Лого Сделано у нас
98

Кипр предоставил России авиабазу и порт для военных кораблей

© ANDREW CABALLERO-REYNOLDS / AFP

Вооруженные силы РФ получили разрешение на использование кипрской авиабазы «Андреас Папандреу», а также порта города Лимасол. И хотя, по словам министра обороны Кипра, предполагается, что Россия будет пользоваться всем этим лишь в «экстренных случаях» и для «гуманитарных миссий», данное решение свидетельствует о расширении сотрудничества между Москвой и Никосией, сообщает издание Famagusta Gazette.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Djoker Djoker
    14.01.1401:05:15
    Хе-хе. "Тактическое ядерное" из всего сделает "подводную группировку".
    Я не просто так это написал:
    Тягаться с НАТО обычными вооружениями это самоубийство.

    А конца света никто не хочет.    
    Отредактировано: Djoker~01:05 14.01.14
    • 4
      Нет аватара Денис Демидович
      14.01.1401:15:18
      Каким обычным танками или самолетами? Ну в европе нет танков в количестве способном остановить несколько тысяч наших танков. Про истребительную авиацию я то же самое сказать могу. Так что часов через 70 стран НАТО с применением обычного оружия может стать дюже поменьше. А дальше будем сидеть через два океана ни они к нам, ни мы к ним. Это без ядерного оружия. Но что-то мне подсказывает что великая военная машина америки запертая на одном континенте быстро даст дубу. И ничем их АУГи им не помогут, а то ещё могут стать достаточно легкой мишенью для наших истребителей и штурмовиков. У меня вообще чувство что сейчас происходит перевес меча. То есть существуют такие системы от которых невозможно защититься. Как два самурая смотрят друг на друга и оба способны убить друг друга ударом совмещенным с выниманием клинка из ножен. А щита ни у кого нет. Это даже без ядерного оружия. Читаешь про всякие Калибры, а там столько всего для преодоления ПВО, что становится непонятно чем её вообще сбивать. Летит быстро, летит ниже средств самообороны корабля. И что делать?
      • -4
        Djoker Djoker
        14.01.1401:30:05
        Каким обычным танками или самолетами?


        Давайте посчитаем. Что словами-то кидаться. Дайте статистику.
        Навскидку у Польши ~ 1000 танков.
        У нас в ЗВО ~ 300, в ЮВО ~ 600.
        • 4
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          14.01.1401:33:22
          Навскидку у Польши ~ 1000 танков.
          Из них рабочих?
          • -2
            Djoker Djoker
            14.01.1401:37:54
            Понятия не имею, так же как и по нашим.
            • 4
              Igor Bulytchev Igor Bulytchev
              14.01.1402:31:10
              Понятия не имею, так же как и по нашим.
              Допустим, что 1000-все исправные, и наши 300+600 - тоже.
              Идем стенка на стенку и выбиваем 1:1. Фсё! Поляки кончились.
              Дальше, как в анекдоте: а вы там прапорщиков на предмет заначки, поспрошайте, сколько у них танков на ДХ?
              У нас их десятки тыщ.

              Сценарий грубый, и это намеренно.
              • -1
                Djoker Djoker
                14.01.1402:35:38
                У нас их десятки тыщ.


                Давно уже нет.
                • 3
                  Нет аватара Snowmage
                  14.01.1412:56:04
                  Есть. На базах хранения у МО постоянно не менее 20 000 танков есть в наличии.
                  • 1
                    Djoker Djoker
                    14.01.1412:57:50
                    Откуда инфа?
                    • 1
                      Нет аватара Snowmage
                      14.01.1414:13:30
                      "На вооружении армии США по состоянию на 2012 год находилось 1963 танка «Абрамс» в версии М1А2 из них 588 модернизированных до версии М1А2SEP. Помимо этого американские военные имеют еще порядка 2400 танков М1А1 и около 2385 танков М1 на хранении.

