стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Сборная России по фигурному катанию завоевала первую золотую медаль на Олимпиаде в Сочи!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Российская фигуристка Юлия Липницкая (в центре)
  • Российская фигуристка Юлия Липницкая (в центре)

За два проката до окончания программы сборная России обеспечила золото в командных соревнованиях среди фигуристов!!! Вот имена наших Олимпийских чемпионов: Евгений Плющенко,Юлия Липницкая,Татьяна Волосожар и Максим Траньков,Ксения Столбова и ФёдорКлимов,Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв,Елена Ильиных и Никита Кацалапов.


Итоговое положение

1. Россия — 75 очков

2. Канада — 65

3. США — 60

4. Италия — 52

5. Япония — 51

 


  • Сочи-2014. Онлайн-трансляция событий 9 февраля
  • Сочи-2014. Онлайн-трансляция событий 9 февраля

Российская фигуристка Юлия Липницкая обновила рекорд Олимпийских игр. Наша спортсменка стала самой молодой обладательницей золотой медали в истории зимних Олимпиад.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    09.02.1420:44:34
    да простят меня администраторы! так хочется поделиться радостью самым первым! писал сам,поэтому ссылку настоящую дать не могу. статью доработаю,как соревнования закончатся,но МЫ уже ЧЕМПИОНЫ!!!

    Наша умница Юлечка Липницкая ещё больше увеличила разрыв от канадцев. в принципе,Липницкая и Ильиных с Кацалаповым могли и не выходить на лёд после выступления Плющенко и неудачного катания канадской одиночницы.

    Липницая выиграла оба своих проката,Женя Плющенко первое и второе место,Волосожар-Траньков и Столбова-Климов так же были первыми. или лишь танцевальный дуэт Боброва-Соловьёв стали третьими,но у них ОЧЕНЬ сильные соперники
    Отредактировано: moskovskiy-310~20:54 09.02.14
    • 0
      iva153 iva153
      09.02.1421:22:44
      так хочется поделиться радостью самым первым!

      Снимаю перед Вами шляпу.    На сайте олимпиады в таблице медалей этого золота еще нет!   
      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        09.02.1421:23:52
        официально медаль ещё не разыграна,но разрыв между Россией и Канадой уже не отыгрывается.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.02.1422:19:33
      да простят меня администраторы!
      Предлагаю авторам делать один отчёт за день - так, как это было на Универсиаде!
      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        09.02.1422:20:25
        на Олимпиаде в Лондоне каждую золотую писали,по-моему
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.02.1422:31:32
        С одной стороны верно верно, но по уже написанному... Хотя бы уже эти темы стоит оставить
        дабы глупость каждого всякому была видна

        (С)    
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          09.02.1422:34:58
          с вашего позволения,я не соглашусь. на зимних Олимпиадах разыгрывают не так много медалей,пачками выигрывать медали наши спортсмены не будут. думаю,как минимум каждому золоту стоит уделять отдельное внимание
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            09.02.1422:37:21
            Ленту растянем. Хотя может быть это и хорошо    
            • 2
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              09.02.1422:38:50
              ну я предлагаю золото отдельно,а серебро и бронзу обзором. золота всего-то будет около 10. а может и меньше. тем более золотые медали будут растянуты на две недели и скорее всего не каждый день
  • 4
    Нет аватара termometrix
    09.02.1420:45:26
    Браво!Поздравляю!Так держать!
    • Комментарий удален
      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        09.02.1421:06:02
        подросло хорошее поколение спортсменов. думаю,Волосожар-Траньков могут выиграть золото. Юля с Аделиной будет бороться,Женя Плющенко может бороться. в танцах увы только третье место,но это будет бронза Олимпиады!!!
  • 2
    obormot obormot
    09.02.1421:02:12
    С почином! Так держать!    
  • 3
    iva153 iva153
    09.02.1421:06:17
                      
