MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 21
160

Начался монтаж линии автоматической сборки самолета МС-21

5 февраля 2014 года на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялось совещание, на котором рассмотрены вопросы подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irkut.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    RadiantConfessor RadiantConfessor06.02.14 14:12:37
    По поводу 3D печати углеволокном, есть еще более перспективная технология, которая скорее всего будет следующей за перечисленным вами, это плетение сложных 3D форм углеволокном. Представьте себя связанный без единого шва самолёт. Он будет прочнее и легче чем самолёт сделанный из склеенных слоёв препрега.
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара CrazyHummer06.02.14 15:58:43
      Технология спекания металла лазером все равно нужна - детали двигателя можно делать. Очень технологично получается.
    • 1
      Нет аватара Tcheluskin07.02.14 16:59:43
      Представьте себя связанный без единого шва самолёт.
      Ремонтировать то его как?
      • 0
        iPolonium210 iPolonium21007.02.14 17:27:21
        Ремонтировать то его как?


        Распарывать,и швы потом накладывать.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.02.14 15:01:49
        Переходить к волокну с регенерацией. Делаем разрез, чиним, а потом оно зарастает