Лого Сделано у нас
26

Datsun полностью рассекречен

Бюджетный седан Datsun российского производства является одной из самых ожидаемых новинок 2014 года. Модель, название которой пока держится в секрете, уже попадалась в объективы фотокамер, но в таком виде ее сфотографировали впервые.

 

Технически автомобиль аналогичен «Ладам» и выпускаться он будет на той же линии конвейера, где сейчас делают «Гранты» и «Калины». Будет оснащаться 8-клапанным двигателем объёмом 1.6 литра. Его мощность ожидается на уровне 87 л.с. В паре с ним будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. Об «автомате» размышляют, но пока ставить не собираются.

Прием заказов на машину откроется в апреле 2014 года. Тогда же обещают представить автомобиль «живьём». Продажи стартанут в сентябре. Цены пока не объявлены, но представители компании пообещали, что даже в полной комплектации машина с двумя подушками безопасности и кондиционером будет стоить не дороже 400 тысяч рублей. А базовый Datsun окажется доступнее «Калины».

Кстати, седан будет не единственным вариантом модели. На Московском автосалоне в августе этого года ожидается дебют пятидверного хэтчбека.

Источник: http://wroom.ru/news/1686

  • 0
    artal artal
    31.01.1413:52:50
    +!   
  • 10
    user78 user78
    31.01.1413:54:36
    Приятно, что уже японцы не стесняются брать наши машины за основу своих новых моделей. Ведь это же ВАЗовская Гранта с японским шильдиком и слегка модифицированным дизайном!    
    Отредактировано: user78~13:55 31.01.14
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1413:57:17
      Не, ну явно изменили крышку багажника и зеркала там не грантовские (от Калины)    
      • 0
        Dmitry Shokoladov
        02.02.1414:40:08
        Изменили в лучшую сторону, особенно решетку радиатора. Интересно что мешает отечественную гранту сделать внешне более привлекательной.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.02.1415:42:15
          Про крышку багажника согласен. На Гранте она совсем пустая с какими-то невнятными усами. Сделать такую-же мешают разные бренды, договоренности и тыды. Рано или поздно Гранту по любому отрестайлят и думаю это уберут.
          особенно решетку радиатора

          Это на любителя. Мне грантовская или калины-2 больше симпатична, чем эта сота для улья пел    
          Интересно что мешает отечественную гранту сделать внешне более привлекательной.

          Стоимость Гранты. Вспомните, пустая Гранта была дешевле пустой древнючей Самара-2. Я конечно понимаю. что хочется купить за 100тыс.руб Феррари, но так не бывает.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:42 02.02.14
          • 0
            Dmitry Shokoladov
            02.02.1417:39:26
            согласен, дизайн по восприятию вещь субъективная. В любом случае, автовазу нужны нестандартные шаги чтобы выжить, почему бы им не делать внешне разные авто на одной платформе. Ну как корпуса от мобил    и тогда бы подобных разговоров не было.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              02.02.1417:44:41
              Дык, Гранта, Калина и Датсун на одной платформе     На логаносандеровсеой В0 тоже будут и наши автомобили. На платформе Лада пока только новая Приора, а дальше будет видно    
    • 0
      Алексей Казанцев Алексей Казанцев
      03.02.1419:29:23
      Думаю, выбор японцев пал на Гранту исключительно из-за дешевизны платформы. Хотя, Гранта - машина неплохая, я сам на ней езжу. До ума бы слегка довести...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.02.1421:58:31
        Ох уж мне эти думатели... Вот скажите, что лично Вы подразумеваете под словосочетанием "платформа автомобиля"? По факту это пол. Именно он задает общую геометрию автомобиля. Все остальное не входит в понятие платформы.
  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    31.01.1414:09:02
    Кто-нибудь может объяснить - зачем устраивается такое с виду разнообразие в очень узкой точке? Если этот "Датсун" предназначен на экспорт, то я могу понять. Но если для внутреннего рынка - чем такой путь лучше одного бренда, но в разнообразных комплектациях?
    • 6
      user78 user78
      31.01.1414:19:02
      Если этот "Датсун" предназначен на экспорт, то я могу понять.