                      В российской армии наиболее современным танком является Т-90. Всего в вооруженных силах насчитывается порядка 500 таких ОБТ в версиях Т-90А и Т-90АК. То есть по наиболее совершенным танкам в армиях двух стран наблюдается некий паритет. В то же время армия России имеет порядка 4500 тысяч танков Т-80 различных модификаций, которые проходят капремонт (на 2010 год). Также в войсках и на базах хранения находится порядка 12 500 танков Т-72 разных модификаций."

                      итого: 500+12500+4500= 17500 танков.

                      Так что, ни о каких 5 000 танков речи не идёт) Более того, если вы заметили, идёт достаточно активная модернизация существующих Т-72.

                       http://army-news.ru/2013/...hennyx-sil-rossii-i-ssha/ 

                      а ещё есть по факту Т-64. Так что 20 000 ОБТ у нас есть)))
                      Отредактировано: Snowmage~14:17 14.01.14
                      • 1
                        Djoker Djoker
                        14.01.1414:22:27
                        итого: 500+12500+4500= 17500 танков.\
                        Так что, ни о каких 5 000 танков речи не идёт)


                        Осталось только понять, откуда автор взял эти цифры.    

                        а ещё есть по факту Т-64.


                        Сняты с вооружения.
                        • 2
                          Нет аватара Snowmage
                          14.01.1414:25:09
                          Осталось только понять, откуда автор взял эти цифры.


                          Ну автор Военный аналитик. Наверняка он по-лучше нас, дилетантов в курсе))))

                          Сняты с вооружения.


                          А я и не говорил, что они есть на вооружении. Но на базах хранения они ещё есть))
                          • 2
                            Djoker Djoker
                            14.01.1414:30:39
                            Ну автор Военный аналитик. Наверняка он по-лучше нас, дилетантов в курсе))))


                            Странный какой-то аналитик. По США берет данные за 2012-ый год, а по России - за 2010-ый.

                            Но на базах хранения они ещё есть))


                            То что снято с вооружения - утилизировано. Т-55, Т-62 и Т-64.
                          • 1
                            misha12 misha12
                            14.01.1416:15:25
                            автор Военный аналитик


                            Никакой он не аналитик,а пересказыватель википедии.
                        • 1
                          Нет аватара Enot5467
                          15.01.1402:12:47
                          Осталось только понять, откуда автор взял эти цифры


                          Честно, это только мнение и не более, но американцы всегда говорили, что русские танками прикрыты хорошо. Пусть и дальше думают про 1000 единиц на всю Россию, это же нам только на руку.
                          А вообще, уверяю, может восьмидесятки и хают везде, но в паре с семьдесят двойками, это образец надёжности. Думаю с 98 года запасов много еще есть, да и уральцы без дела не сидят.
                          Всегда учитывайте факты - грузины были уверены, что у нас вся техника ржавая и солдат нет трезвых, а по факту оказалось "упс, не ждали". На крите старейшая С300 с первой ракеты сбила учебную натовскую цель, хотя аналитики кричали, что там все проржавело и вообще, у русских только разгильдяйство и халатность. А по факту "упс..." и задумались.
                          Знаете, в СМИ Эстонии тоже много "фактов" как они просто победят Россию    
                      • 0
                        misha12 misha12
                        14.01.1416:14:46
                        Цифры от балды.Танков в общей сложности у нас сейчас около 13000,из них в резерве 10000.Т-64 ни по какому факту нет,они списаны и утилизируются.
                  • 2
                    misha12 misha12
                    14.01.1415:24:15
                    Такого количества уже нет много лет.Сейчас не больше 7 тысяч.
                    • 1
                      Нет аватара Snowmage
                      14.01.1416:59:04
                      Ссылку в студию! Мне вот очень интересно, откуда у вас эта инфа.
                      • 1
                        misha12 misha12
                        14.01.1417:46:11
                        Ссылки?Извините,не читаю различных оналитегов и тому подобное.Хотите знать точную информацию ищите документы,общайтесь с офицерами.
        • 2
          Нет аватара pogrom4976
          14.01.1404:15:15
          Ну, я бы не стал танк на танк-то считать. При наземном столкновении будет же куча всего работать.
          • 2
            Djoker Djoker
            14.01.1409:21:46
            При наземном столкновении будет же куча всего работать.


