MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 февраля 7
44

"Трансаэро" вошла в число 30-ти крупнейших авиакомпаний мира по пассажирообороту

Согласно данным рейтинга ведущего авиационного журнала Air Transport World авиакомпания «Трансаэро» по итогам 2013 года заняла 27-е место в мире по пассажирообороту с результатом 47,018 млрд. пассажирокилометров. Этот показатель позволил «Трансаэро» войти в число десяти крупнейших авиакомпаний Европы. Об этом сообщает пресс-служба "Трансаэро".  



[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu07.02.14 02:26:05
    Ил-96 /!/широкофюзеляжный/!/дальнемагестральный самолет...


    Ил-96 строится и сейчас. В количествах никак не меньших, чем в СССР - а много больших: http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96 

    Раньше Россия проектировала и осуществляла выпуск всех видов самолетов.


    Россия???

    Ан-24 - из 1.200 бортов 1.028 были выпущены в Киеве, на Украине.

    Ан-28 - выпускался серийно только в Польше, СССР импортировал порядка 150 бортов.

    Ту-104, Ту-124, Ту-134 - Харьков, Украина.

    Ил-76 - только Ташкент, Узбекистан. В Ташкенте же выпущено 70% всех Ан-12, 830 бортов. Все серийные Антеи, Ан-22 - производства Ташкента, Узбекистан.

    Л-410 - Чехословакия, СССР импортировал порядка 1.000 бортов.

    Вертолеты Ми-2 - Польша. Все реактивные учебно-тренировочные самолеты в СССР - только чехословацкими были, Л-29 и Л-39.
    • -1
      Нет аватара termometrix07.02.14 14:06:56
      Россия и Украина могут выпускать самолеты вместе.Иначе научно-производственный задел в области широкофюзеляжного авиастроения будет потерян.
      Отредактировано: termometrix~14:11 07.02.14