      машинка предназначена как для внутреннего рынка, так и на экспорт. В том числе возможно и в Японию.    
      Но если для внутреннего рынка - чем такой путь лучше одного бренда, но в разнообразных комплектациях?

      в выпуске практически одинаковых машин, но под разными брендами есть своя хитрость. За 90-е выросло целое поколение людей с жопоголизмом головного мозга, которые плюются на ВАЗовские машины и пускают слюнки на японские/французские, даже если они отличаются лишь шильдиками.     В последнее время ВАЗ значительно увеличил качество продукции и возвращает уважение к бренду, но непатриотичные жопоголики меняют шаблон медленно и по-прежнему отдают предпочтение "иномаркам", даже если иномарки хуже чем Лады.     Так что одним Гранты под Российским брендом "Лада", другим Гранты под японским брендом "Датсун" - получается более широкий охват покупателей.    

      P.S. Мне, кстати, наш вариант дизайна Гранты (особенно в исполнении "Спорт") нравится больше чем японский:
      Гранта:




      Datsun:


      Гранта:


      Datsun:


      но у японцев традиционно весьма "своеобразное" представление об автомобильном дизайне    
      Отредактировано: user78~14:41 31.01.14
      • 2
        Нет аватара Zor
        31.01.1414:35:01

        машинка предназначена как для внутреннего рынка, так и на экспорт. В том числе возможно и в Японию.

        В 80-е эта фраза звучала бы как анекдот.
        За 90-е выросло целое поколение людей с жопоголизмом головного мозга, которые плюются на ВАЗовские машины и пускают слюнки на японские/французские, даже если они отличаются лишь шильдиками.

        Вот ни разу не жопоголик, но японцы нравятся мне чисто эстетически. Именно японцы. Есть в иховом автостиле что-то такое эдакое...    
        И дизайн данного аппарата мне представляется более привлекательным, чем "гранты". Так что смысл в таком манёвре явно есть. Хотя знаю, что после покупки квартиры эту машинку я всё равно не куплю.
        Так что одним Гранты под Российским брендом "Лада", другим Гранты под японским брендом "Датсун" - получается более широкий охват покупателей.

        Японцы этим давно занимаются. Они так в США "тоёты" продавали под маркой "лексус". А потом все так стали делать. Но у народа до сих пор представления: "тоёта" - ширпотреб, "лксус" - премиум-класс. Как будто это разные машины.
        • 1
          user78 user78
          31.01.1414:38:35
          Вот ни разу не жопоголик, но японцы нравятся мне чисто эстетически.
          Именно японцы. Есть в иховом автостиле что-то такое эдакое...

          а я лично так и не смог привыкнуть к их дизайну. Сейчас они хоть немного подтянулись за европейцами, а в 90-е и нулевые был просто ужас.    
          Если рассматривать иномарки, то на мой вкус немцы, французы, итальянцы и британцы до сих пор дизайнят машины гораздо лучше чем азиаты и американцы.
          Японцы этим давно занимаются. Они так в США "тоёты" продавали под маркой "лексус". А потом все так стали делать. Но у народа до сих пор представления: "тоёта" - ширпотреб, "лксус" - премиум-класс. Как будто это разные машины.

          Ага, у них там еще Nissan/Infiniti, Honda/Acura    
          • 1
            Нет аватара lubopytny
            31.01.1419:33:41
            Ну не знаю, на вкус и цвет. И вот кроме японцев, еще немецкие хорошо смотрятся, остальное же как то страшно. Хотя возможно это от стереотипов по часто встречаемым представителям.
          • 0
            Нет аватара Zor
            31.01.1419:45:44
            а я лично так и не смог привыкнуть к их дизайну.

            А я вырос в Азии. И всё иностранное было преимущественно японским. Японские куртки в комиссионках, японские магнитофоны у соседей и одноклассников, японские календари с японками в кимоно на стенах, японские самосвалы у отца на работе. Ну и если иномарка на улице попадалась - то, как правило, японец. Так и привык.     А теперь смотрю на европейские автомобили и чего-то мне в них не хватает.    
            Сейчас они хоть немного подтянулись за европейцами, а в 90-е и нулевые был просто ужас.
            Если рассматривать иномарки, то на мой вкус немцы, французы, итальянцы и британцы до сих пор дизайнят машины гораздо лучше чем азиаты и американцы.

