стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Морозостойкий «Витязь»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Магистральный грузовой парк Дальневосточной дороги пополнился тепловозом новой модификации – 2ТЭ25АМ. Его отличительная особенность – силовой агрегат производства немецкого концерна MTU Friedrichshafen GmbH.


 

Как сообщил главный инженер Дальневосточной дирекции тяги Борис Шабуров, в начале февраля планируется организовать первую поездку «Витязя» с представителями компании – производителя двигателя.

Локомотив создан на базе 2ТЭ25А с сохранением комплектности основного и вспомогательного оборудования и общей компоновки тепловоза. «Согласно данным производителя, благодаря установке изменённой дизель-генераторной группы у тепловозов 2ТЭ25АМ улучшенные характеристики», – уточнили в техническом отделе Дирекции тяги.
«Для охлаждения дизеля в тепловозе новой модификации применяется не вода, а антифриз, что повышает устойчивость двигателя к работе при пониженных температурах, – проинформировали в пресс-службе ЗАО «Трансмашхолдинг» (Брянский машиностроительный завод, изготовитель «Витязей», входит в его состав). – Серия 2ТЭ25АМ оснащается автономным подогревателем Webasto, который обеспечивает достижение оптимальной температуры теплоносителей дизеля перед запуском».

Отметим, в конце прошлого года Брянский машиностроительный завод получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на установочную партию новых машин. Ещё в ходе испытаний первого тепловоза модификации 2ТЭ25АМ, включавших 5 тыс. км пробега, он продемонстрировал экономическую эффективность: при увеличении мощности машины с 2500 кВт до 2700 кВт расход топлива снизился в среднем на 6%. Эксперты также отметили и экологичность 2ТЭ25АМ.

Поступившая машина стала 25-м «Витязем» в эксплуатационном локомотивном депо Тында. По словам начальника Дальневосточной дирекции тяги Николая Таранухина, в 2014 году на дорогу поступят ещё 15 «Витязей» – на четыре локомотива этой серии больше, чем в 2013-м. Семь из них – как раз 2ТЭ25АМ. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    user78 user78
    28.01.1415:16:54
    +!    
  • 3
    Гвардеец Гвардеец
    28.01.1415:23:48
    """\+/"""    
  • -2
    nitarius nitarius
    29.01.1407:41:25
    силовой агрегат производства немецкого концер
    на MTU Friedrichshafen GmbH


    а шо уже сами не могут делать Дизеля чтоль??
    Про экологичность -спорный вопрос! У дизеля кривая дожигания .... не получится что совсем не коптил
    • 0
      Нет аватара Bulbash
      18.02.1401:06:16
      увы!
      только моментами, и в малом количестве категорий, до мирового дотягивались. после чего, как и положено в советской системе, останавливались. а мировое моторостроение уходило вперёд. например дизель 2Д100 стоявший на т-зе ТЭ3, это американская разработка. и надо сказать очень остроумная, надёжная, живучая, и с большим запасом модернизации.
      а сейчас только с помощью мировых лидеров можем сделать хоть что то. во всяком случае дизель 12ЧН26/26, "родной" для 2ТЭ25а - не "блещет". а надёжность хромает.
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    29.01.1414:00:51
    Загони в небольшой гараж и заведи мотор, например VolvoFH Евро5 полчаса спокойно просидишь пока кислород в помещении не выгорит.А если это будет просто дизельный грузовик-будет мучительно задыхаться,как от слезоточивого газа.На примере FH Евро5 копоть сведена до минимума.
  • 0
    Нет аватара Bulbash
    18.02.1400:46:24
    ну наконец то!

    в одной из самых холодных стран в мире, в системе охлаждения тепловоза применён антифриз!!!!

    и то, только в том, где немецкий дизель стоит
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,