стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Обзор-прогноз по Суперджетам за январь. (пробный шар)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Конец декабря прошлого года, да и вторая половина наступившего января были богаты на события связанные с новейшим российским воздушным лайнером Сухой- Суперджет 100. Каждая из этих новостей была для меня хорошим пред (или после)) )новогодним подарком.

Но под каждым из этих сообщений появлялись комментарии, что мол, скоро сообщение о подъёме нового суперджета будут заурядным событием, практически флудом.

Решив предвосхитить подобный разворот событий я решил сделать ежемесячно обновляемый блог с дайджестом новостей о суперджете за месяц прошедший, и собственным прогнозом о развитии событий в месяце грядущем. (Сам я к авиации отношения не имею, но прогнозы иногда делаю.  И мне будет приятно убедиться в их сбываемости, ил посмеяться вместе со всеми над их наивностью и опрометчивостью, если они не сбудутся.

Фотографии размещать планирую, но позже. Надо предварительно получить согласие правообладателей.

И так январь начался как январь. 

В первые-же дни года Аэрофлот начал эксплуатацию бортов 89017, 89022 переданных под ёлочку в 2013г.

Но надо отметить, что в период новогодних каникул на ЛИСе в Комсомольске проводились испытательные полёты 95046, 95048.

Кроме того велась работа по передаче бортов 98055, 08956 для газпрома (бумаги были уже подписаны, но передача «в руки пилоту»- нечто иное)

11.01 начались крики некоторых болельщиков де «такт сорван» и т.д. Я выражал на них свою точку зрения на Авиафоруме, повторяться не буду.

Ну и несмотря на постновогодние явления 12 января произошла небольшая подвижка в ЦОСе (процитирую викидот :

На первую платформу в ЦОС закатили машину 95052

 95057 перешла с 1-й на 2-ю платформу

95051 перешла со 2-й на 3-ю

95050 перешла с 3-й сразу на 5-ю платформу

95047 и 95044 осталась на 4-й и 6-й платформе соответственно.

Где-то в этих же числах шла оживлённая дискуссия на форумах о заказчике 95049 и 95054, сопряжённая с неоднократным изменением реестра в течении суток. Я, лично для себя, сделал такой вывод: есть утверждённая компоновка салона для грузинской авиакомпании, и возможно в эту авиакомпанию уйдут 1-3 борта (когда-нибудь), кроме того возможно появление бортов в этой компоновке для другого неизвестного заказчика.

15.01 Совершил первый коммерческий рейс ХА-АВМ в Мексике, переданный в декабре.

 

18.01 борт 95040 перелетел в Венецию. Существует много точек зрения считать ли это поставкой заказчику и, видимо, поэтому этот факт остался малозамеченным (хотя-бы на этом ресурсе).

Ну а 19.01 в ЦОСе опять было движение (источник тот-же ВИКИДОТ):В малярке стоят и числятся за ЛИСом 95045, 95046, 95048

На площадке ЛИС на отработке топливом 95044


 

23.01 89004 Перелетел на покраску в Ульяновск. По существующей информации в цвета АК ЦЕНТР-ЮГ. По информации того-же источника туда планируется 89005.

Ну и 24.01 , через 5 дней после выкатки на ЛИС взлетел первый в этом году борт 95044. (для справки: в 2013г, посленовогодний борт взлетел 12.02).

В этот-же день из Остафьево во Внуково перелетел газпромовский 89018, и залетал после перерыва причины которого остались неизвестны мексиканский XA-IJR.

27.01 Вышел в рейс, после перерыва 89022. По слухам причиной простоя была ошибка ПО, но будем ждать официоза.

28.01 Появилась новость, что:

Представитель Interjet также подтвердил, что все необходимые разрешения авиационных властей, необходимые для осуществления полетов из Мексики в Северную Америку, были получены.

29.01 Перелетел на базу в Остафьево борт 95056 для Газпром Авиа, и был передан Аэрофлоту и перелетел в Шереметьево борт 95041.

Ну и 31.01 указанный борт перелетел в Ульяновск на покраску.

30.01 В Шереметьево перелетел (и соответственно был передан авиакомпании) борт 95043 для аэрофлота, а 95041, он-же 89023 полетел уже в коммерческий рейс. 95043 он-же 89032 полетит 1.02, но это уже следующий месяц, и не прогноз, а реальность.

