MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 января 87
78

Государственный завод "Пульсар": здесь выпускают электронику для обороны, авиации и космоса

Государственный завод "Пульсар": здесь выпускают электронику для обороны, авиации и космоса

В стратегических системах вооружения, которые критически важны для обеспечения национальной безопасности России, используется только отечественная электронная компонентная база. Один из ведущих производителей такой продукции - государственный завод "Пульсар", входящий в состав холдинга "Российская электроника".

Выпускаемые "Пульсаром" изделия - транзисторы, диоды, микросхемы, модули используются в ракетных комплексах, системах ПВО, спутниковой аппаратуре, военных и гражданских РЛС, системах РЭБ и авионики.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest25.01.14 16:04:32
    Во-первых по плану нато приборостроение, это была первейшая цель для развала. Хорошо, я поддерживаю Вашу критику и понимаю её почву, но давайте разберёмся по поводу Вашей позиции. Вы чего хотели этим сказать, что если амеры победили, то восстанавливать промышленность не надо? Но ведь это глупо. Или может Вы имели в виду то, что озвучивать рано об подобных достижениях (а подъём такой сложной отрасли из руин это даже не достижение, а прорыв!)? Но ведь среди нас, нормальных людей, очень много тех, кто не верит в Россию. Надо же хоть как-то показывать, что мы не на месте топчемся, как, например, Великобритания, а прём напролом не смотря на атаки иностранцев (это про Т-Платформа). Уверяю, даже крохи таких новостей будят в людях веру в страну.
    Теперь коснусь самого острого вопроса - спутникостроения. Когда мы для Фобос-Грунт использовали иностранные компоненты, сделанные на иностранном оборудовании, получили понижение статуса нашей косм-й отрасли. Как только стали использовать элементную базу отечественную, пусть даже частично сделанную на иностранном оборудовании, сразу статус погнал вверх и тому являются абсолютные показатели. Например, резкое увеличение очереди заказов на многие годы вперёд (я про Железногорск). Так вот что бы увеличить степень локализации, надо делать не резкий скачок в этой сложнейшей отрасли, а постепенный, с помощью других стран. Вы вообще представляете как иностранные хомячки вопят, что Китай полностью вырос в этой отрасли, не имея технологий вообще при помощи иностранных помощей, а теперь и Россия безостановочно приближается к собственной литографии!!!!!!
    В общем, желаю Вам в будущем не делать резких высказываний (я не про этот ресурс, а вообще), к тому же спокойствием гораздо проще "убить" собеседника    
    • 0
      Нет аватара Levan28.01.14 02:32:51
      Выпускает ли Россия фотолитографическое оборудование вообще? Ведь это стратегическое направление развития...
      • 0
        Нет аватара guest28.01.14 05:11:30
        Нет конечно, потому что это пик сложностей. Поглядите кто из производителей высокотехнологичной электроники имеет такое оборудование. Не выпуск, а просто оборудование! Вот-вот. Но в России не всё так гибло, как в другом мире. Когда год назад, 8 марта начилась возня американцев с Т-платформами, правительство намекнуло, что надо самим локализовывать литографию и под это дело выделяет деньги. Еще годом раньше, частные компании (тоже с подачи правительства) пытались купить-украсть хотя бы часть технологий, но тогда все плавно затухло.
        В общем я не утверждаю, но мы гнаться за западом не будем, у нас свой путь    
        • 0
          Нет аватара Levan28.01.14 10:54:11
          Ранее нам удалось купить AMDшную линию 0,13мкМ и ещё раньше приобрели у кого то 0,18. Первая вроде у "микрона". Думаю нужно совместно с белорусами развивать это направление, т.к. они имеют неплохой опыт и грамотный подход - по хозяйски относятся к делу. Нам бы хотя бы начать пусть с 0,4мкМ попробовать свои силы, на что мы способны и уже потом постепенно уменьшать расстояния...
          • 0
            Нет аватара guest28.01.14 11:45:18
            Немного с Вами не согласен, равно как и некоторые политики - так мы ни когда не догоним конкурентов. Для того, что бы процессоры, которые коре, себя окупили, их должны были купить почти весь мир. Прежде чем сменить тех.процесс, аналитики высчитывают при каких условиях это все окупится и сколько будет заработанно. Нам на старте ни кто не отдаст рынки. Т.е. для такой дорогой технологии у нас нет поля для размаха. Именно поэтому умные головы требуют новых технологий, а не копирование запада и тот-же Мультиклет неплохой тому пример. Просто уменьшать тех процесс уже невозможно, как и когда-то весь мир упёрся в частоту. Но тогда начали плодить ядра и распараллеливать задачи. Сейчас самый лакомый кусок, это квантовая математика, но до неё еще далеко, а вот новые виды литографии, которые по цене дешевле нынешних и новые горизонты распараллеливания, это вполне реально.
            Так-что мы развиваемся по многим фронтам. Пусть и отстали (но это вопрос спорный!), но и остальные не радуются, потому что вопреки общепринятым нормам мы не гонимся за ними.
          • Комментарий удалён