            Вот тут чуть по-полнее данные:
             https://sdelanounas.ru/blogs/45939/?pid=506168 
            • 4
              Нет аватара pogrom4976
              14.01.1409:46:22
              Ага, здесь вижу. Хотя, конечно, все сложнее наверное. И считать в идеале, правильно с учетом взаимодействия всех родов войск, тактической ситуации, боевого духа, качества вооружений и так далее. Сложно прикинуть просто ставя танки один к одному - всяко ж может быть, вынесут к примеру самолеты на земле - и ни в какое сравнение они не попадут. Хотя чисто интуитивно - ох вряд ли такой конфликт будет без тактического ядерного оружия, в котором у нас вроде бы, преимущество.

              А если пытаться на обычных вооружениях сравнить - интересен тактический расклад хотя бы гипотетический    

              Обсуждение навеяло разное - зашел посмотреть на глобал фаер пауэр сколько там у кого чего. Смотрю по РСЗО - забавно, верхушка рейтинга - из НАТО там только США на шестом месте. Россия - на четвертом, Сирия на пятом, Иран на восьмом. Турки - на 12 месте. Интересно, как у НАТО с этим, в вашем сообщении по ссылке РСЗО не отражено, например, а оно наверное, будет играть роль.
              • 2
                Djoker Djoker
                14.01.1409:58:39
                И считать в идеале, правильно с учетом взаимодействия всех родов войск, тактической ситуации, боевого духа, качества вооружений и так далее. Сложно прикинуть просто ставя танки один к одному - всяко ж может быть, вынесут к примеру самолеты на земле - и ни в какое сравнение они не попадут. Хотя чисто интуитивно - ох вряд ли такой конфликт будет без тактического ядерного оружия, в котором у нас вроде бы, преимущество.


                Ну, если все это сложить - не слабое такое исследование выйдет. На книжку растянуть можно.    
                • 4
                  Нет аватара pogrom4976
                  14.01.1410:05:39
                  Очень неслабое, согласен     Думаю, локальную операцию вроде "принуждения к миру" РФ провести в состоянии при необходимости - но по своей инициативе делать этого не станет. Что будет при полномасштабной войне - тут да, книга будет, не меньше    

                  Просто логика проста - учитывая опыт ЮО - европейцам гадить по-крупному, делая конфликт обоснованным, как с ЮО - смысла нет. Потому что на локальную операцию у РФ сил хватит, а на полномасштабную войну у Европы крепости духа, наверное, нет. С другой стороны - если агрессорами выступим мы - тут уже у них будет в общественном сознании мнение, что "локальной операцией" тут не отделаешься и в итоге будет крупный замес, который не нужен не только им, но и нам. Потому, кроме мелких гадостей, ждать ничего напрямую пока не приходится, я думаю.

                  А что будет через несколько лет - увидим, возможно удастся добиться качественного превосходства, учитывая что у запада проблемы с финансами и модернизировать свой ВПК, разрабатывать действительно стоящие вещи им сейчас трудно. Потому по обычным вооружениям может оказаться, что будет асимметрично. Заявки на это есть - а там жизнь покажет.
        • 3
          Нет аватара Юрген
          14.01.1408:37:10
          Откуда у Польши 1000 танков? Вы что?
          Получается Польша - сильнейшая военная держава в Европе
          Отредактировано: borman~08:37 14.01.14
          • 2
            Djoker Djoker
            14.01.1409:25:27
            Откуда у Польши 1000 танков? Вы что?


            Наследство после ОВД. Да и свое танковое производство у них худо-бедно было. Не знаю, правда, как сейчас.

            Получается Польша - сильнейшая военная держава в Европе


            Ещё есть Белоруссия и Украина - у них тоже должно быть немало машин. Турцию, европейской не считаем.
            • 2
              Нет аватара Юрген
              14.01.1409:36:10
              Турция входит и ДОВСЕ и в НАТО - да и расположена ближе Португалии с Испанией. Почему не посчитать?
              У белорусов 3 бригады в армии, так что навряд ли больше 200 танков. У Украины около 700 на 2012.
              В принципе посмотрел - вы правы, у поляков около 800 машин, правда почти половину из них будут снимать с вооружения (старые Т-72М1)
              Отредактировано: borman~09:36 14.01.14
              • 1
                misha12 misha12
                14.01.1415:38:05
                У Украины около 700 на 2012.


