MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 7
29

Авиация и эксперты

Авиация и эксперты

Как известно, в Соединенных Штатах внутренние рейсы составляют 95% авиатрафика. Так было и у нас до 90-х годов, а сегодня авиаперевозки внутри России составляют только 45% авиатрафика (то есть 55% авиатрафика в России составляют международные рейсы).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: takie.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.01.14 13:45:51
    Автор ругает каких-то клятых экспертов в передергивании.. и тут же, видимо им в пику, занимается такими-же подтасовками и недомолвками.

    "В результате в этом году на бумаге было перевезено какое-то совершенно несуразное количество пассажиров - чуть ли не больше, чем в США"

    Но меня смущает единица измерения -- "пкм". Я так понимаю это пассажиро-километры? Почему ты говоришь про пассажиров, а оперируешь пассажиро-километрами? Это кстати принципиальная разница, развитая _региональная_ авиация очевидно дает хороший прирост по пассажирам, но сравнительно небольшой прирост по пассажиро-километрам. Хорошая внутренняя логистика дает хороший прирост по тоннам, но сравнительно небольшой рост по тонно-километрам. В Союзе, насколько я понимаю, была именно развитая региональная пассажирская авиация и логистика.

    "Как видите, объем авиаперевозок пассажиров в России превысил пиковый советский уровень (причем достигнутый только на бумаге, упомянутыми выше приписками) еще в 2010 году, и с тех пор превзошел советский уровень где-то так на треть"

    Почему тогда представленный график совершенно не содержит несуразного пика в 91ом? Пассажиропоток плавно растет с 85го и в 90ом резко уходит вниз. Поясняю, ты сначала говоришь, что в 91ом была несуразная какая-то цифра, потом говоришь, мол вот вам реальный график (в пкм, не в пассажирах, и без каких-либо левых пиков), потом говоришь, не, ну посмотрите, мы этот "обманный" график обогнали. Так обманный или реальный?

    Если учесть, что половина этих твоих цифр получена международными, относительно длинными рейсами (то есть мало пассажиров на большое расстояние), а вторая половина в значительной степени -- вышеозвученными рейсами через Москву (например существовавший ранее рейс Минеральные Воды-Саратов теперь вдвое длиннее и выглядит как Минеральные Воды-Москва-Саратов, то есть в два раза больше пкм на одного пассажира), то какой из этого вывод мы можем сделать?
    В перевезенных пассажирах кстати можешь привести? Или в таком случае аргументация сломается? Реально спрашиваю, я не знаком с авиареалиями.

    Друг, не сочти, что я с тобой пытаюсь спорить, оправдывать твоих оппонентов или говорить, что "раньше все было лучше", что сейчас Россия катится в тартарары или что-то подобное. Этим тезисам вообще место в другом разговоре. Но здесь не филиал форумных баталий "урапатриотов" с "всепропальщиками". Подтасовки и ложь дискредитируют ресурс и дают еще один повод выставлять его необъективным и следовательно не вызывающим доверия. У меня это вызывает очевидное неприятие.
    Так же попросил бы воздержаться от идиоматических выражений и всяких там запиликиваний в статьях. Отвратительный и неприятный стиль изложения, сразу заставляющий воспринимать материал в штыки.
    • 0
      Нет аватара SergePerovsky12.01.14 14:25:56
      Это перепечатка с сайта, для которого подобный стиль - норма.
      Но приведенные данные интересны.
      • 0
        Нет аватара guest12.01.14 14:35:22
        Они неинтересны, ибо недостоверны.
        А насчет перепечатки.. Перепечатал, значит держи ответ. Мозг надо включать, а не только копи-пастную безусловную реакцию спинномозговой жидкости.
        • 4
          ups ups12.01.14 14:39:51
          По моему мозг включить стоит Вам, данная информация расположена в личном блоге и действительно тут есть интересные данные, а то что мы стали больше летать это факт, посмотрите как растет оборот аэропортов.
          • -2
            Нет аватара guest12.01.14 15:24:24
            Личный блог -- это уже не сайт "Сделано у нас"? Люди личные блоги не читают? Они недоступны, скрыты, забыты?
            Друг, вот представь, спорят люди. Один человек говорит, мол, смотри, Россия разваливается, у нас все плохо. Другой говорит, не, ты не прав брат, давай я тебе докажу обратное, смотри, в интернете есть такой хороший ресурс, называется "Сделано у нас", смотри как в России все развивается и строится. А первый открывает твою дурацкую статью и говорит: не братка, этому сайту нельзя верить, смотри, тут очевидную ложь перепечатывают и вбросы, тут наверно половина информации -- вранье и домыслы. Приехали.

            >мы стали больше летать это факт, посмотрите как растет оборот аэропортов

            Стали. И?
            -У нас производят десять миллионов легковых автомобилей в год.
            -Приведи ссылки пожалуйста, а то не верится. Я только про два миллиона слышал.
            -Ну у нас же стали больше машин покупать.
            Это я твой ответ проиллюстрировал.
            Ты тут вроде о конкретных цифрах начал писать, а продолжаешь категориями "больше" - "меньше". Ты заметь, я про это не говорил. Я конкретно про приведенные тобой цифры и недомолвки. Ну и про качество этого твоего "материала".
            • 6
              ups ups12.01.14 16:45:34
              Мало того , что Вы просто хам, нельзя тыкать человеку , не зная его возраста. Вы ещё и не читали и не знаете, что не за регистрированные пользователи не видят личных блогов, да и кстати для информации львиная доля этого сайта это копипасты, люди ищут , что делается у нас и выкладывают на этот ресурс. В этом и есть самое интересное, я думаю Вы из тех кому просто плевать когда в маленькой деревне открывают цех на 10 рабочих мест, так как Вы уже показали , что думать это не для Вас.

              Даже интересно кто Вас плюсует, а меня минусует))))))
              Отредактировано: ups~17:24 12.01.14
              • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
                  • Комментарий удалён
                    • Комментарий удалён
                  • Комментарий удалён
              • 0
                Samboris Samboris12.01.14 19:50:08
                Казачки засланные, которые ники меняют постоянно и им такой разбор полётов - не комильфо   
                Отредактировано: Samboris~19:54 12.01.14
                • Комментарий удалён
              • -4
                Нет аватара bars_1613.01.14 00:07:52
                Очередь на SSJ вытянулась на 15 лет


                Вот откуда это?

                через пару лет ГСС будет выпускать по 50-60 самолётов в год.
                Где очерель на 750-900 самолётов?...
                А откуда Вы взяли ,что поставлено заказчикам 24 суперджета в 2013 году?...
                • -5
                  Нет аватара Markelov13.01.14 00:13:13
                  24 самолета было произведено,но не поставлено. Как гласит вики за все годы его производства авиакомпаниям было передано всего 25 штук
                  • 3
                    Нет аватара brat_po_razumu13.01.14 04:12:49
                    за все годы


                    "Все годы" - это менее трех лет со дня поставки первого серийного Суперджета.

                    Когда Эйрбас начинал свою деятельность, то за первые три года серийного производства он передал заказчикам 25 бортов своего А-300.

                    По "странному" стечению обстоятельств - национальным перевозчикам стран, А-300 производящим, Эйр Франс и Люфтганзе.

                    Потом 16 бортов стояли белохвостыми - были произведены, не будучи вообще никем изначально заказаны: а вдруг кто купит?

                    Успехи ГСС-Суперджета за тот же период времени - несравнимо сильнее.
                    Отредактировано: brat_po_razumu~04:13 13.01.14
            • Комментарий удалён