    Жалко, что нет смайлика, ПОДПРЫГИВАЮЩЕГО от радости!   
    Орлы! Нет других слов!
  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    09.02.1421:07:08
    Автору. Вошли в график. Так держать! Какай прогноз на завтра?
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      09.02.1421:10:18
      у Шипулина есть шанс в гонке преследования на любую медаль. может,шорт-трек что принесёт. завтра один финал у мужчин
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      09.02.1421:12:44
      это уже свершившийся факт,товарищ Маркелов
  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    09.02.1421:13:24
    классная программа у Липницкой! и "не отрекаются любя" и "список Шиндлера"
  • 1
    Нет аватара eugene771
    09.02.1421:17:57
    Липницкая в произвольной программе получила максимальную оценку за всю историю фигурного катания! И это в 15 лет !!! 141,5 баллов!!
    В январе на чемпионате Европы она получила 139 баллов и это был второй результат за всю историю фигрурного катания.
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      09.02.1421:19:55
      сейчас тоже вторая оценка. у кореянки пока осталась лучшая. просто Юлечка улучшила свой результат. у неё теперь второй и третий результат в истории
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1404:05:29
      Липницкая в произвольной программе получила максимальную оценку за всю историю фигурного катания! И это в 15 лет !!! 141,5 баллов!
      Ким Ён А - 150.06 на ОИ-2010
  • 0
    Нет аватара dsi44
    09.02.1421:22:23
    +++! Радуюсь офигенно! Но нужный мне смайлик не позволяет реклама, ибо недочел...
  • Комментарий удален
  • 3
    yanzz yanzz
    09.02.1421:41:51
    ОЛЕееееееее-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕеееееее РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   
  • 3
    Нет аватара IvanRUS
    09.02.1421:42:46
    "+" МИЛЛИАРД ПЛЮСОВ! Я плачу    УРААААААА
  • 2
    user78 user78
    09.02.1421:56:01
                           
    Российские фигуристы - сильнейшие!       
  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    09.02.1421:59:33
    из 27 напрогнозируемых мною медалей три уже есть. сейчас выступает Альберт Демченко. мой прогноз 9-6-12. пока 1-1-1.
    • -1
      Нет аватара termometrix
      09.02.1422:11:52
      мой прогноз 9-6-12.

