MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 января 14
110

"Севмаш" активизировал работы на ТАРК "Адмирал Нахимов"

На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов», который проходит на Севмаше ремонт и модернизацию, начались активные работы. Напомним, крейсер долгое время стоял у причальной стенки предприятия в ожидании своей судьбы.

График работ на 2014 год уже составлен. Технический проект готовит ОАО «Северное ПКБ». Модернизация крейсера "Адмирал Нахимов" началась с демонтажа крупногабаритного оборудования и систем, которые подлежат замене и ремонту. Это позволит уменьшить вес конструкции, что облегчит перевод от причальной стенки в наливной бассейн предприятия. В данный момент в одном из цехов предприятия идут работы по изготовлению понтонов специально для перевода «Адмирала Нахимова» через порог батопорта. Эта операция - основная задача 2014. Перед ней необходимо подготовить корабль, в том числе перевести крейсер со штатного питания на технологическое (ТОС). Работы планируются на весну 2014 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER24.01.14 14:55:19
    а вот о Кирове пока не факт
    Давайте прикинем - лет 5 на "Нахимова", года 3-4 на "Петра", 2014+9=2023.
    К тому времени "Кирову" будет 43 года...    
    • 0
      Нет аватара indiggo24.01.14 14:59:10
      и че? если корпус будет позволять то вполне возможна модернизация, а корпус там еще лет на 20 спокойно продержится. правда за ним нужен хотя бы уход.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER24.01.14 15:06:36
        и че?
        МО не будет тратить деньги на реанимацию 40-летнего корабля.
        Если бы "Нахимова" вернули флоту в 2012 (как обещали в 2009) - то ремонт "Кирова" был бы возможен. А так, чем больше времени проходит, тем меньше вероятность...
        • 0
          Нет аватара indiggo24.01.14 15:15:21
          если приспичит то будет     у меня все же есть надежда...
          а она как вы знаете умеряет последней.
        • 1
          MetalData MetalData24.01.14 15:24:47
          Могобыть... Но речь уже сейчас идёт не о реанимации, а о реставрации. Корпус, если доживёт, вполне может принять новую начинку. Это всё-таки быстрее, чем строить новый.
          • 3
            A_SEVER A_SEVER24.01.14 15:55:35
            Корпус, если доживёт, вполне может принять новую начинку
            Так у нашей промышленности нет проблем со строительством корпусов, у нас проблемы как раз с их наполнением.
            • 0
              Нет аватара indiggo24.01.14 16:04:32
              я вот сильно сомневаюсь, что наша промышленность сможет построить новый корпус в 26 тыс тон. надежда только на Звезду но она не раньше 2018 зароботает
              Отредактировано: indiggo~16:06 24.01.14
              • 4
                A_SEVER A_SEVER24.01.14 17:33:34
                я вот сильно сомневаюсь, что наша промышленность сможет построить новый корпус в 26 тыс тон.
                Балтийский завод построил половинку УДК (6000) менее чем за год, сейчас строит атомный ледокол проекта 22220 (35000) и дизель-электрический ледокол проекта 22600 (22000).
                Адмиралтейские верфи построили 2 танкера проекта Р-70046 (70000)
        • 1
          Нет аватара pershing24.01.14 18:10:29
          А параллельно модернизацию делать можно? И можно ли модернезировать в Питере?
          • 1
            A_SEVER A_SEVER24.01.14 18:46:34
            А параллельно модернизацию делать можно?
            Можно - ценой прекращения нового судостроения.
            И можно ли модернезировать в Питере?
            Питерские заводы заняты строительством новых заказов. Особенно это касается Балтзавода, который в своё время строил крейсера пр.1144.
    • 0
      Нет аватара c_b_b24.01.14 16:25:44
      А что мешает принять в ремонт сразу два корабля?
      Финансирование?
      • 0
        Нет аватара indiggo24.01.14 16:35:46
        много чего. и финансы, человеческий и технический фактор.
        • 0
          Нет аватара c_b_b24.01.14 16:49:57
          Допустим неожиданно нашли деньги.
          Что следующим препятствием будет?
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.01.14 16:55:44
            Рабочие руки и место
            • 0
              Нет аватара c_b_b24.01.14 17:12:29
              Т.е. в этот "док" нельзя поставить два корабля и одновременно ремонтировать?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER24.01.14 17:34:12
                Т.е. в этот "док" нельзя поставить два корабля
                Нельзя.
                • -2
                  Нет аватара STRONTIUM25427.01.14 00:28:01
                  а кроме севмаша других верфей нет???думаю скока вливают бабла найдут место...и хотят восстановить все
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.01.14 09:00:21
                    Есть. Балтзавод их строивший. Выталкиваем с Балтзавода ледоколы (не нужны ведь) и ставим заместо них крейсер