MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 104
103

Петергоф с высоты птичьего полёта

Петергоф, основанный по указу Петра I как загородная резиденция российских императоров, по праву считается одним из красивейших дворцово-парковых ансамблей мира. Как только не называют Петергоф - «Царство фонтанов», «Русский Версаль», но ни одно из определений не может в полной мере передать всю потрясающую красоту этого места.

Предлагаю Вам взглянуть на Петергоф с высоты птичьего полёта! + 6 фото!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Niliental Niliental19.01.14 22:10:45
    Сама идея роскошной загородной резиденции в стиле барокко, окруженной пышными садами - это влияние Версаля. Копировали эту идею по всей Европе. Это и Сан-Суси в Потсдаме, и Казерта в Неаполе и Шенбрунн в Вене, и многие другие, Петергоф в их числе. А где и как расположены фонтаны - это незначительные детали.
    • 2
      Нет аватара fales19.01.14 22:38:40
      Сама идея роскошной загородной резиденции в стиле барокко окруженной пышными садами - это влияние Версаля. Копировали эту идею по всей Европе.

      Только вот ведь какое дело - Версаль построен в стиле классицизм, а не барокко.

      А сама идея роскошной загородной резиденции, окруженной пышными садами существовала задолго до Версаля (с этой идеей были знакомы еще ассирийские цари). Разумеется дворцы в Европе имеют нечто общее - точно также как Вася имеет общее с Петей, так как у обоих две ноги и две руки. Но копией Версали Петергоф никогда не был.
      • -2
        Niliental Niliental20.01.14 20:09:50
        "Версаль построен в стиле классицизм"

        БУ-ГА-ГА    
        Интересно, какая его часть, наверное, лишь малый Трианон)))
        Может сады еще и в Ассирии строили, но тот стиль с центральной перспективой, симметрией, зеркальными галереями, анфиладами и т.д. был задан таки Версалем. Вообще, глупо об этом даже спорить - любому искусствоведу известно, какое влияние оказал Версаль на европейское искусство.
        • 2
          Нет аватара fales21.01.14 00:12:24
          "Версаль построен в стиле классицизм" БУ-ГА-ГА

          "Полное и всестороннее развитие прогрессивные тенденции в архитектуре французского классицизма 17 столетия получают в грандиозном по масштабам, смелости и широте художественного замысла ансамбле Версаля (1668—1689). Главными создателями этого самого значительного памятника французского классицизма 17 в. были Ардуэн-Мансар и мастер садово-паркового искусства Андре Ленотр (1613—1700). "
          Всеобщая история искусств 1963 год. Том 4. Искусство 17-18 веков. Глава искусство Франции 17 века

          Может сады еще и в Ассирии строили, но тот стиль с центральной перспективой, симметрией, зеркальными галереями, анфиладами и т.д. был задан таки Версалем.

          Стиль с центральной перспективой, симметрией, зеркальными галереями, анфиладами и т.д. был общим для европейских дворцов той эпохи. Кстати где в петергофском дворце зеркальные галереи?
          Единственный действительно общий момент у Петергофа с Версалем - это канал задающий ось симметрии парка. Но только, сюрприз сюрприз, этот элемент задолго до Версаля использовался при планировке парков. Вот парк виллы Тиволи созданный почти за сто лет до Версаля


          А все остальное в Версале и Петергофе совершенно разное. Вы не сможете найти ни одного элемента в Петергофе, который является версальской копией
          • 0
            Niliental Niliental21.01.14 15:56:56
             [ссылки отключены] 
            • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара fales21.01.14 18:07:03
              Я вам процитировал "Историю искусств" написанную специалистами, а вы в ответ ссылаетесь на otvet mail ru где кто угодно, может писать что угодно