            А по мне - европейский автодизайн слишком пресный. Нет в нём такой капельки здорового сумасшествия. И в России это особенно чувствуется. Я, конечно, говорю о малолитражках. Спорт-кары в расчёт не беру. И, кстати, именно в 90-е Европа стала заимствовать у японцев некоторые идеи. Например, четырёхглазые фары, после господства квадратных впервые появились на Toyota Celica и только потом уже на Mercedes E-Classe. Американцы мне не нравятся в массе своей, а китайцы и корейцы ещё растут. Хотя корейцы в последнее время сильно подтянулись, но видно, что они потихоньку тащат у Европы и Японии.
            Отредактировано: Zor~19:46 31.01.14
            • 0
              user78 user78
              31.01.1421:54:37
              А по мне - европейский автодизайн слишком пресный. Нет в нём такой капельки здорового сумасшествия.

                  Всякие там Альфа-Ромео, Ягуары, БМВ - пресные? Да и у французов полно "сумасшедших" по дизайну машин (для своего времени).
              О вкусах, конечно, не спорят, но по-моему, у вас весьма оригинальные автопристрастия, которые можно объяснить разве что "я вырос в Азии. И всё иностранное было преимущественно японским". Я вот вырос в Европейской части и мне такое не понять)
              Отредактировано: user78~21:59 31.01.14
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                31.01.1422:09:16
                Ты перебрал. Вспомни математическое трактование моды.    
                Пример из того же ВАЗа:
                Как только не обзывали десятки: и беременной антилопой и толстозадой и... Уже даже всего сложно вспомнить, что говорилось     Но через 2-3 года это все сошло на нет. Обвыклись, пригляделись, она примелькалась... Ну и так далее    
                • 0
                  Нет аватара Elvenmahtar
                  02.02.1400:30:43
                  Привет, сорри за оффтоп, как там дела у Артема Пикулина деньги на лечение собрали ?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    02.02.1403:20:50
                    Пока не совсем. Из изменений:
                    1. В это дело впрягся хоккейный клуб Лада.
                    2. Информация прошла по телевизору и заставила почесаться властьимущих.
                    3. На следующей недели ждем ответ из Москвы (примут или нет)
                    • 0
                      Нет аватара Elvenmahtar
                      02.02.1408:43:37
                      Ясно, это хорошие новости,надеюсь все сложиться хорошо. Привет Артему из Санкт-Петербурга.
                • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Zor
                01.02.1400:52:40
                Всякие там Альфа-Ромео, Ягуары, БМВ - пресные?

                Я же говорил про малолитражки, а "ягуары" и "БМВ" - это уже бизнес-класс. Малолитражки же у БМВ выглядят вполне средненько. Что до "альфы", то... не знаю. Всё равно - не то. Ну не лежит у меня душа к европейцам.       
                Да и у французов полно "сумасшедших" по дизайну машин (для своего времени)

                Французы просто вычурные, как фуа-гра. А вот японцы и простые и оригинальные одновременно. Есличо, то это моё личное скромное мнение об автодизайне. На экспертность не претендую.
                которые можно объяснить разве что "я вырос в Азии"

                Именно так. Поговорите с дальневосточниками. Они на пальцах объяснят почему Марк 3, Блюбёрд и... (чё там ещё?) лучшие машины.     Вот, кстати, на ДВ ентот "датсун" пойдёт на ура. Как его полное название, кстати?
                Я вот вырос в Европейской части и мне такое не понять)

                Да-а... Велика Россия.    
                Отредактировано: Zor~00:54 01.02.14
              • 0
                Нет аватара CrazyHummer
                01.02.1407:46:44
                Всякие там Альфа-Ромео, Ягуары, БМВ - пресные?