                Максимум 400 на сегодня.
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.01.1415:43:29
                  А остальные 300 на Харьковском заводе или эти максимум 400 учитывают и их?    
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:43 14.01.14
                  • 2
                    misha12 misha12
                    14.01.1416:10:26
                    400 танков,это то,что в войсках худо бедно может кататься.Эту рухлядь с фото я не учитываю,но её учитывает МО Украины.   
                    • 2
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      14.01.1416:22:33
                      её учитывает МО Украины

                      Значит таки 700!    
                      • 1
                        misha12 misha12
                        14.01.1417:50:07
                        Если ещё посчитать (а МО Украины считает) такое же барахло на разных базах хранения,ещё тысяча точно наберётся.   
              • 1
                Нет аватара Enot5467
                15.01.1402:16:15
                В 13 году Украине "приказали" уничтожить армию    
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.01.1408:46:47
          по словам министра обороны Кипра, предполагается, что Россия будет пользоваться всем этим лишь в «экстренных случаях» и для «гуманитарных миссий»


          Эк вас уже и танки считать и флотами воевать понесло     Ну, новость-то читайте    
          по словам министра обороны Кипра, предполагается, что Россия будет пользоваться всем этим лишь в «экстренных случаях» и для «гуманитарных миссий»

          Не предвидеться там пока постоянной базы, но даже это уже шаг вперед.
          • 1
            Djoker Djoker
            14.01.1409:26:39
            Эк вас уже и танки считать и флотами воевать понесло


            Сам не ожидал, что в это выльется беседа про военную базу на Кипре.    

            Не предвидеться там пока постоянной базы, но даже это уже шаг вперед.


            Да, спасибо. Уже разобрался.
          • 3
            Джорджио Харманис
            14.01.1410:43:33
            -Не предвидеться там пока постоянной базы, но даже это уже шаг вперед.

            ну дык это же со слов Фотия     а мало ли що вин кажеть для общественности   
            если честно то только одно присутствие Российского флота в этом регионе заставит многих задуматься о любом вооруженном вмешательстве в Средиземке. а что касаетс экстернных случаев и гуманитарной миссии,то это дело может стать частым и долгосрочным. в общем че хотел сказать та...поздравить хотел с выходом на Кипр,пожелать всего самого радушного и теплого,я знаю русским морякам этот остров понравится   
            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.01.1410:55:56
              Не спорю. Я к тому, что не стоит бежать впереди паровоза. Пока речь о постоянной базе не идет, но и это уже огромный шаг вперед и в политике и в военном присутствии в средиземноморьи. Если она со временем станет постоянной, то я только за    
        • 2
          Нет аватара Holyrage
          14.01.1410:56:11
          Давайте посчитаем. Что словами-то кидаться. Дайте статистику.
          Навскидку у Польши ~ 1000 танков.
          У нас в ЗВО ~ 300, в ЮВО ~ 600.

          Расслабьтесь, наши танки в ЗВО и ЮВО можете даже в расчет не брать. У Белоруссии более 1500 танков Т-72Б и Т-80Б, Польша перестанет существовать еще до того как наши танки доедут до Минска.
          Отредактировано: Holyrage~10:58 14.01.14
          • 1
            Нет аватара Юрген
            14.01.1410:58:39
            У Белоруссии более 1500 танков Т-72Б и Т-80Б,

            Откуда? Из википедии?
          • 1
            Djoker Djoker
            14.01.1411:00:30
            У Белоруссии более 1500 танков Т-72Б и Т-80Б, Польши не будет существовать еще до того как наши танки доедут до Минска.


            Внимательней читайте - изначально сравнение было Россия vc. НАТО. И даже сравнение ОДКБ vc. НАТО не в нашу пользу:
             https://sdelanounas.ru/blogs/45939/?pid=506168 
        • 1
          misha12 misha12
          14.01.1415:26:03
          у Польши ~ 1000 танков.


