это Сормово по ГОЗ собралось делать?
                  Пока не знаю!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,