                Я так понял мы обсуждаем массовый автомобильм а не те, которые могут себе позволить 1-2%
            • 0
              Алексей Казанцев Алексей Казанцев
              03.02.1419:39:15
              Четырехглазые фары ещё раньше появились на ВАЗ-2106)))
              • 0
                Нет аватара Zor
                03.02.1420:17:22
                Вообще-то в СССР первые на ВАЗ-2103.Но там круглые. А на Селике - эллиптические.
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.01.1415:50:55
        Мне, кстати, наш вариант дизайна Гранты (особенно в исполнении "Спорт") нравится больше

        Гранта Спорт от Супер-Авто

        Подробнее про нее и само производство Супер-Авто тут
        • 1
          user78 user78
          31.01.1417:04:40
          Спасибо, интересно!    
          Пора уже ВАЗу заводить собственное придворное тюнинг-подразделение вроде мерседесовского AMG, и Супер-Авто на эту роль отлично подойдёт.
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.01.1418:51:56
            Смотря как тюнинговать    
            А так уже есть ВИС, Спец-Авто, Бронто... Да много кто! Даже бывшее ЦЗЧ ВАЗа. а нынче Лада-Имидж разработала свой вариант Калины для туринга    
          • 0
            Нет аватара CrazyHummer
            01.02.1407:50:21
            Пора уже ВАЗу заводить собственное придворное тюнинг-подразделение
            вроде мерседесовского AMG


            Давайте вспомним цену на мерsедес. когда ВАЗ научится делать машины как мерsедес, тогда и надо думать о таком тюнинге.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          31.01.1417:15:00
          Неплохой дизайн-проект! Но если память не изменяет, доводить шасси Супер-Авто на Гранте не планировал?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.01.1418:52:50
            Там по ссылке многое есть. Пока не планирует. Не до этого пока.
        • Комментарий удален
      • 0
        Alex63 Alex63
        01.02.1406:14:09
        Зад у японца все же поудачнее вышел, зато спереди и сбоку Гранта вышла очень красивой   
      • 0
        Нет аватара CrazyHummer
        01.02.1407:43:35
        но у японцев традиционно весьма "своеобразное" представление об
        автомобильном дизайне

        Давайте сравним с дизайном Хонды или Мазды и найдем в их дизайне японское своеобразие, которое не по душе российскому покупателю
      • 0
        Нет аватара Gjed
        01.02.1421:31:33
        По мне так Datsun удачнее обыграл задние дверные арки, чем Гранта с её архаичными (бесполезными и даже уродливыми) окошками. Жаль что ещё не избавились от таких же дверей.
      • 0
        Нет аватара 8202
        03.02.1409:14:20
        машинка предназначена как для внутреннего рынка, так и на экспорт. В том числе возможно и в Японию.

        Угу, сейчас. Машина исключительно для локального российского рынка.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    31.01.1417:10:55
    "+"     а с автоматом они зря медлят....
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1418:55:13
      Тут больше политика самого Ниссана. Мы по любому автоматы не делаем и прикрутить можем любое    
  • 3
    Нет аватара top10
    31.01.1417:18:17
    Просто уродство, чему тут радуетесь, гранта намного лучше
    • 0
      user78 user78
      31.01.1418:28:37
      Просто уродство, чему тут радуетесь, гранта намного лучше

      согласен, у российской Гранты дизайн лучше, японцы его слегка изуродовали. Но им виднее - они свои деньги вкладывают, значит проводили какие-то маркетинговые исследования и своего покупателя тоже найдут.    
      Оказывается, есть любители и японского автодизайна, см выше "Zor" высказался:
      но японцы нравятся мне чисто эстетически. Именно японцы. Есть в иховом автостиле что-то такое эдакое...
      И дизайн данного аппарата мне представляется более привлекательным, чем "гранты". Так что смысл в таком манёвре явно есть.
      Отредактировано: user78~18:32 31.01.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.01.1419:00:25
        японцы его слегка изуродовали

        Они не изуродовали. (кстати. по большому счету уродовали мы под их чутким руководством     Изначально не верный предпосыл. Посмотрите Go и Go+. Это их японский дизайн вообще и видиние дизайна Датсуна в частности. И если никто не скажет, что у японцев, скажем так, несколько своеобразный дизайн, то некоторых любителей праворуких может случится и когнитивный диссонанс    
        • 0
          user78 user78
          31.01.1421:47:41
          Посмотрите Go и Go+. Это их японский дизайн вообще и видиние дизайна Датсуна в частности.

