MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 28
66

Фотоэкскурсия на новое производство двигателей Renault на ВАЗе

Новый завод официально начал свою работу 26 ноября, хотя в тестовом режиме он до этого работал минимум два месяца. Сначала собирали 70 моторов за смену, над этим работали 100 человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusautomobile.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара 820231.01.14 23:49:00
    Врете. В 70-х не было впрысковых двигунов в принципе.

    И что это меняет? Нивовский двигатель, по сути своей вырос из двигателя ВАЗ-2106, который был выполненной на скорую руку фиатовской переделкой, двигателя от ФИАТ-124, кторый ведёт свою родословную с начала 60-х. Был нижневальный, стал верхневальным. Причем переделкой неудачной (ну на скорую руку выполненой), породившей пресловутую проблему распредвала, которую решили, только в 1982 году. В 90-е модернизировали, впихнув восьмёрочные поршни Ф 82 мм (чем увеличили объём до 1,7 л) и применив восьмёрочную технологию плосковершинного хонингования цилиндра. Затем навесили систему впрыска топлива. Но он как был двигателем с блоком из 60-х, так им и остался. Очень не удачный двигатель, в принципе. С неважными, не подходящими Ниве характеристиками.