      По прогнозам букмекеров Россия займет второе место в медальном зачете.Это плохо,Россия должна быть на первом месте.Посмотрите,как канадцы выигрыли Олимпиаду в 2010 г.
      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        09.02.1422:14:53
        по моему прогнозу 3-5...но я считаю по золоту...плохо-то плохо,но...ещё раз повторюсь,у нас толком не было баз для подготовки. сейчас есть,а значит и результаты будут расти
        • -5
          Нет аватара termometrix
          09.02.1422:28:37
          Доколе будем оправдываться?Причем тут база?
          ...................................
          Альбервиль 1992-Россия на втором месте
          ...........................................
          Лилехамер/!Норвегия/ 1994-Россия на первом месте
          ...........................................
          Нагано 1998-Россия на третьем месте
          ............................................
          Солт Лейк-Сити 2002-Россия на пятом месте
          .............................................
          Торино 2006-Россия на четвертом месте
          ............................................
          Ванкувер 2010-Россия на одиннадцатом месте.
          Отредактировано: termometrix~18:08 10.02.14
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            09.02.1422:30:20
            сравни количество наград в Альбервиле и сейчас.если тогда несколькими медалями в лыжах можно было выиграть первое место,теперь это нереально
            • -3
              Нет аватара termometrix
              09.02.1422:45:31
              Альбервиль 1992
              Золотые медали:
              Биатлон-2
              Лыжные гонки-3
              Фигурное катание-3
              Хоккей-1
               http://en.wikipedia.org/w..._the_1992_Winter_Olympics 
              ................
              Лилехамер 1994
              Золотые медали:
              Биатлон:3
              Лыжные гонки:3
              Фигурное катание:3
              Конькобежный спорт:2
               http://en.wikipedia.org/w..._the_1992_Winter_Olympics 
              • 4
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                09.02.1422:48:47
                ну что толку ты пишешь про Альбервиль или Лилехаммер??? что доказать-то хочешь? я всё равно буду радоваться и за Ольгу Граф,и за Ольгу Вилухину...сейчас 2014-й год,не 1992-й.
                • -7
                  Нет аватара termometrix
                  09.02.1422:58:43
                  Вам известно,сколько денег государство инвестировало в спорт за последние 14 лет?
                  • 5
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    09.02.1422:59:52
                    что значит в спорт? в массовый? в профессиональный? в объекты? или в спортсменов? или в паралимпийцев...в кого?
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      09.02.1423:32:00
                      Все взаимосвязано. Не может, каждое Вами перечисленное, существовать отдельно. Ну, только если паралимпийский спорт может существовать отдельно от обычного. Подходы разные совсем. Может по этому наши паралимнийцы с пьедесталов не слезают в отличии от олимпийцев...
                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    09.02.1423:26:33
                    В продолжение сказанного moskovskiy-310:
                    А Вам известно, что эти инвестиции неуклонно снижались с начала 70х? К их концу был всплеск в связи с Олимпиадой, но потом еще даже до Мишки Меченного нижний уровень, который должен был поставлять таланты выше, был практически брошен на произвол судьбы? А тут Вы сразу хотите все и по сщелчку пальцев?
                    • -2
                      Нет аватара termometrix
                      09.02.1423:49:15
                      Почему сразу?Одно поколение -это 8-9 лет
                      Солт-Лейк Сити:оправдалки
                      Ванкувер:оправдалки
                      В следующий раз....
                      А теперь даже домашняя олимпиада не могут выиграть. Потому что разруха уже давно в головах.Спортивная инфраструктура в России-одна из лучших в мире,надо конечно строить еще,но советские спортсмены не могли и мечтать о таких сооружениях.
                      • 3
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        10.02.1400:24:27
                        А теперь даже домашняя олимпиада не могут выиграть.

                        Это Вы уже решили по 1 дню? А сколько всего дней? Не рановато ли?    
                        Спортивная инфраструктура в России-одна из лучших в мире

                        Ню-ню. Это Вы яхцменам скажите. Которые в середине 50х вдруг сразу впервые выступая заняли первое место, а в 80х на большинство классов вообще никого не выставляли. Иной раз вообще не на один класс. А в современной России это вообще стало яхтенными маринами.
                        советские спортсмены не могли и мечтать о таких сооружениях.

                        Которые построены в последние пару лет? И на них Вы так сразу собрались целое поколение оттренировать? У Вас там под боком машина времени имеется? Или Вы решили, что из каждого, пошедшего в спорт, можно сделать олимпийского чемпиона? Не из каждого? Нужен отбор? Т.е. нужны структуры и пониже? Они где-то еще не совсем захерели, а где-то строятся новые... Но не стоит ожидать, что если сегодня построен современный бассейн. то прям завтра там будут воспитаны чемпионы.
                      • 0
                        tm tm
                        10.02.1402:26:21
                        Одно поколение -это 8-9 лет


