MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 14
72

Шесть заводов под одним крылом

Шесть заводов под одним крылом

Поездка главкома ВВС по предприятиям авиапрома

  • Шесть заводов под одним крылом
  • Шесть заводов под одним крылом

 В сборочном цехе Новосибирского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова. Фото с сайта www.napo.ru

24 декабря 2013 года Ту-154 главкома ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева поднялся с подмосковного аэродрома Чкаловский и взял курс на восток. Вместе с нынешним главкомом отправился директор Дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – предыдущий главком ВВС Владимир Михайлов, тоже Герой России. И группа товарищей из Минобороны РФ, ВВС и ОАК, поскольку предполагалось посещение авиазаводов и приемка самолетов по гособоронзаказу. Кроме них, на борт пригласили пять журналистов, в том числе автора этих строк.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ng.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Rockets18.01.14 15:10:06
    Тогда этот намек сначала должен был быть на опытных машинах, а потом уже на серийных.

    Намекаю на СМ РЛПК «Оса»
    • 0
      Djoker Djoker18.01.14 15:59:04
      Да, да.

      Есть ещё FK130 от "Фазатрона" и подвесная РЛС от "Ленинца", но все они ещё разрабатываются:
      Первый этап модернизации включает установку бортовой системы дозаправки и оптико-электронного модуля, говорит вице-президент «Иркута» Константин Попович. Эта работа должна быть завершена в 2013 году, добавил он.
      На следующем этапе разработчики планируют оснастить самолет радаром.

       http://www.militaryparite.../data/ic_perevodnie/3255/ 
       http://armstass.su/?page=...amp;aid=119314&cid=25 

      Пока следов и первого этапа модернизации не видно.
      • 0
        Нет аватара Rockets18.01.14 16:25:37
        Первая ссылка дремуча вторая по свежее
        С учётом то го что вес ограничен Подвесная отпадает и только как дивайс
        А "оса" разработана уже лет 10 назад ПФАР Вес самой антенны 22 кг всего
        АФАР такие веса пока не снились

        По поводу следов Надо сначала узнать что заказывало МО а потом искать следы. БРЛС и ОЭМ например нужна для обучения ведению воздушного боя
        Взлёт, посадка, конечно хорошо, а с воздушным боем лучше
        • 0
          Djoker Djoker18.01.14 16:37:37
          Первая ссылка дремуча вторая по свежее


          Как мне кажется, это наиболее полные по теме.

          С учётом то го что вес ограничен Подвесная отпадает и только как дивайс


          Как раз таки удобно: салабонам на "взлёт-посадке", чтобы не разбили, снимаем; профи на БП - вешаем.    

          По поводу следов Надо сначала узнать что заказывало МО а потом искать следы.


          Я поэтому и говорю, что Як-130СМ - скорее всего опечатка. Инфы об испытаниях модернизированного Як-130 пока нет.
          Отредактировано: Djoker~16:38 18.01.14
          • 0
            Нет аватара Rockets18.01.14 17:17:52
            Я поэтому и говорю, что Як-130СМ - скорее всего опечатка.

            Военно-промышленный курьер за 18 12 2013
            «В первую очередь предпола-
            гается провести модернизацию
            бортового радиоэлектронного
            оборудования, других комплек-
            сов самолета», – сказал он и не
            исключил, что модернизиро-
            ванная версия учебно-боевого
            самолета получит обозначение
            Як-130М. «Планируемая
            модернизация позволит суще-
            ственно повысить функционал
            Як-130 как учебно-боевого
            самолета, предназначенного
            для повышенной профессио-
            нальной подготовки, так и в
            качестве легкого боевого само-
            лета», – отметил собеседник.
            По его словам, модернизацию
            Як-130 планируется проводить
            с использованием последних
            разработок отечественного
            ОПК
            • 0
              Djoker Djoker18.01.14 17:27:34
              он и не исключил, что модернизированная версия учебно-боевого самолета получит обозначение Як-130М.


              Это, и без этого анонима, можно было предположить.
              И да, это обозначение логичнее, чем "СМ".
              • 0
                Нет аватара Rockets18.01.14 17:44:05
                И да, это обозначение логичнее, чем "СМ".

                Не логичнее Буквенное обозначения говорят о другом
                СМ (Серийный Модернизированный)
                Если бы самолёт выпускали бы штучно то тогда М была бы логична (модернизация) Но ЯК 130 серийная машина и модернизация проходит в процессе серии
                Другие примеры
                МКМ (модернизированный, коммерческий, малайзийский)
                МКВ (модернизированный, коммерческий, вьетнамский)
                МКИ (модернизированный, коммерческий, индийский)
                МКА (модернизированный, коммерческий, алжирский)
                КН (коммерческий, новый)
                МК (модернизированный, коммерческий)
                Отредактировано: Rockets~17:50 18.01.14
                • 0
                  Djoker Djoker18.01.14 17:54:25
                  Не логичнее Буквенное обозначения говорят о другом
                  СМ (Серийный Модернизированный)


                  Ну, нет же обозначения Як-130С? Есть Як-130, соответственно: Як-130М - "Як-130 модернизированный".
                  Был же Су-27М. МиГ-29М и сейчас есть.
                  • 0
                    Нет аватара Rockets18.01.14 18:01:43
                    Ну, нет же обозначения Як-130С?

                    Пока Нет Но будет с буквами в зависимости от контрактов и комплектации
                    Вот пример завода Иркут
                    Су-30СМ — (серийный модернизированный) Су-30МКИ, предназначенный для ВВС России. То есть версия индийского МКИ для наших ВВС
            • 0
              Djoker Djoker18.01.14 17:38:51
              «Иркут» продолжает работы над одноместной боевой модификацией самолета, рассчитывая на экспортных заказчиков, а также на то, что российские ВВС также будут закупать легкий ударный самолет. Одноместная модификация Як-130 получила индекс Як-133, ранее были известны двухместный Як-131 и сверхзвуковой Як-135. Первый прототип Як-133 будет построен в 2014 г.

               http://periscope2.ru/2013/02/06/6906/