          Посмотрел Go+:


          мда, дизайн у него конечно на любителя...     Но азиатам наверное нравится.
          Отредактировано: user78~21:50 31.01.14
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.01.1422:01:59
            Не только азиатам. Как-то кардинально в дизайне он не отличается от других джапов (на которых ездит пол России с тихоокеанской стороны) и предназначен не только для Индии, но и для Латинской Америки. Тут действительно дело больше вкуса и привычки (как тут кто-то сказал), а следовательно прямая обязанность любого производителя извлечь из этого выгоду     Чать не институт благородных девиц    
          • 0
            Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
            01.02.1405:21:54
            Азиаты никогда не смотрели на красоту, им важна функциональность. Что машины, что смартфоны.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1421:12:45
      Читая это все англичане и немцы пошли скопом кончать жизнь самоубийством.     И не только они    
      • 0
        Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
        01.02.1405:29:39
        Езжу на пятигодовалой Ауди А6. Доволен выше крыши!!! Корейцы и рядом не стояли. Японцы надёжны(были) но комфорта и красоты им не хватает. Но японцы лучше французов точно. Строил завод ПСМА и имел возможность сравнить японцев, французов и своего немца. Немец номер один без вопросов. Двигатель, материалы, компоновка и т.д. Второе японцы, хороший уровень технологий, но посредственные материалы. Французы - это технологии на уровне Лады, материалы просто ужас, особенно пластик дверной, только лишь кузов вылизан и всё. Строил так же VAG в Калуге, там всё на уровне, немцы не дают расслабится!
        • 1
          Нет аватара CrazyHummer
          01.02.1407:56:21
          Езжу на пятигодовалой Ауди А6. Доволен выше крыши!!!

          А как вам цены на сервис для 5-летней ауди?
          У французов вообще специфичный подход - если что ломается - замена только блоком, и это сразу вывлетает в копеечку. При ихнем качестве совокупная стоимость владения выходит ВЫШЕ чем на японцев.
          Если уж сравнивать машины, то надо сравнивать именно совокупную стоимость владения при определенном качестве машины - от момента покупки, до момента сдачи в утиль или замены.
          Если кто-то готов пожертвовать ради дизайна деньгами - то это отдельный вопрос и обсуждать его не имеет смысла вообще.
        • 0
          Нет аватара Alex75
          02.02.1422:30:05
          Считаю есть три автопрома немецкий, японский и американский. Последний просто необычен и демократичен поскольку плюют на всякое евро 4,5,6 и т.д. (до сих в ТТХ на новые машины пишут про АИ-92).
          Все остальное УГ в том числе и наш автопром. Начиная с качества заканчивая дизайном, хотя признаю есть отдельные экземпляры. Например Калины-2 очень неплохо смотрится в кухове хэтчбэк. Из 10 машин с конвейера сходит только 3 нормальных.
          По совокупной стоимости владения на первом месте всегда были японцы. Мало ломаются дешевые запчасти которые не меняются блокамии или узлами (ну поэтому и дешевые).
          Что касается немцев то они часто тоже меняют узлами. Например в Гелике (G-класс) кардан идет в сборе и крестовины отдельно не поменяешь. Один такой стоит от 50000 руб, а их там три. Где так.
          У американцев в основном плохо с обработкой металла на кухове. Гниют сильно. За год, за два до дыр может сгнить. Поправимо но не приятно. Хороши низкооборотистые движки бензиновые в 4, 5, 6 литров. Запчасти дешевые особенно на Jeep, Chevrolet. Но херовый сервис, правда он у нас везде херовый.
          Отредактировано: Alex75~22:44 02.02.14
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            03.02.1401:17:09
            Считаю есть три автопрома немецкий, японский и американский.

            Пыжики, Альфа-Ромео, Феррари, Ламборджини, Бугатти, Ягуар, Бентли или там Ролс-Ройс Вас не понимают    
    • 0
      Нет аватара Zor
      01.02.1400:59:33
      Датсун -марка дешевых-предешевых автомобилей.

