MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 января 8
109

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89032 «Д.Езерский» (заводской №95043).

Самолёт совершил первый полёт 1 декабря и стал шестым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

    • Комментарий удалён
      • 6
        Нет аватара Perewodchik30.01.14 22:06:38
        Из статьи
        1."Если бы расход топлива был на 5…10…15% выше, как некоторые утверждали" (после слова "некоторые" очень уместно было бы добавить "самозванные эксперты").
        2. - Не слишком ли это высокая плата за невозможность создания семейства?
        - А кто Вам сказал, что мы не можем создать семейство?
        3. - Не являются ли платой за невозможность создания такой модификации на двигателях SaM146 «лишние» 2,5 тонны веса пустого самолета?
        - Тут Вы заблуждаетесь.(Коротко и ясно!)
        4. - Я бы с трудом назвал первую машину ровным самолетом.
        (да кому еще мнение этого ИксперДа может быть интересно?)

        Удивлен, что после всего того, что этот человек (ПКМ) сделал по отношению к проекту SSJ-100, ему ещё дают интервью (дают заработать). Его давным-давно надо было объявить персоной нон-грата на всех предприятиях ГСС. Полный пожизненный игнор - заслуженная награда этого писаки.
        • 6
          iluminatus iluminatus30.01.14 22:43:31
          Вы правы на счет журналюги. Зато как Александр Викторович профессионально подошел ко всем вопросам в интервью. Не опустился до его уровня и на все вопросы ответил грамотно и без ненужных эмоций. Сразу видно - человек дела.    
          • 5
            Нет аватара Perewodchik30.01.14 23:14:37
            Несколько лет назад столкнулся с ситуацией, когда одна из мелких зарубежных газетенок опубликовала крайне негативную статью о компании, в который я работал.
            Спустя какое-то время они стали осаждать наш офис и звонить по телефону с просьбами разместить у них рекламу (дать им заработать).
            Ответ моего начальника всегда был "We are not interested in (название издания)". Плохих статей больше не было, но рекламу мы так и не разместили (денег не дали).
            Убежден, что с этим горе околоавиаэксперДом надо поступать точно так же. "We are not interested in aex (aviaru)" - самый правильный ответ на предложение об интервью от журналиста, называющего этот любимый многими самолет - "ЫЫО".
            • 0
              Нет аватара pivopotam31.01.14 18:18:48
              к сожалению, ГСС выбрало прямо противоположный путь: кормить эксклюзивом исключительно главного говнокритика, при этом не давая материалов тому же авиапорту, викидоту или АТО
        • 0
          Нет аватара silicoid31.01.14 00:49:29
          так он и был персоной, причем в 11м году чуть по рылу не получил на МАКС-е, а вот в 13м его шампанским напоили.. вот, "добреть начал".
          Отредактировано: silicoid~00:49 31.01.14