стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Datsun полностью рассекречен

@sdelanounas_ru

Бюджетный седан Datsun российского производства является одной из самых ожидаемых новинок 2014 года. Модель, название которой пока держится в секрете, уже попадалась в объективы фотокамер, но в таком виде ее сфотографировали впервые.

читать полностью

Источник: wroom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    31.01.1414:09:02
    Кто-нибудь может объяснить - зачем устраивается такое с виду разнообразие в очень узкой точке? Если этот "Датсун" предназначен на экспорт, то я могу понять. Но если для внутреннего рынка - чем такой путь лучше одного бренда, но в разнообразных комплектациях?
    • 6
      user78 user78
      31.01.1414:19:02
      Если этот "Датсун" предназначен на экспорт, то я могу понять.

      машинка предназначена как для внутреннего рынка, так и на экспорт. В том числе возможно и в Японию.    
      Но если для внутреннего рынка - чем такой путь лучше одного бренда, но в разнообразных комплектациях?

      в выпуске практически одинаковых машин, но под разными брендами есть своя хитрость. За 90-е выросло целое поколение людей с жопоголизмом головного мозга, которые плюются на ВАЗовские машины и пускают слюнки на японские/французские, даже если они отличаются лишь шильдиками.     В последнее время ВАЗ значительно увеличил качество продукции и возвращает уважение к бренду, но непатриотичные жопоголики меняют шаблон медленно и по-прежнему отдают предпочтение "иномаркам", даже если иномарки хуже чем Лады.     Так что одним Гранты под Российским брендом "Лада", другим Гранты под японским брендом "Датсун" - получается более широкий охват покупателей.    

      P.S. Мне, кстати, наш вариант дизайна Гранты (особенно в исполнении "Спорт") нравится больше чем японский:
      Гранта:




      Datsun:


      Гранта:


      Datsun:


      но у японцев традиционно весьма "своеобразное" представление об автомобильном дизайне    
      Отредактировано: user78~14:41 31.01.14
      • 3
        Нет аватара Zor
        31.01.1414:35:01

        машинка предназначена как для внутреннего рынка, так и на экспорт. В том числе возможно и в Японию.

        В 80-е эта фраза звучала бы как анекдот.
        За 90-е выросло целое поколение людей с жопоголизмом головного мозга, которые плюются на ВАЗовские машины и пускают слюнки на японские/французские, даже если они отличаются лишь шильдиками.

        Вот ни разу не жопоголик, но японцы нравятся мне чисто эстетически. Именно японцы. Есть в иховом автостиле что-то такое эдакое...    
        И дизайн данного аппарата мне представляется более привлекательным, чем "гранты". Так что смысл в таком манёвре явно есть. Хотя знаю, что после покупки квартиры эту машинку я всё равно не куплю.
        Так что одним Гранты под Российским брендом "Лада", другим Гранты под японским брендом "Датсун" - получается более широкий охват покупателей.

        Японцы этим давно занимаются. Они так в США "тоёты" продавали под маркой "лексус". А потом все так стали делать. Но у народа до сих пор представления: "тоёта" - ширпотреб, "лксус" - премиум-класс. Как будто это разные машины.
        • 1
          user78 user78
          31.01.1414:38:35
          Вот ни разу не жопоголик, но японцы нравятся мне чисто эстетически.
          Именно японцы. Есть в иховом автостиле что-то такое эдакое...

          а я лично так и не смог привыкнуть к их дизайну. Сейчас они хоть немного подтянулись за европейцами, а в 90-е и нулевые был просто ужас.    
          Если рассматривать иномарки, то на мой вкус немцы, французы, итальянцы и британцы до сих пор дизайнят машины гораздо лучше чем азиаты и американцы.
          Японцы этим давно занимаются. Они так в США "тоёты" продавали под маркой "лексус". А потом все так стали делать. Но у народа до сих пор представления: "тоёта" - ширпотреб, "лксус" - премиум-класс. Как будто это разные машины.