И через 11дней, произошла следующа передвижка вЦОСе.ЦОС на 30.01

Ну на прогнозы что-то пока не осталось сил, продолжу ближе к ночи или завтра. Скажу только, что 4или 5 февраля я предсказывал подъём нового борта, причём 95047. С 4-ым числом я уже промахнулся, впрочем как и с номером. (в оправдание я могу сказать, что подъём очередного 95050 явно логичнее, но уж больно мне не нравилась парковка мексиканцев в Комсомольске. Но её уже потихоньку разгоняют)

 


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -8
    Нет аватара guest
    04.02.1418:08:22
    Росавиация подтверждает рост количества инцидентов с невыпуском предкрылков в самолете SSJ-100, что является предпосылкой авиационных происшествий, сообщают в ведомстве.

    Ведомство обращает внимание на то, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выпустил в прошлом году директиву летной годности, которая предусматривает существенное увеличение скорости захода на посадку SSJ-100 при отказах предкрылков. Но именно повышение скорости захода на посадку стало одной из причин катастрофы Ту-204 во Внуково в декабре 2012 года, напоминает агентство.

    «Росавиация отмечает значительное увеличение количества, фактически, предпосылок к авиационным происшествиям, связанным с невыпуском предкрылков при заходе на посадку. Уже произошло 15 подобных случаев. Они представляют дополнительную опасность при эксплуатации в зимних условиях и пониженном коэффициенте сцепления на взлетно-посадочной полосе», – говорится в информационном сообщении на сайте ведомства.

    Агентство выступает за принятие эффективных мер конструкционного характера с целью повышения надежности систем самолета SSJ-100 как со стороны разработчика-производителя самолета, так и органа, ответственного за сертификацию типа.

    Только в декабре 2013 года за один день свои полеты приостановили два SSJ-100: один из них прервал свой взлет в Анапе, другой аварийно сел в Челябинске.
    • 3
      Svin Svin
      04.02.1418:18:30
      Конечно будут замечания - самолет-то новый... Все время идет работа по корректировке проекта - выползают недостатки - корректируются. Ничего необычного или страшного.
    • 4
      Нет аватара Serega_nsk
      04.02.1420:59:14
      Эта информация широко известна, в отличии от происшествий с другими типами. Некоторое время назад прошла информация о заполнении паром салона одного из бортов ГТК Россия. Ни в одном источнике не был указан тип самолёта. Пришлось смотреть расписание, что-бы узнать что это был Airbus. Но это я к примеру, об информационных потоках. Касаемо-же суперджета- все ждут технических решений.
      • 3
        Нет аватара Nizhegorodec
        04.02.1421:29:08
        Не удивляйтесь, это очередная тема для троллинга ссж100. Они постоянно че та ищут. Регятся, пук...ют и сливаются ))))
      • 2
        Ivan_S Ivan_S
        04.02.1422:28:13
        Причем вот по таким происшествиям эти (которые подобны первому комментатору) ну просто потребуют пруф-линк и, так как, по объективным причинам, Вы его не предоставите, объявят Вас лжецом - тактика безотказная.
        • 0
          Нет аватара Serega_nsk
          04.02.1422:32:44
          пруф-линк это ссылка на что-то?(я, правда, не знаю), я вроде ничего такого недоказуемого не писал, а личное мнение-какое хочу, такое и имею.
          • 2
            Ivan_S Ivan_S
            04.02.1422:49:28
            ну да, ссылка на источник информации. Вот Вы пишете:
            Некоторое время назад прошла информация о заполнении паром салона одного из бортов ГТК Россия. Ни в одном источнике не был указан тип самолёта. Пришлось смотреть расписание, что-бы узнать что это был Airbus.