                        И давно вы научились рожать в восемь лет?
                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          10.02.1413:21:24
                          Спортивное поколение.
                          Отредактировано: termometrix~13:24 10.02.14
                          • 0
                            tm tm
                            11.02.1402:44:41
                            Спортивные поколения за восемь лет тоже не родятся. В спорт приходят в среднем примерно лет в десять, а серьезных успехов начинают добиваться обычно уже сильно после двадцати. У нас же в стране до середины 2000-х людям было банально не до спорта. Так что новое поколение по тому же биатлону сейчас примерно где-то в районе U-21 выступает. Годика через два "вылупятся", еще пару лет покатаются "по-взрослому" - и, глядишь, к Пхёнчхану у нас будет более-менее боеспособная команда. Если ее, конечно, не загубят эффективные менеджеры вроде Прохорова и чудо-тренеры из Европы вроде сами-знаете-кого.
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              11.02.1408:30:43
                              у нас сейчас вполне боеспособная мужская команда в биатлоне,хорошая конкуренция и глубокий запас...но всё время чего-то не хватает для удачного выступления. думаю,психологической подготовки и уверенности в себе.и это характерно для многих наших спортсменов,не только биатлонистам
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              11.02.1408:30:51
                              у нас сейчас вполне боеспособная мужская команда в биатлоне,хорошая конкуренция и глубокий запас...но всё время чего-то не хватает для удачного выступления. думаю,психологической подготовки и уверенности в себе.и это характерно для многих наших спортсменов,не только биатлонистам
              • 2
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                09.02.1422:49:50
                9-ти золотых сейчас не хватит для победы...ты посмотри,сколько тогда было комплектов наград и сколько сейчас.в Лиллехаммере 61 комплект наград,сейчас 98...а ты всё 1992-й год вспоминаешь...
                Отредактировано: moskovskiy-310~22:51 09.02.14
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                09.02.1422:53:31
                Чагой-то я не понял. Олимпиады проводятся раз 4 года и, следовательно, как понимать Ваше
                Альбервиль 1992
                Лилехамер 1994

                ?????
                Далее... Вы не заметили, что там по видам спорта есть расхождения? И в самом начале Олимпиады Вы уже все подсчитали? Не рановато ли?    
                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  09.02.1422:55:26
                  раньше Олимпиады проводились в один год и зимние и летние. потом решили развести по разным годам. и зимние провели в 92-м и 94-м. а летние в 92-м и 96-м. а почему чаще сделали зимние я не знаю
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    09.02.1423:09:04
                    Да, действительно. Раньше были одновременно, а потом разнесли на пару лет.
                    а почему чаще сделали зимние я не знаю

                    А разница, если шаг зимних разок уменьшили? Тем более, что в начале прошлого века такое уже было не один раз с летними играми    
                  • 0
                    tm tm
                    10.02.1402:33:12
                    почему чаще сделали зимние я не знаю


                    Видов спорта меньше, участников меньше, зрителей меньше, инфраструктура меньше = сделать все это можно быстрее и дешевле.
            • -6
              Нет аватара termometrix
              10.02.1401:10:14
              Что Россия исторически несла миру? Представление об этом можно получить на основании соотнесения между собой значимости различных факторов (индикаторов) определения ее долевой весомости в мировой системе.

              ............
              Советский Союз, судя по значимости для мира его факторного профиля, определенно переходит на инновационные рельсы развития. На первое место среди всех индикаторов выходит наука. Сырьевые ресурсы в сравнительном соотношении с Российской империей резко понижаются в иерархии значимости. Увеличивается роль компонента индустрии, что соотносится с советским феноменом форсированной индустриализации. Вместе с тем резко падает значение факторов сельского хозяйства и религии.

              ...............

               http://problemanalysis.ru/idea/idea_22.html 
              Отредактировано: termometrix~01:16 10.02.14
      • 4
        Нет аватара guest
        09.02.1422:16:03
        Задрал нудить. Мы даже не во всех дисциплинах представлены, о каком первом месте может идти речь. Радуйся тому, что есть прогресс по сравнению с Ванкувером, а значит двигаемся в правильном направлении.
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          09.02.1422:17:30
          да,для нас все эти слоупстайлы в диковинку. да и в традиционных наших видах есть провалы...посмотрите,например,на женские лыжи...но движение вперёд есть,это самое главное
          Отредактировано: moskovskiy-310~22:17 09.02.14
          • 2
            Нет аватара guest
            09.02.1422:20:54
            Все эти сноубордно-лыжные экстремальные дисциплины очень зрелищные и адреналиновые, так что думаю их доля с годами будет только возрастать)