          Ага, у них там еще Nissan/Infiniti, Honda/Acura    
          • 1
            Нет аватара lubopytny
            31.01.1419:33:41
            Ну не знаю, на вкус и цвет. И вот кроме японцев, еще немецкие хорошо смотрятся, остальное же как то страшно. Хотя возможно это от стереотипов по часто встречаемым представителям.
          • 0
            Нет аватара Zor
            31.01.1419:45:44
            а я лично так и не смог привыкнуть к их дизайну.

            А я вырос в Азии. И всё иностранное было преимущественно японским. Японские куртки в комиссионках, японские магнитофоны у соседей и одноклассников, японские календари с японками в кимоно на стенах, японские самосвалы у отца на работе. Ну и если иномарка на улице попадалась - то, как правило, японец. Так и привык.     А теперь смотрю на европейские автомобили и чего-то мне в них не хватает.    
            Сейчас они хоть немного подтянулись за европейцами, а в 90-е и нулевые был просто ужас.
            Если рассматривать иномарки, то на мой вкус немцы, французы, итальянцы и британцы до сих пор дизайнят машины гораздо лучше чем азиаты и американцы.

            А по мне - европейский автодизайн слишком пресный. Нет в нём такой капельки здорового сумасшествия. И в России это особенно чувствуется. Я, конечно, говорю о малолитражках. Спорт-кары в расчёт не беру. И, кстати, именно в 90-е Европа стала заимствовать у японцев некоторые идеи. Например, четырёхглазые фары, после господства квадратных впервые появились на Toyota Celica и только потом уже на Mercedes E-Classe. Американцы мне не нравятся в массе своей, а китайцы и корейцы ещё растут. Хотя корейцы в последнее время сильно подтянулись, но видно, что они потихоньку тащат у Европы и Японии.
            Отредактировано: Zor~19:46 31.01.14
            • 0
              user78 user78
              31.01.1421:54:37
              А по мне - европейский автодизайн слишком пресный. Нет в нём такой капельки здорового сумасшествия.

                  Всякие там Альфа-Ромео, Ягуары, БМВ - пресные? Да и у французов полно "сумасшедших" по дизайну машин (для своего времени).
              О вкусах, конечно, не спорят, но по-моему, у вас весьма оригинальные автопристрастия, которые можно объяснить разве что "я вырос в Азии. И всё иностранное было преимущественно японским". Я вот вырос в Европейской части и мне такое не понять)
              Отредактировано: user78~21:59 31.01.14
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                31.01.1422:09:16
                Ты перебрал. Вспомни математическое трактование моды.    
                Пример из того же ВАЗа:
                Как только не обзывали десятки: и беременной антилопой и толстозадой и... Уже даже всего сложно вспомнить, что говорилось     Но через 2-3 года это все сошло на нет. Обвыклись, пригляделись, она примелькалась... Ну и так далее    
                • 0
                  Нет аватара Elvenmahtar
                  02.02.1400:30:43
                  Привет, сорри за оффтоп, как там дела у Артема Пикулина деньги на лечение собрали ?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    02.02.1403:20:50
                    Пока не совсем. Из изменений:
                    1. В это дело впрягся хоккейный клуб Лада.
                    2. Информация прошла по телевизору и заставила почесаться властьимущих.
                    3. На следующей недели ждем ответ из Москвы (примут или нет)
                    • 0
                      Нет аватара Elvenmahtar
                      02.02.1408:43:37
                      Ясно, это хорошие новости,надеюсь все сложиться хорошо. Привет Артему из Санкт-Петербурга.
                • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Zor
                01.02.1400:52:40
                Всякие там Альфа-Ромео, Ягуары, БМВ - пресные?

