Обзор-прогноз по Суперджетам за январь. (пробный шар)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКонец декабря прошлого года, да и вторая половина наступившего января были богаты на события связанные с новейшим российским воздушным лайнером Сухой- Суперджет 100. Каждая из этих новостей была для меня хорошим пред (или после)) )новогодним подарком.
Но под каждым из этих сообщений появлялись комментарии, что мол, скоро сообщение о подъёме нового суперджета будут заурядным событием, практически флудом.
Решив предвосхитить подобный разворот событий я решил сделать ежемесячно обновляемый блог с дайджестом новостей о суперджете за месяц прошедший, и собственным прогнозом о развитии событий в месяце грядущем. (Сам я к авиации отношения не имею, но прогнозы иногда делаю. И мне будет приятно убедиться в их сбываемости, ил посмеяться вместе со всеми над их наивностью и опрометчивостью, если они не сбудутся.
Фотографии размещать планирую, но позже. Надо предварительно получить согласие правообладателей.
И так январь
начался как январь.
В первые-же дни года Аэрофлот начал эксплуатацию бортов 89017, 89022 переданных под ёлочку в 2013г.
Но надо отметить, что в период новогодних каникул на ЛИСе в Комсомольске проводились испытательные полёты 95046, 95048.
Кроме того велась работа по передаче бортов 98055, 08956 для газпрома (бумаги были уже подписаны, но передача «в руки пилоту»- нечто иное)
11.01 начались крики некоторых болельщиков де «такт сорван» и т.д. Я выражал на них свою точку зрения на Авиафоруме, повторяться не буду.
Ну и несмотря на постновогодние явления 12
января произошла небольшая подвижка в ЦОСе
(процитирую
На первую платформу в ЦОС закатили машину 95052
95057 перешла с 1-й на 2-ю платформу
95051 перешла со 2-й на 3-ю
95050 перешла с 3-й сразу на 5-ю платформу
95047 и 95044 осталась на 4-й и 6-й платформе соответственно.
Где-то в этих же числах шла оживлённая дискуссия на форумах о заказчике 95049 и 95054, сопряжённая с неоднократным изменением реестра в течении суток. Я, лично для себя, сделал такой вывод: есть утверждённая компоновка салона для грузинской авиакомпании, и возможно в эту авиакомпанию уйдут 1-3 борта (когда-нибудь), кроме того возможно появление бортов в этой компоновке для другого неизвестного заказчика.
15.01 Совершил первый коммерческий рейс ХА-АВМ в Мексике, переданный в декабре.
18.01 борт 95040 перелетел в Венецию. Существует много точек зрения считать ли это поставкой заказчику и, видимо, поэтому этот факт остался малозамеченным (хотя-бы на этом ресурсе).
Ну а 19.01 в ЦОСе опять было движение (источник тот-же ВИКИДОТ):В малярке стоят и числятся за ЛИСом 95045, 95046, 95048
На площадке ЛИС на отработке топливом 95044
23.01 89004 Перелетел на покраску в Ульяновск. По существующей информации в цвета АК ЦЕНТР-ЮГ. По информации того-же источника туда планируется 89005.
Ну и 24.01 , через 5 дней после выкатки на ЛИС взлетел первый в этом году борт 95044. (для справки: в 2013г, посленовогодний борт взлетел 12.02).
В этот-же день из Остафьево во Внуково перелетел газпромовский 89018, и залетал после перерыва причины которого остались неизвестны мексиканский XA-IJR.
27.01 Вышел в рейс, после перерыва 89022. По слухам причиной простоя была ошибка ПО, но будем ждать официоза.
28.01 Появилась
Представитель Interjet также подтвердил, что все необходимые разрешения авиационных властей, необходимые для осуществления полетов из Мексики в Северную Америку, были получены.
29.01 Перелетел на базу в Остафьево борт 95056 для Газпром Авиа, и был передан Аэрофлоту и перелетел в Шереметьево борт 95041.
Ну и 31.01 указанный борт перелетел в Ульяновск на покраску.
30.01 В Шереметьево перелетел (и соответственно был передан авиакомпании) борт 95043 для аэрофлота, а 95041, он-же 89023 полетел уже в коммерческий рейс. 95043 он-же 89032 полетит 1.02, но это уже следующий месяц, и не прогноз, а реальность.
И через 11дней, произошла следующа передвижка вЦОСе.ЦОС на 30.01
Ну на прогнозы что-то пока не осталось сил, продолжу ближе к ночи или завтра. Скажу только, что 4или 5 февраля я предсказывал подъём нового борта, причём 95047. С 4-ым числом я уже промахнулся, впрочем как и с номером. (в оправдание я могу сказать, что подъём очередного 95050 явно логичнее, но уж больно мне не нравилась парковка мексиканцев в Комсомольске. Но её уже потихоньку разгоняют)
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.02.1418:08:22
04.02.1418:18:30
04.02.1420:59:14
04.02.1421:29:08
04.02.1421:52:02
04.02.1423:14:45
04.02.1422:28:13
04.02.1422:32:44
04.02.1422:49:28
04.02.1423:04:20
04.02.1423:12:28
04.02.1423:08:32
05.02.1402:58:41
04.02.1423:41:05
05.02.1410:25:15
05.02.1411:34:17
05.02.1413:06:05
05.02.1421:06:30
06.02.1405:57:42
06.02.1413:41:12
06.02.1414:57:53
05.02.1421:33:07
06.02.1405:58:19