            Ну я и про то и говорю, есть прогресс значит радоваться нужно, а не нудить)
            • 2
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              09.02.1422:22:24
              мне,если честно,тоже хочется побед России на Олимпиадах,но надо объективно смотреть на вещи. пока мы слабее Китая и Америки летом и некоторых стран зимой. ПОКА слабее
              • -1
                Нет аватара guest
                09.02.1422:27:35
                А мне вообще пофиг. Главное, чтобы в пятерку входили и достаточно. Просто знаком чутка со спортом не то, что высшим, как олимпиада, а даже просто со всероссийскими соревнованиями. Это не спорт, это шоу, это бизнес, это наука, это что-то нечеловеческое. И переживать, что одни сверх-люди, победили других сверх-людей, да ну.
                А вот то, что молодежь мотивирует - это здорово и правильно. Но для ее мотивации не надо все время гнаться за первым местом и устраивать каждый раз истерики после соревнований.
                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  09.02.1422:32:21
                  победы в спорте многое и с политической точки значат. сейчас Олимпиады являются и важными политическими состязаниями. все большие страны стремятся победить на Играх. лучше разбираться на Олимпиадах,чем войной
  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    09.02.1422:15:39
    а вот и серебро Альберта Демченко! молодец!!! по итогам сегодняшнего дня у России одна золотая, 2 серебра и бронза. МОЛОДЦЫ!
    • 0
      Wolf666 Wolf666
      09.02.1422:24:07
      Хотелось бы золото, но Лоха просто нереально было с первого места скинуть. Демченко настоящий боец    
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        09.02.1422:25:43
        да,Феликс очень талантлив. а в России до недавнего времени просто не было трасс. поэтому перед Альбертом,Сашами Третьяковым и Зубковым мможно только шляпу снять
        • 1
          Wolf666 Wolf666
          09.02.1422:34:57
          Вот эти ребята и будут поднимать санный спорт, бобы и скилетон...   
          Видел спортсменку по шайтанящику (саночницу). Молодая девчонка, фамилия Демченко. Уж не дочь ли Альберта?
  • 1
    Wolf666 Wolf666
    09.02.1422:21:37
    ++++++++!!!!!!!          
    Просто офигеть    
    Липницкая талантливая девочка, ей ещё можно будет на 3х будущих Олимпиадах золото брать    
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      09.02.1422:23:59
      Юля ещё и серьёзная такая! интервью так даёт грамотно.
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    09.02.1422:24:07
    Один "+" на всех фигуристов!
    Помню, несколько лет назад были, ммм... "эксперты", которые говорили о закате российского фигурного катания. И где они сейчас со своими прогнозами?
  • 2
    Нет аватара bars_16
    09.02.1422:34:38
    Наши фигуристы стали первыми в истории олимпийскими чемпионами в командных соревнованиях.А отрыв от канадцев просто космический...

    Хотелось бы продолжения банкета в индивидуальных соревнованиях...)
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      09.02.1422:37:11
      вполне реально. Плющенко и Липницкая могут бороться за золото. Траньков и Волосожар сильнейшая пара в Мире. в танцах скорее всего бронза
      • 0
        Нет аватара bars_16
        09.02.1422:52:11
        По поводу пары сомнений нет. Им даже ошибиться можно разок,другой. По спорттанцам тоже всё предсказуемо и золото с серебром можно хоть сейчас вручить. Липницкая судей к себе расположила и то,что казалось до ОИ невозможным сейчас уже таким не кажется, а вот среди одиночников,думаю,шансов даже на бронзу нет...
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          09.02.1422:54:14
          Плющенко может усложнить произвольную. и будет зависеть,как он её выполнит. хотя моё мнение,он ехал на Игры в основном из-за команды. и сам стал ещё раз Олимпийским чемпионом и команде хорошо помог. Ковтун так вряд ли смог бы выступить
          • 0
            Нет аватара bars_16
            09.02.1423:10:43
            Про Ковтуна вообще не стоит сейчас говорить, так как никто не узнает как бы он смог выступить. Но в чём-то он сам виноват. Не провалил бы соревнования,где определялись квоты на ОИ и вопрос, кому представлять Россию в Сочи ,не стоял бы.

