MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 февраля 55
116

В Миассе изготовлены бронеавтомобили "Тайфун-У" первой опытно-промышленной партии

Данные тактические защищенные автомобили многоцелевого назначения должны быть задействованы в государственных и войсковых испытаниях. Всего как сообщалось ранее должно быть произведено 30 единиц.

На сайте uralaz.ru размещен ролик, где можно увидеть цеха, где изготавливается данная техника. Видно, что выпущены высокозащищенные автомобили в трех и двухосном исполнении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestnik-rm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Rockets02.02.14 16:24:08
    Но, что интересно, абсолютное большинство воевавших MRAPов - капотные.

    Они все сделаны на шасси ОБЫЧНЫХ грузовиков вот и вся интересность У кого что было Но если обеспечивается беззопастность то фиолетово где двигатель
    Ибо обеспечено
    • 0
      Djoker Djoker02.02.14 16:30:23
      Они все сделаны на шасси ОБЫЧНЫХ грузовиков вот и вся интересность


      Нет, построенные с нуля.    
      И даже те, основанные на шасси ОБЫЧНЫХ грузовиков - основаны на шасси ОБЫЧНЫХ, КАПОТНЫХ грузовиков.    
      Наверно разработчики все же исходят из лучшей приспособленности таких машин к подрывам.
      Отредактировано: Djoker~16:40 02.02.14
      • 0
        Нет аватара Rockets02.02.14 17:25:12
        Нет, построенные с нуля.

        Например
        RG Protector Разработанный в ЮАР броневик базируется на шасси российского грузовика Урал-4320

        Navistar Defense делает МРАПы На базе шасси своих гражданских грузовиков
        Как правило, с нуля делают корпусные, а рамные за основу берут грузовики
        Так что не надо изобретать велик и фантазировать на тему
        Ещё раз, если обеспечивается защита, то по фигу где мотор
        Отредактировано: Rockets~17:32 02.02.14
        • 0
          Djoker Djoker02.02.14 17:35:39
          Так что не надо изобретать велик и фантазировать на тему


          Это Вы точнее пишите, а то у Вас несоответствия в показаниях:
          Они все сделаны на шасси ОБЫЧНЫХ грузовиков

          Как правило, с нуля делают корпусные, а рамные за основу берут грузовики


          Ещё раз, если обеспечивается защита, то по фигу где мотор


          Не спорю.
          Но при подрыве не рассчитанной защитой мины, больше шансов выжить будет у экипажа капотной машины.
          Отредактировано: Djoker~17:37 02.02.14
          • -1
            Нет аватара Rockets02.02.14 17:46:48
            а то у Вас несоответствия в показаниях:

            Вы не то выделили, КАК ПРАВИЛО выделяйте Но есть и другие варианты И не заморачиваются как вы в бабосёнках


            А вот шасси

            Но при подрыве не рассчитанной защитой мины, больше шансов выжить будет у экипажа капотной машины.

            Слишком много условностей для заявлений подобного рода и НЕ ФАКТ!
            Отредактировано: Rockets~17:49 02.02.14
            • 0
              Djoker Djoker02.02.14 17:55:03
              Вы не то выделили, КАК ПРАВИЛО выделяйте


              Я к тому, что не все капотные MRAPы сделаны на шасси гражданских грузовиков.    

              И что, разве эта "буханка" является MRAPом?
              • -1
                Нет аватара Rockets02.02.14 18:07:07
                И что, разве эта "буханка" является MRAPом?

                Опять условности! MRAP (Mine Resistant Ambush Protected — защищенные от подрыва и атак из засад) Масса ВВ НЕ УКАЗАНА! Если тупо, то это БРОНЕВИК
                Все машины на полигонах подрывают в статике СТОЯЧИМИ
                В движении, результаты не предсказуемы, так как надо учитывать скорость движения объекта. Взрывная волна во всех направлениях. По этому, создаётся эллюзия что двигатель защищает, так как на него приходится доля осколков. Но и доля осколков достаётся кабине, про движение не забываем...
                Отредактировано: Rockets~18:09 02.02.14
                • 1
                  Djoker Djoker02.02.14 18:25:54
                  По этому создаётся эллюзия что двигатель защищает так как на него приходится доля осколков. Но и доля осколков достаётся кабине про
                  движение не забываем...


                  Вот именно, что только доля. Основная масса придется на место подрыва.

                  Урал:



                  ГАЗ-66:

                  • 0
                    Нет аватара Rockets02.02.14 21:37:49
                    Вот именно, что только доля.


                    И ? Есть выжившие? Ни кого не ранило на копотниках?
                    К чему эти картинки? Лучше картинки найдите где МРАПЫ рвёт как тузик грелки. Раньше мины закладывали, теперь фугасы ставят 2 -3 мины, снаряды 120 мм Какая хрен разница? Какой танк МРАП БТР выдержит такой подрыв? Что за наивняк!?
                    • 1
                      Djoker Djoker02.02.14 21:49:45
                      Раньше мины закладывали, теперь фугасы ставят 2 -3 мины, снаряды 120 мм Какая хрен разница? Какой танк МРАП БТР выдержит такой подрыв?

                      Не спорю.
                      Но при подрыве не рассчитанной защитой мины, больше шансов выжить будет у экипажа капотной машины.