          Уже нет.Сейчас не более 800.
      • 1
        Djoker Djoker
        14.01.1402:52:14
        Каким обычным танками или самолетами?


        Вот такой расклад был на 1 января 2011:
        * Всего НАТО (22 страны-члена ДОВСЕ) — 11 624 танка, 22 788 ББМ, 13 264 артиллерийские системы калибра 100 мм и более, 3 621 боевой самолёт, 1 085 ударных вертолётов.
        * Россия — 3 660 танков, 7 690 ББМ, 4 634 артиллерийские системы калибра 100 мм и более, 1 542 боевых самолёта, 365 ударных вертолётов.
        * Всего ОДКБ (Армения, Белоруссия, Россия) — 5 239 танков, 10 100 ББМ, 6 138 артиллерийских систем калибра 100 мм и более, 1 686 боевых самолётов, 402 ударных вертолёта.

        Источник, конечно, тот ещё, но считать по другим лень:
        http://ru.wikipedia.org/wiki/Договор_об_обычных_вооружённых_силах_в_Европе

        Данные России это ЗВО и ЮВО. Цифра, как я понимаю, общая (и строй, и резерв).
        ЦВО и ВВО не трогаем - им ещё против США и Канады воевать, но там нам ещё могут помочь Казахстан, Киргизия и Таджикистан, если мы считаем ОДКБ vc. НАТО.
        Отредактировано: Djoker~02:52 14.01.14
        • 4
          Нет аватара Юрген
          14.01.1409:01:37
          Не так страшен черт, как его подсчитывают.
          из 11600 посчитанных танков - около 4000 откровенный хлам типа румынских Т-55, греческих и турецких М-48 и М-60. Это первое что на ум приходит.
          Наверняка тоже самое по другим вооружениям, просто особо копаться некогда.
          Причем какую евроармию не посмотришь - везде сокращения. Вон немцы и французы планируют у себя по 200 танков на все про все оставить.
          • 0
            Djoker Djoker
            14.01.1409:33:08
            из 11600 посчитанных танков - около 4000 откровенный хлам типа румынских Т-55, греческих и турецких М-48 и М-60. Это первое что на ум приходит.


            Вы уверены, что в данных по России не учтены Т-55 и Т-62? В ВС СССР они составляли основу танковых войск.

            Причем какую евроармию не посмотришь - везде сокращения. Вон немцы и французы планируют у себя по 200 танков на все про все оставить.


            Ну, наши тоже после реформы Сердюкова неслабо посокрощали армию. По танковому парку сравнительно точно известно, что у нас сейчас ~ 2500 танков в строю, и 6000 - 8000 в резерве.
            • 4
              Нет аватара Юрген
              14.01.1409:44:56
              Вы уверены, что в данных по России не учтены Т-55 и Т-62? В ВС СССР они составляли основу танковых войск.

              Нет, не учтены - они по всем справочникам уже проходят как снятые с вооружения, причем не только они, но и Т-64, и в некоторых ресурсах даже Т-80.
              2500-3000 строевых это Т-72 + Т-90
              Отредактировано: borman~09:46 14.01.14
              • 0
                Djoker Djoker
                14.01.1409:52:01
                Нет, не учтены - они по всем справочникам уже проходят как снятые с вооружения, причем не только они, но и Т-62, Т-64, и в некоторых ресурсах даже Т-80.


                Это известно. Вопрос в том были ли они учтены на 1 января 2011-го года.

                2500-3000 строевых это Т-72 + Т-90


                Ну, со строевыми все понятно. Что с резервом: 6000 - 8000 это цифра Т-72, Т-80 и Т-90 или вместе с Т-55, Т-62 и Т-64?
                Если убрать последние три - цифра может стать меньше.
                • 2
                  Нет аватара Юрген
                  14.01.1410:11:21
                  Ну везде пишут, что 8000 - это только Т-72.
                  Допустим, на warfare.be такие цифры. Там про Т-55 и Т-62 уже и статьи нету.
                • 1
                  misha12 misha12
                  14.01.1415:42:01
                  Резерв это Т-72,Т-80 и Т-90.Всё остальное списано и разделывается.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,