MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 28
66

Фотоэкскурсия на новое производство двигателей Renault на ВАЗе

Новый завод официально начал свою работу 26 ноября, хотя в тестовом режиме он до этого работал минимум два месяца. Сначала собирали 70 моторов за смену, над этим работали 100 человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusautomobile.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.02.14 01:50:56
    Эдак скоро московские Рено обрусеют с 75% до 90-95%

    Рено обрусеют??? По моему это Рено Автоваз выкупил, а не наоборот.
    Ребят! Чессслово, чтобы не выделятся от аудитории нужно хлопать в ладоши и радостно визжать от того, как все бувшое российское производство уходит с молотка? Иногда читаешь комментарии и удивляешься...., а может это спам, потому как админ быстро подтирает "неправильные" коменты и остаются только радостные вопли и плюсики.
    Объективно чему радоваться то!? Тому, что Автоваз только номинально еще российский, а фактически уже собственность иностранная, а рабочие так, ничем от чешских рабочих ШКОДЫ фольцвагеновской не отличаются.
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.02.14 01:57:48
      от того, как все бувшое российское производство уходит с молотка

      Т.е. лично я ушел с молотка?    
      ничем от чешских рабочих ШКОДЫ фольцвагеновской не отличаются

      А если посмотреть немецкие, английские, французские, итальянские, американские и ты ды конторы на принадлежность? Я уже не говорю о том. что эти конторы на свои авто цепляют    
    • 0
      Нет аватара kynda05.02.14 07:54:58
      Чтобы делать такие заявления, надо хоть малость матчасть знать. Кому принадлежал АвтоВАЗ в начале 2000-х? Что из себя представлял АвтоВАЗ к 2005 году? Ответьте для начала на эти вопросы, а потом делайте такие заявления. А то АвтоВАЗ ушел с молотка... Он вообще на начало 2000-х был разорван по частям и гос-во там никаким боком, потом после указания Путина начали собирать в кучу в руки гос-ву, и собрали очень проблематичный завод, у которого ни перспектив, ни будущего, ни рентабельности, ничего, кроме проблем. Начали ставить своих людей в руководство, вливали миллиарды рублей для спасения, после чего появились какие то перспективы. Сделали мультибрендовым заводом, отчего стал интересен инвесторам. Далее гос-во переложило эту головную боль на инвесторов с некоторыми условностями. Смысл в том, чтобы больше о развитии и благополучии заботилось не гос-во, а инвесторы. Передали в надежные руки, при этом с некоторыми условностями и оставив таки себе блок-пакет акций через СП. Никому ничего не ушло. Как например всеми пресловутые мерсы, фольксы и т.д. и т.п., КБ и производство в германии, но германия не имеет не руководство над этими заводами, ни прибыли, там через три-десять компаний-офшоров всё США и англии принадлежит. При этом никто не вопит и не жалуется. А АвтоВАЗ даже не рено-ниссан принадлежит, а общему СП, созданное тремя компаниями - Ростехом и Рено-Ниссан, учредители которого как иностранцы, так и русские, на данный момент 52% с лишним принадлежит Рено-ниссан, остальное Ростеху. При этом ренаут обязался развивать бренд "Лада" и увеличить его долю на Российском рынке до 25%.