            Тут же от Вас потребуют ссылки на: А) собственно происшествие Б) именно с ГТК Россия (что именно ГТК, а не, например, не СЛО "Россия") и апофеозом - в) Что это именно Айрбас, а не Ан или там какой-нить еще тип ВС. При этом доковыряются и до того, что это был, скажем А319, а Вы не указали это и значит опять соврамши. Метод такой. Самое забавное, что себя такие граждане не утруждают ни поиском ссылок, ни их предоставлением (см. первый комментарий). Хотя иногда ссылки бывают, но их качество, мягко говоря, не очень. Что-то вроде бложика кристально честного политика Алексея Н.
            • 2
              Нет аватара Serega_nsk
              04.02.1423:04:20
              Я не настолько запальчив в споре, что-б по первому требованию кинуться искать ссылки на новость двух недельной давности, хотя и кроткого человека можно довести до бешенства (С)    мне ссылки публиковать стаж не позволяет, но кому надо, расскажу по какому запросу искать))
              Отредактировано: Serega_nsk~23:18 04.02.14
              • 2
                Ivan_S Ivan_S
                04.02.1423:12:28
                мммм... как бы сказать. Цель этих граждан - выставить автора новости лжецом, человеком, информации которого доверять не следует. И чем больше таких вот якобы лжецов удасться "породить", тем для них лучше, ибо в конце концов весь ресурс можно будет объявить насквозь завравшимся. Вот это цель уже глобальная =) Так что бить таких супостатов надо козырными, железобетонными данными: фото, видео, ссылки на сверхуважаемые источники. (Кстати, не обратили Вы внимание на то, каким "авторитетом" здесь пользуются, например "Известия"?) Хорошо, что здесь на СУНе много пользователей, умеющих быстро раскопать нужные данные.
          • 3
            Svin Svin
            04.02.1423:08:32
            Это все про первый комментарий. Метод такой. Крикнуть "А у Вас царь ненастоящий! Какие доказательства, если это всем известно!!!". Так в этом методе - "негатив о любых поломках на устах. Позитив о доработках - ну кому это интересно и вообще - я этого не знаю, значит неправда!".
    • 3
      Akimich Akimich
      05.02.1402:58:41
      Не, ну хорошо, один абзац скопировали. А где про американские двигатели Боингов, к которым у МАК тоже претензии? Хозяин не велел про своих писать? Или уж давайте весь документ полностью, или не позорьтесь.
  • 2
    Нет аватара Serega_nsk
    04.02.1423:41:05
    Ну борьба с подобными персонажами-тема старая. И методы более-менее известны.
    Мне хотелось-бы понять, будет ли интересна информация в том формате, в котором я попытался её подать.
    • 1
      Svin Svin
      05.02.1410:25:15
      Конечно интересно!
    • 1
      Hitagara Hitagara
      05.02.1411:34:17
      Не вижу смысла в этой перепечатке. И на самом деле тут никто в этом формате новости читать не будет - те кому такие детали интересны и так сидят на суперждетовском викидоте и это уже прочли, остальные соответственно это читать не будут потому что им это не интересно.
      • 0
        Нет аватара Serega_nsk
        05.02.1413:06:05
        боюсь, Вы правы. Хот может быть в феврале и повторю.
      • 1
        Ivan_S Ivan_S
        05.02.1421:06:30
        Не соглашусь - есть люди которые с интернетом на Вы, и сводка где-когда-сколько и сколько планируется им очень и очень полезной будет =)
        • 0
          Нет аватара Serega_nsk
          06.02.1405:57:42
          Ну это не сводка, это прогноз, причём дилетантский, хотя и основанный на некоем анализе собранной по интернету информации.
          Отредактировано: Serega_nsk~05:59 06.02.14
        • 1
          Hitagara Hitagara
          06.02.1413:41:12
          Иинформация о том какой борт на какую площадку переместился в цехе не интересно даже тем кто викидот ежедневно отслеживает (не говоря о тех кто даже с интернетом на Вы). Интересно кто на ЛИС попадает, но тут и так об этом станет известно когда самолет взлетит. А прогнозы дело не благодарное, тем более на этом портале требованием к статьям которого является то что Уже сделано. В целом статью можно сократить до "работа на производстве продолжается и идет нормально".

          Чтобы суперджетовский викидот открыть навыков не требуется, ну не больше чем для открытия Сделаноунас.
          Отредактировано: Hitagara~13:42 06.02.14
          • 0
            Нет аватара Serega_nsk
            06.02.1414:57:53
            Да, про передвижки здесь явно лишнее, в феврале учту (если запал не пропадёт). сейчас переделывать не буду.
  • 1
    Samboris Samboris
    05.02.1421:33:07
    Сергей, бери под крыло   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,