Мы уже привыкли к победам команды КАМАЗ-Мастер
Видимо потому никто не написал.
Но в ДВЕНАДЦАТЫЙ раз мы выигрываем в первый!
Прославленная гоночная команда "КамАЗ-мастер" , привезя победу на ралли "Дакар" в классе грузовиков. Золото получил экипаж Андрея Каргинова. Другие пилоты команды — Эдуард Николаев, Дмитрий Сотников и Антон Шибалов — заняли места с третьего по пятое.
Их встречали как героев. Вылетающие из аэропорта Шереметьево
пассажиры готовы были опоздать на рейс, лишь бы увидеть
торжественную встречу победителей ралли "Дакар". Команда
"КамАЗ-мастер" вернулась в Россию из Чили. В руках экипажа —
завоеванный кубок, бронзовый бедуин.
Победу России принес экипаж Андрея Каргинова. Но цену этой победы знает, пожалуй, только он. Во время ралли он заболел: температура поднялась под 39. А еще в последний день заезда на его маршруте случилась поломка китайского экипажа MINI. Лидер гонки, , проезжает мимо. Но наши гонщики останавливаются, . По-другому россияне поступить не могли.
Нынешний "Дакар" россияне называют самым сложным. Зато на их примере учатся не только коллеги по гонкам, но даже поклонники-дети. Для российского экипажа победа этого года – уже двенадцатая за историю. Они говорят, что она одержана не только за счет техники, хотя "КамАз" – по-прежнему лучший грузовик мира. Самое главное, что это была победа над собой.
Этот "Дакар" будет самым сложным. Очень сильная жара – особенно в пустыне Атакама температура доходит до 55 градусов – заставит греться двигатели и тормоза у всех участников. Нелегко будет и в горных участках. Пересекая Анды, участники ралли поднимутся на высоту до 4800 м, а на спусках - снова перегревы агрегатов. И кто сможет лучше с ними бороться, у того и будет преимущество. "Дакар" - поистине проверка для автомобилей. Но и экипажам будет нелегко. По словам команды, в этом году они много сил и времени потратили именно на физическую подготовку. А вот тактика у ребят не меняется уже много лет и, не смотря на это, постоянно их выручает:"Каждый экипаж нашей большой команды будет работать на достижение своего результата. Кто-то будет вырываться вперед, а остальные будут работать на лидеров. Ведь мы никогда заранее не определяем порядок следования наших экипажей. В каких-то командах все работают на одного, и это установлено заранее до старта. У нас своя тактика, которая себя оправдывала всегда. 23-й раз мы участвуем в "Дакаре" и 11 раз побеждали. Наша задача – ехать надежно и безошибочно. На "Дакаре" говорят, что выигрывает не тот, кто быстро едет, а тот, кто не ломается. Потому что едут все примерно одинаково: темп у первой десятки приблизительно один, одинаково подготовлены все машины и уровень мастерства у экипажей примерно один. Разница во времени к концу гонку складывается из того, кто, сколько времени потеряет. Поэтому главное – его не терять: не иметь поломок, не иметь ошибок, не иметь навигационных сбоев, -сказал в заключение руководитель российской команды "Камаз-Мастер" Владимир Чагин о ее участии в ралли "Дакар-2014".
Читать полностью:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118 в Набережных Челнах...шасси КАМАЗ-43118-RR для одной из ведущих сервисных компаний НГДК РФ*.
- «КАМАЗ» поставил в Екатеринбург партию газомоторных автобу...шли техническую приёмку, поставлены на учёт и получили госномера.
- В Санкт-Петербурге состоялась торжественная передача в тестовую э... в рамках соглашения, заключённого на фестивале SPbTransportFest.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0