            Плющенко сегодня в интервью несколько раз сказал, что "дёрнул спину" ( и что дёрнул Чана). Если что-то серьёзное,то будет замена...
            Отредактировано: bars_16~23:12 09.02.14
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            09.02.1423:12:42
            Плющенко может усложнить произвольную. и будет зависеть,как он её выполни

            Он уже не молод и с нехилыми травмами
            он ехал на Игры в основном из-за команды

            Так тренеры решили. Мнение спортсмена не является решающим.
            Ковтун так вряд ли смог бы выступить

            Не факт. Он таки Плющенко обыграл. Справился бы с нервами здесь... Это уже не проверишь.
    • 1
      Нет аватара Cinik
      09.02.1423:02:53
      Наши фигуристы стали первыми в истории олимпийскими чемпионами в командных соревнованиях.

      Совершенно верно. Так что это не просто наше первое золото на нашей Олимпиаде, это ещё одна строчка с именем России в спортивных энциклопедиях.
      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        09.02.1423:05:44
        кстати,не факт,что это соревнование останется на след.Олимпиадах. есть как и положительные отзывы,так и недовольство. например,Авербух не очень интересными считает соревнования...видите ли мало сильных сборных...можно подумать,во всех категориях фиг.катания огромная конкуренция...в танцах на льду вообще толком нет её...американцы,канадцы и две наши пары за бронзу
        • 0
          Нет аватара Cinik
          09.02.1423:30:13
          не факт,что это соревнование останется на след.Олимпиадах

          Но сам факт проведения таких соревнований уже не вычеркнуть из истории олимпийских игр.
          есть как и положительные отзывы,так и недовольство. например,Авербух не очень интересными считает соревнования

          К счастью, точка зрения Авербуха не очень колышет МОК. По факту эти соревнования получились очень интересными и зрелищными. И я что-то не заметил, чтобы участвующим в них мировым звёздам фигурного катания было скучно, или что они не в полную силу выступали.
          видите ли мало сильных сборных

          Как видим, их достаточно для того, чтобы потребовался отборочный этап.
          И несомненно, что появление в программе олимпиад любого нового вида способствует увеличению числа выступающих в нём спортсменов, желающих претендовать на олимпийские медали.
          можно подумать,во всех категориях фиг.катания огромная конкуренция

          Подозреваю, что именно эта "узкая специализация" стран по видам фигурного катания сподвигла МОК ввести эту дисциплину, стимулирующую комплексное развитие всех видов.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            10.02.1400:36:54
            К счастью, точка зрения Авербуха не очень колышет МОК.

            Он комментировал (точнее принимал участие) выступление Транькова и Волосожар (ну и до кучи некоторых других). Чего-то мне не показалось, что ему не интересно. А во всяких лентах.вру и не то можно написать. Макса и Татьяну уже как-то журналиЗты похоронили 2 с лишним года назад.
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              10.02.1406:24:16
              ни лента.вру...я все подряд смотрел. после одного из прокатов позавчера Илья со Слуцкой устроили подобный трёп. комментатору пришлось их даже прервать и намекнуть,что они на центральном телеканале,Россия претендует на золото,да и вообще как бы страна-организатор. и Авербух успокоился
  • 0
    Нет аватара burovik
    09.02.1423:54:31
    Молодцы, боролись и добились золота, а Юля просто открытие*THUMBS UP*
    Отредактировано: burovik~23:55 09.02.14
  • 0
    Нет аватара maraniz
    10.02.1409:50:30
    Липницкая умничка!!!!Наша будущая звезда!!!!
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,