Лого Сделано у нас
84

ОАО «ГАКЗ» запустило в производство новую линейку автокранов

Галичский автокрановый завод (г. Галич, Костромская обл.) запустил в производство линейку автокранов грузоподъемностью 70 тонн на различных видах шасси.

  • КС–75721-1 на базе КАМАЗ-7330 с колесной формулой 10х4
  • КС–75721-1 на базе КАМАЗ-7330 с колесной формулой 10х4

 

Автокраны данной серии имеют улучшенные характеристики. Привод крановой установки осуществляется при помощи одного регулируемого аксиально поршневого насоса объемом 80 см3 и одного шестеренного насоса объемом 25 см3, производства фирмы HYDAC (Германия).

На кранах осуществлен принцип LS (Load Sensing-чувствительный к нагрузке) управления гидросистемой. Это позволяет регулировать рабочие параметры по нагрузке, обеспечивая подачу рабочей жидкости только к тем исполнительным механизмам, которые задействованы.

Безопасную работу кранов обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине крановщика, производство HIRSHMANN (Германия). Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана.

На кранах установлены редукторы механизмов подъема и поворота планетарного типа с дисковыми тормозами, производство фирмы Bonfiglioli (Италия).

Автокраны оснащены жидкостным подогревателем Thermo50 и кондиционером, производства фирмы Webasto (Германия). Надежная и производительная климатическая установка гарантирует комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -8
    Нет аватара abdulas
    10.01.1415:05:43
    прикольно, отечественный там только камаз?
    • -8
      Нет аватара 4326vk
      10.01.1415:23:12
      КАМаЗы ходят только под кранами грузоподъёмностью менее 50-ти тонн. Всё, что тяжелее, обычно ставят на иноземные шасси.

      110 тонн
      КС-99713 Вседорожный кран (10х6х8)
      Двигатель 6-цилиндровый Mercedes-Benz OM502LA, мощностью 390 кВт (530 л.с.) при 1800 об/мин, крутящий момент 2400 Н•м при 1300 об/мин. Установлен предпусковой подогреватель. Трансмиссия- ZF-AS-Tronic 16 AS 2602
      80 тонн
      КС-74713 шасси МЗКТ-790200 (10x10) (Минск)
      70 тонн
      КС-75721 H&H шасси Volvo FM (8x4)
      КС-75721-1 H&H шасси КамАЗ-7330 (10x4)
      60 тонн
      КС-65721 H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) шасси Volvo FM400 (8x4)
      КС-64721-2 H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) шасси МЗКТ-750120 (10x4)
      КС-65721 шасси Volvo FM400 (8x4)
      КС-65721-2 шасси МЗКТ-700600 (8x4)
      КС-65721-6 шасси МЗКТ-652714 (8x8)
      50 тонн
      КС-65713-1 шасси КамАЗ-65201 (8х4)
      КС-64713-2 шасси МЗКТ-700600 (8х4)
      КС-65713-5 шасси КАМАЗ-6560 (8х8)
      КС-65713-6 шасси МЗКТ-652714 (8х8)
      КС-65713-7 шасси VOLVO (8х4)
      • 12
        user78 user78
        10.01.1416:36:46
        КАМаЗы ходят только под кранами грузоподъёмностью менее 50-ти тонн.

        Не только. Теперь и КС-75721-1, 70 тонн.

        Всё, что тяжелее, обычно ставят на иноземные шасси.

        Зависит от предпочтений заказчика. Например, Ивановцы используют наши шасси:
        Автокраны 50 тонн
        КС-6478 (КАМАЗ-65201, 8х4)
        КС-65731-1 (КАМАЗ-65201, 8х4) ОВОИД
        КС-65731-2 (КАМАЗ-6560, 8х8) ОВОИД
        Автокраны 60 тонн
        КС-69731 (БАЗ-690902, 8х8)
        Автокраны 80 тонн
        КС-7474 (БАЗ-8033, 8х4)
        Автокраны 100 тонн
        КС-8973 (КШ-8973,10х8.1)
        Отредактировано: user78~16:37 10.01.14
      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.01.1419:56:51
        Этот кран (70 тонн) ставят на 3 шасси: КАМАЗ, МАЗ и Вольво. Так чего Вы там говорили про не больше 50?    
        Кстати, у Вас же в 70 тоннах значится КАМАЗ    
        • 2
          NauruS NauruS
          10.01.1422:41:55
          Гы... да уж, пузырей в лужу он напустил конкретно!!   
          Отредактировано: NauruS~22:42 10.01.14
  • 0
    Hitagara Hitagara
    10.01.1415:24:53
    Это не тоже самое?
     https://sdelanounas.ru/blogs/45847/ 
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.01.1419:53:18
      Почему-то мне казалось, что 110 тонн (по Вашей ссылке) несколько больше 70 и колесная формула 10х6х8 несколько отличается от 10х4    
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    11.01.1410:24:38
    "+" Перенёс в блог "Транспорт"!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.01.1416:07:29
      А разве он не там был? Странно. Я вроде как раз этот блог и выбирал    
  • 0
    Groza Groza
    11.01.1415:06:55
    Очень удобно под такой кран ракету замаскировать)))
  • -2
    Нет аватара mik88
    12.01.1415:54:00
    Интересно, а что же в нём галичанского? Сталь для стрелы и гидроцилиндры тоже, наверно,германо-японо-американские... Получается только сборка, хотя это тоже не плохо(для первого этапа), но унизительно. Потому что - все перечисленные комплектующие могли бы выпускать сами при определнной помощи государства. У нас , вообще, страна самодостаточная: может производить и выращивать всё, за исключем,пожалуй бананов и кофе.
  • 0
    Нет аватара Mishagip
    13.01.1419:02:53
    А мне больше Юргинские краны нравятся, особенно короткобазник КС-5871А, у него есть функция работать с колес и даже движения с грузом или Угличмаш.
    Короткобазник КС-5871А не раз выручал в плотной городской застройке (закладываю в проекты).
    Часто использую его как колесный трубоукладчик.
    Незаменимая штука при прокладке городских коммуникации в стесненных условиях.
    Появилась новинка КС-5371 с грузоподъемностью на колесах, 9,0т, ширина крана в таком режиме 2,5 МЕТРА!!!
    Отредактировано: Mishagip~19:09 13.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,