MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 февраля 12
101

Минобороны РФ закупило 12 Як-130 для новой пилотажной группы

Корпорация «Иркут» подписала с Минобороны России контракт на поставку 12-и учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130, которые предназначены для создаваемой Военно-воздушными силами РФ новой пилотажной группы, сообщает Интерфакс-АВН

«Вопрос с созданием пилотажной группы на самолетах Як-130 решается. Мы в декабре прошлого года подписали контракт на 12 самолетов для новой пилотажной группы. Пять самолетов поставляем в этом году. Остальные - в 2015 году», – сообщил журналистам на открывшейся во вторник Международной авиационной выставке «Сингапур Аэрошоу – 2014» президент корпорации «Иркут» Олег Демченко.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Gruk Gruk11.02.14 17:14:52
    Предлагаю название - - "Русские Орлята".!
    Отредактировано: Gruk~17:15 11.02.14
    • 2
      Гвардеец Гвардеец11.02.14 17:23:23
      Наверное название уже есть , просто не оглашено до времени
      • 11
        user78 user7811.02.14 17:36:58
        Наверное название уже есть , просто не оглашено до времени

        Возможно, название группы будет "Красные крылья". Был же недавно конкурс на название и раскраску, и 1 Як-130 даже покрасили соответственно:









         https://sdelanounas.ru/blogs/37481/ 
        Отредактировано: user78~17:41 11.02.14
        • 7
          Гвардеец Гвардеец11.02.14 17:45:12
          по аналогии с парадным ЯК-15

          Отредактировано: Gwardeec~17:46 11.02.14
          • 7
            user78 user7811.02.14 18:00:40
            по аналогии с парадным ЯК-15

            Ага. И еще раньше эти цвета использовали Яковлевцы:

            АИР-10 (один из первых самолётов Яковлева):




            Як-1 (И-26):


            Як-3П
            Часть: неизвестная пилотажная группа
            Номер: 94
            Предположительно 1945-1946 гг.



            Як-3П, выпущенный в 1945-м году в количестве 596 экземпляров был оборудован тремя пушками, и представленный мною, после войны попал в состав пилотажной группы. Модель окрашена согласно фотографии, сделанной предположительно летом 1946 года.



            Тут с 7:42 глава корпорации "Иркут" Олег Демченко как раз про это говорит.
            • 1
              Гвардеец Гвардеец11.02.14 18:05:47
              Интересно где был он собран, скажешь не поверят
              АИР-10


              на территории кроватной мастерской, в книге "Цель жизни" Яковлев этот момент момент описывает
              Отредактировано: Gwardeec~18:13 11.02.14
              • 4
                user78 user7811.02.14 18:20:22
                на территории кроватной мастерской, в книге "Цель жизни" Яковлев этот момент момент описывает

                Да, в 1934-м Яковлева вместе коллективом с его КБ перевели с авиазавода имени Менжинского и дали старую кроватную мастерскую, но он мигом навёл там идеальный порядок, работали у него в белых халатах (!). Вот тут с 2:00 :



                В 1935 году, после того как работа нашего коллектива получила признание, было принято решение создать на территории бывшей кроватной мастерской настоящий авиационный завод.

                Нам отпустили средства на строительство здания конструкторского бюро и производственных цехов. Прежде всего очистили заводскую территорию, снесли десяток деревянных построечек, вывезли громадное количество мусора. На освободившейся площади быстро возник большой корпус с цехами, конструкторским бюро, службами. В послевоенные годы для конструкторского и научно-исследовательского отделов построено новое здание с первоклассно оборудованными конструкторскими и лабораторными помещениями.

                Внешне наше ОКБ имеет мало общего с обычным промышленным предприятием. Это — строгое по архитектуре здание приятного светлого тона.

                В громадных двухсветных залах в два ряда расположены столы конструкторов и доски для черчения. Вечером электрические лампы с большими молочного цвета абажурами дают почти дневное освещение. Удобная мебель, настольные лампы, белые шторы — все это создает рабочий уют.


                Все конструкторы работают в белых халатах, как врачи. Это дисциплинирует людей и приучает к чистоте.

                Конструкторам приходится почти всё время сидеть за столом над чертежами. Поэтому мы ввели такой порядок: в обеденный перерыв всем выходить из помещения. В это время там открываются окна для проветривания. Пообедав в столовой, желающие могут заняться спортом на спортплощадке, играми или просто немного поразмяться. Особенно это хорошо летом; потому-то свой заводской двор мы и сделали похожим на сад. Но даже зимой в течение получаса во время обеденного перерыва никто не имеет права оставаться в конструкторском бюро.

                Высокая культура рабочей обстановки в конструкторском бюро и на производстве себя полностью оправдала, она положительно отражается на качестве выпускаемых самолётов.

                Самолёты, выпускаемые заводом, отличаются не только своими хорошими аэродинамическими формами и надёжностью, [50] но и качеством изготовления, отделкой. За это нас вначале некоторые высмеивали, считали, что отделка — роскошь, никому не нужная. Но вскоре и им стало ясно, что прямой путь к овладению большими скоростями — это отличное качество работы, производственная культура самолёта и хорошая отделка.

                Был один курьёзный случай. На аэродроме встречали французского министра авиации. Здесь стояло несколько самолётов. В числе их находился и наш, только что выпущенный с завода. Он был хорошо отделан и привлекал к себе внимание.

                В ожидании прилета французов встречающие прогуливались по аэродрому.

                Тот самый начальник, который когда-то выселял нас в кроватную мастерскую, подошёл к нашему самолёту.

                — Сразу видно заграничную работу, — сказал он. — Посмотрите, какая прелесть!

                А наш самолёт был еще без опознавательных звёзд.

                — Вот это отделка, я понимаю! — продолжал он. — Что это за машина? Какой фирмы?

                А ему шопотом:

                — Конструктора Яковлева...

                Нужно было видеть, как изменилось его лицо, как он смутился и, не говоря ни слова, повернул обратно...

                   
                • 3
                  Гвардеец Гвардеец11.02.14 18:43:12
                  Ну "язва" он был хорошая , даже из книги видно, в среде авиаторов за ним ещё бытовала репутация "серого кардинал" за приближенность к отцу народов