MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 28
66

Фотоэкскурсия на новое производство двигателей Renault на ВАЗе

Новый завод официально начал свою работу 26 ноября, хотя в тестовом режиме он до этого работал минимум два месяца. Сначала собирали 70 моторов за смену, над этим работали 100 человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusautomobile.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара AbrValg01.02.14 17:20:39
    Построить завод, нанять и обучить персонал, отладить выпуск, а потом взять и закрыть - вот до какого коварства дошёл проклятый капиталист! Вложить деньги и не отбить их!    
    • Комментарий удалён
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.02.14 17:58:01
        Скажите, а на сколько дружественные отношения между США и КНР? Амеры по этой теме что-то не шибко заморачиваются, покупая половину комплектующих для своих авто в КНР. Да и не только для автомобилей. Тем более легковые автомобили - сугубо гражданская техника. Ваши доводы вполне прокатывают для военки. И там как раз все по другому. Здесь же проклятым капиталистам выгоднее не прекращать поставки, что бы у нас заводы закрылись, а наоборот увеличивать их. Ибо тогда они заработают на нас о-о-о-очень много денег, которые пойдут в их экономику.
        • Комментарий удалён
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.02.14 19:17:42
            Пример ВАЗ вообще подойдет? Вспомните чьи машины начал выпускать ВАЗ и вообще кто его строил? И стране НАТО надо было работать на экономику страну, которая типа не сегодня. так завтра дойдет своими танковыми колоннами до Ла-Манша или всех уничтожит ядреными бомбами (по крайней мере в умах некоторых обывателей)? Далее... Помните ВАЗ-2108? Вспомните когда он в серию пошел и сколько там было английских и немецких патентов? Их же не воровали, а купили (чать не китайцы какие). Смысл им было продавать для поддержки нашей экономики? А знаете почему зубилы первых выпусков имели большую популярность даже на вторичном рынке среди таких же, но более поздних? Да, потому, что пока по купленным лицензиям не началось производство в СССР, то были прямые поставки из-за бугра. Даже резина была мишленовская, не говоря уже о всем остальном. Так нафига англичане, французы и немцы (не ГДР) поддерживали экономику СССР?
            • Комментарий удалён
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.02.14 05:18:53
                Меня волнует другое - не полная локализация продукта на наших (пусть и принадлежащих иностранным компаниям, но на нашей территории) предприятиях.

                Это потихоньку идет. Сразу по щелчку пальцев не бывает. Для, так называемых, автосборочных производств существуют вполне конкретные рамки локализации.
                вспомните, к примеру, историю с попыткой приобретения "Опель", и вполне можно ожидать очередных попыток устроить нам гадость в зависимости от политической конъюнктуры.

                Можно ожидать. Но практика показывает, что таки продают. С чего тогда у Россельмаша взялись производственные площадки в Канаде и США? Или там Кировский завод прикупил производителя автобусов в немеции. Сейчас идет сделка по приобретению ОСК второй половины акций финской Арктеч, построившей порядка 60% всех ледоколов в мире.
                Далеко не все правители западных стран горели желанием помочь СССР, а в Италии в середине шестидесятых коммунисты были весьма сильны и помогли "пробить" этот проект.

                Т.е. у французов, немцев и англичан в первой половине 80х тоже коммунисты были весьма сильны?
                стенания дочери при очередной поломке этого драндулета

                Год выпуска?
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.02.14 16:19:00
                    Из сборочного производства на 700 - 1000 раб. мест строят завод полного цикла с огромными цехами и многочисленным коллективом, рядом с ним город.

                    Тут не совсем так. Город существует еще 1737 года. До ВАЗа тут уже были ГЭС и 3 хим.завода.
                    98, новую покупала.

                    Тогда понятно. Но с тех пор много воды утекло.
                    почему-то оказалось что двигатель экспериментальный и не гарантийный.

                    А вот это странно. Эдак половина служебных вазовских машин так или иначе экспериментальные и это понятно, но что бы в продажу... Сомнительно... Хотя тогда еще не всех бандюков разогнали, а они могли отчебучить что угодно.