      Угу. А "лада" это типа правительственный лимузин.
      И Лада - это давно не сделаноунас - хозяева уже RENO-Nissan. Никогда не понимал оптимизма по этому поводу.

      Оптимизм вот в чём. Как я говорил уже выше. Ещё 25 лет назад фраза "ВАЗ экспортирует автомобили в Японию" воспринималась исключительно как анекдот, и в ответ можно было услышать: "Наверное как металлолом - у низ там с металлом напряжёнка". А теперь вот так. Да, японцы с фпранцузами учат вазовцев производить автомобили. А почему бы и нет?
      • 0
        Нет аватара Speereo
        01.02.1416:33:03
        японцы с французами выгнали вазовцев, купили завод и теперь все самое важное делают сами. Может кто чего и подсмотрит, но ваз - не российская компания. Вернее такая же российская, как рено, фольксваген, форд, тоёта.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.02.1419:09:13
          японцы с французами выгнали вазовцев

          Это куда меня выгнали?     Т.е. я уже уволен? В понедельник пойду требовать выходное пособие в размере 5 окладов    
          • 0
            Нет аватара Speereo
            01.02.1420:04:13
            Смотря на какой позиции работаете.
            Если контрольный пакет у них - это уже не российский завод. Рулят иностранцы.Да там работают русские,в том числе и топы, так же как и на других сборочных заводах других марок. Но это согласитесь уже не та ситуация, когда владели заводом россияне. Так эффективней, глобальные альянсы рулят, принесут качество и технологии, - эт все понятно. Но это уже не то немного. И это грустно. Был бы рад разубедиться.
            Поставщиков потихоньку уже наших того... C каждым годом будет всё меньше, и цена подтянется к европейской, и сравняется с логанами, тут и сказочке конец.
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.02.1420:07:44
              Перечитайте это и немного подумайте
               https://sdelanounas.ru/blo...6580/?pid=514296#comments 
              Поставщиков потихоньку уже наших того...

              Их бы не того, если бы они нормальное поставляли. Тот же Бор, после развала СССР ВАЗ долго пинал, а теперь их стеклом пользуются и мировые производители. Почему пинал? Потому, что до распада СЭФ, ВАЗ брал стекло в ЧССР. А ВАЗу оно надо всех подряд пинать, покупать им лицензии и готовить весь комплект документов на производство... Сами пусть чешутся. Не хотят? Это не проблемы ВАЗа.
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:10 01.02.14
              • 0
                Нет аватара Speereo
                01.02.1421:57:35
                Ага ага, воооот. Моя хата с краю. Поэтому я и выступаю за вариант А. Но беда еще в том, что автоваз пристроили в хорошие руки, а производителей компонентов - нет. Чешись - не чешись а с нашим п..м с проентными ставками и инвестициями один хрен помрешь, если ты УЖЕ не был конкурентоспособен хотя бы по цене. И БОР выжил только из-за требований к локализации, не было бы их - возили бы из-за границы, как почти все возят. И целой отрасли автокомпонентов потому - кирдык наполовину как минимум (могу ошибаться в точных цифрах). И денюжки по НИОКР расходятся по университетам и стартапам в той стране, где начальство сидит. То есть мне не светит стать поставщиком автоваза, проще с тоётой договориться. А с КАМАЗОМ - светит, потому как хоть у них в совете директоров и сидит представитель даймлера, но если надо, его посылают... А с автовазом - в Париж ехать договариваться, в Токио? Плюс - какой завод закроют, если станет туго? Мировой опыт говорит, что тот, от которого родные конгрессмены подальше. Не, понятно, у людей работа осталась в Тольятти, налоги пока в РФ, но есть и издержки такой вот руки рынка.
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  01.02.1422:09:15
                  Моя хата с краю.

                  Это заметно. Организуйте производство любого "винтика", закупаемого ВАЗом, при приемлемой цене и качестве, а потом поговорим.
                  И БОР выжил только из-за требований к локализации, не было бы их - возили бы из-за границы, как почти все возят.