                Я же говорил про малолитражки, а "ягуары" и "БМВ" - это уже бизнес-класс. Малолитражки же у БМВ выглядят вполне средненько. Что до "альфы", то... не знаю. Всё равно - не то. Ну не лежит у меня душа к европейцам.       
                Да и у французов полно "сумасшедших" по дизайну машин (для своего времени)

                Французы просто вычурные, как фуа-гра. А вот японцы и простые и оригинальные одновременно. Есличо, то это моё личное скромное мнение об автодизайне. На экспертность не претендую.
                которые можно объяснить разве что "я вырос в Азии"

                Именно так. Поговорите с дальневосточниками. Они на пальцах объяснят почему Марк 3, Блюбёрд и... (чё там ещё?) лучшие машины.     Вот, кстати, на ДВ ентот "датсун" пойдёт на ура. Как его полное название, кстати?
                Я вот вырос в Европейской части и мне такое не понять)

                Да-а... Велика Россия.    
                Отредактировано: Zor~00:54 01.02.14
              • 0
                Нет аватара CrazyHummer
                01.02.1407:46:44
                Всякие там Альфа-Ромео, Ягуары, БМВ - пресные?

                Я так понял мы обсуждаем массовый автомобильм а не те, которые могут себе позволить 1-2%
            • 0
              Нет аватара guest
              03.02.1419:39:15
              Четырехглазые фары ещё раньше появились на ВАЗ-2106)))
              • 0
                Нет аватара Zor
                03.02.1420:17:22
                Вообще-то в СССР первые на ВАЗ-2103.Но там круглые. А на Селике - эллиптические.
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.01.1415:50:55
        Мне, кстати, наш вариант дизайна Гранты (особенно в исполнении "Спорт") нравится больше

        Гранта Спорт от Супер-Авто

        Подробнее про нее и само производство Супер-Авто тут
        • 1
          user78 user78
          31.01.1417:04:40
          Спасибо, интересно!    
          Пора уже ВАЗу заводить собственное придворное тюнинг-подразделение вроде мерседесовского AMG, и Супер-Авто на эту роль отлично подойдёт.
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.01.1418:51:56
            Смотря как тюнинговать    
            А так уже есть ВИС, Спец-Авто, Бронто... Да много кто! Даже бывшее ЦЗЧ ВАЗа. а нынче Лада-Имидж разработала свой вариант Калины для туринга    
          • 0
            Нет аватара CrazyHummer
            01.02.1407:50:21
            Пора уже ВАЗу заводить собственное придворное тюнинг-подразделение
            вроде мерседесовского AMG


            Давайте вспомним цену на мерsедес. когда ВАЗ научится делать машины как мерsедес, тогда и надо думать о таком тюнинге.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          31.01.1417:15:00
          Неплохой дизайн-проект! Но если память не изменяет, доводить шасси Супер-Авто на Гранте не планировал?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.01.1418:52:50
            Там по ссылке многое есть. Пока не планирует. Не до этого пока.
        • Комментарий удален
      • 0
        Alex63 Alex63
        01.02.1406:14:09
        Зад у японца все же поудачнее вышел, зато спереди и сбоку Гранта вышла очень красивой   
      • 0
        Нет аватара CrazyHummer
        01.02.1407:43:35
        но у японцев традиционно весьма "своеобразное" представление об
        автомобильном дизайне

        Давайте сравним с дизайном Хонды или Мазды и найдем в их дизайне японское своеобразие, которое не по душе российскому покупателю
      • 0
        Нет аватара Gjed
        01.02.1421:31:33
        По мне так Datsun удачнее обыграл задние дверные арки, чем Гранта с её архаичными (бесполезными и даже уродливыми) окошками. Жаль что ещё не избавились от таких же дверей.
      • 0
        Нет аватара 8202
        03.02.1409:14:20
        машинка предназначена как для внутреннего рынка, так и на экспорт. В том числе возможно и в Японию.

        Угу, сейчас. Машина исключительно для локального российского рынка.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,