                  Вот именно. ВАЗ их допинал в конце концов. А оно надо ВАЗу? Че самим не чесались? И Бор - только пример. Такого практически по всему, что ВАЗ закупал и закупает на стороне. Или Вы серьезно думаете, что все производится исключительно на ВАЗе? Половина его производится даже не в Тольятти. И кто из оставшийся половины (что не в Тольятти) сам купил лицензию, подготовил производство и начал поставки на ВАЗ (или еще куда, на тот же КАМАЗ)? Примеры в студию? А почему именно ВАЗ им должен все купить и подготовить, а потом еще годами пинать, что бы брака не было? Может ВАЗу проще в таком случае просто купить то, на чего уже нареканий уже давно нет?
                  Плюс - какой завод закроют, если станет туго?

                  Скорее не закроют, а продадут. Тут все несколько иначе покупки коробка спичек.
                  • 0
                    Нет аватара Speereo
                    01.02.1423:26:00
                    я видимо неточно выразился "моя хата с краю" это ваша позиция. То есть рабочие места на вазе сохранились, не благодаря самоотверженному труду, а огромным вливаниям государства, - это неплохо. Но продажа завода приведет и приводит к вытеснению многих российских производителей автокомпонентов, им от государства ничего не перепадет. И это - только начало. Будут и сокращения на самом заводе - там лишних 9 из 10 рабочих по современным стандартам сборочного завода. Сначала одно, потом другое. Причем боюсь будет идти сокращение именно интеллектуальных специальностей. Всё же ключевые вещи все предпочитают держать под боком. А кто гайки крутит - для тех ничего не изменится. Короче, не убеждайте, продали завод не от хорошей жизни, ниасилили. Гордиться нечем.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      02.02.1403:16:03
                      а огромным вливаниям государства

                      От еще один зомбированный... Да сколь же вас?!!
                      Какие нахрен вливания? Те, которые надо было вернуть да еще с процентами? Только последние бабки в 2009 были без процентов, но вернуть их все равно надо.
                      Собственно и остальные выводы от таких же познаний, как про "вливания". Хотите поговорить, так не питайтесь слухами, а поинтересутесь у того же гугла для начала. А пока Вы смешите мои тапочки
                      • 0
                        Нет аватара Speereo
                        02.02.1414:59:20
                        без наездов попрошу.
                        Программа утилизации, заградительные пошлины, кредиты в кризис на халявных условиях под гарантии государства, - это и есть вливания. И не помогло, не шмогла, пришлось продать.
                        Тапочкам привет!
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          02.02.1415:27:27
                          Программа утилизации

                          На которой не хило наварились в том числе УАЗ и Фрорд. Кстати, а подобная программа утилизации в немеции тоже была затеяна для поддержки ВАЗа? С учетом экспорта вазиков туда вообще, ВАЗ на ней не хило наварился. ВАЗ подкупил фрау Меркель!    
                          заградительные пошлины

                          Которые лоббировали автосброчные производства на территории РФ? Если попытаетесь подумать, то они в первую голову именно им и выгодны. Ну не хочет Пежо или Мицубиши российской сборки конкурировать с такой же, но б\у из-за бугра.
                          кредиты в кризис на халявных условиях под гарантии государства

                          Только кредит 2009. Но такие как Вы любят рассказывать про 100500 кредитов ВАЗу. Я, честно говоря удивлен, что Вы не назвали это субсидиями и скромно умолчали о предыдущих. Что касается кредита в 2009 - не одному ВАЗу перепало. Чего других не вспомнили?
                          Тапочкам привет!

                          Они не могут ответить. Уже до икотиков ржут    
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.02.1419:08:04
        Да, японцы с фпранцузами учат вазовцев производить автомобили.

        Тоже не верный предпосыл. Не этому учат. Учат организации производства автомобилей. Т.е. изначально мы получили итальянскую организацию (которая была несколько допилена под условия СССР). Потом мы варились в своей каше за Железным Занавесом. Потом он рухнул и началось судорожное перестроение на новые рельсы (и не только у ВАЗа) и скорее революционное перестроение. когда у всего мира было эволюционное... Т.е. еще до недавнего прошлого в чем-то на ВАЗе действовал еще советский формальный подход, который все понимали, что атавизм, но чего взять взамен было не очень понятно.
        • 0
          Нет аватара Zor
          01.02.1422:28:23
          А давайте так:
          Учат организации производства автомобилей.    
        • 0
          Нет аватара Speereo
          02.02.1415:10:18
          ага, всему миру понятно про канбан, а у нас прямо такая загадка! Прям Япония засекретила всё! Как поставили пошлины высокие и кадый год по плану в течении 20 лет снижали, как вкладывались в автокомпоненты, как поддерживали экспансию политически до драки. Наше правители в этой истории пр...теряли массу возможностей, и Opel не купили, и Magna отпустили - а могла бы получиться та еще синергия. незачет короче. Просто пипл хавал и такое, зачем временщикам в руководстве завода было думать о будущем? Cамая большая ошибка в истории с автовазом - это то, что не смогли найти адекватных контрольных собственников из россиян. Поэтому этот колхоз и раздербанили. Выкачивали оттуда прибыль все кому ни лень. Бодалось несколько групп, ростехнологии под себя эффективно отжали. А позиции у завода были супер! Но! Всякий мнит себя стратегом, наблюдая бой со стороны.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.02.1415:31:44
            Наше правители в этой истории пр...теряли массу возможностей

            Только одну возможность. Выкупить кусок рены, как предполагалось изначально. Но прожевали сопли и выкупать кусок было вынуждено это самое Рено.
            Magna отпустили

            Уже это говорит о Вашей осведомленности. Ее не отпустили, а послали. Магна изначально всеми сила пыталась сделать из ВАЗа именно отверточное производство. Потому и пошла лесом.
            Всякий мнит себя стратегом, наблюдая бой со стороны.

            Это как раз к Вам. Я-то изнутри наблюдаю    
  • 1
    Нет аватара sieras65273
    01.02.1401:02:19
    А я например, очень рад что марка Датсун вновь возродилась.Помню в детстве, мне очень нравилось купе Датсун 240 Зет.И очень жаль, что юное, не знающее поколение, вроде Speereo, видет в Датсуне только дешёвые автомобили.Самое интересное, что в семидесятых годах японские и американские автомобили имели свою самобытность, и можно за версту было узнать-европеейский это автомобиль или американец или японец.
    • 1
      Нет аватара Zor
      01.02.1415:02:34
      Помню в детстве, мне очень нравилось купе Датсун 240 Зет.

      А вот таким его хотят возродить:
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.02.1419:10:17
        Можно поподробнее?
        • 0
          Нет аватара Zor
          01.02.1422:30:53
          А что подробней? Это концепт нового поколения Nissan Fairlady. Того самого, который также производился под маркой Datsun Z 240.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.02.1403:05:42
            Так все таки это Ниссан. Или нечто подобное собрались делать под маркой Датсун? С учетом, что Ниссан производит Датсун не в япономатери, то где?
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~03:06 02.02.14
            • 0
              Нет аватара Zor
              02.02.1413:36:19
              Ну что Вы меня всё спрашиваете, дяденька? Я же не настоящий сталевар! (с)    
              Я сужу не по торговой марке, а по конструкции. Для меня Datsun Z240 и Nissan Fairlady это "один и тот же человек". Это сообщение я приложил больше к обсуждению автодизайна.
              А если, вдруг, японам вздумается такой именно Datsun возродить, то, полагаю, это будет сделано, скорее, в Штатах. В России у этой машины вряд ли будет спрос. Россияне предпочитают европейские спорткары. А там, где популярностью пользуются японцы, достаточно подержанных недорогих прулек.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                02.02.1415:49:58
                А если, вдруг, японам вздумается такой именно Datsun возродить, то, полагаю, это будет сделано, скорее, в Штатах.

                Точно не там. Датсун возражают, как дешевый автомобиль для стран третьего мира (угу. нас туда тоже причислили), а следовательно в штатах его не будет.
                • 0
                  Нет аватара Zor
                  02.02.1416:53:18
                  Ну, может быть. Повторюсь: я имел в виду модель, а не торговую марку.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,