MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 февраля 7
116

Российский судостроительный завод Пелла купил старейшую германскую верфь

Российский судостроительный завод "Пелла" приобрел германскую верфь Sietas.

Сделка вступит в силу 10 марта. По данным телекомпании NDR, сумма сделки составляет около 5 млн евро.

Судоверфь Sietas обанкротилась в 2011 году и с тех пор искала инвесторов. Финансовые трудности Sietas начала испытывать в начале 2009 года, тогда на верфи числилось почти 1,2 тыс. человек, сейчас остались лишь 120. ЛСЗ "Пелла" планирует увеличить количество сотрудников до 400, а само предприятие продолжит функционировать как судостроительная верфь по крайней мере ближайшие восемь лет. По условиям сделки, в него будет вложено 15 млн евро.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Гвардеец Гвардеец11.02.14 20:45:53
    И это тоже один из положительных моментов, ведь через данные дочерние предприятия можно производить закупку спецстанков для нашего судостроения, тем паче что Пелла имеет отношение к оборонке
    Отредактировано: Gwardeec~22:00 11.02.14
    • 1
      Нет аватара termometrix11.02.14 20:55:28
      Именно.
    • 0
      Нет аватара LuisWoo12.02.14 02:33:10
      Gwardeec
      И это тоже один из положительных моментов, ведь через данные дочерние предприятия можно производить закупку спецстанков для нашего судостроения, тем паче что Пелла имеет отношение к оборонке

      Не-а, не прокатит. На хабре писалось, что подобные станки подотчётный и оснащены параноидальной системой защиты, что даже перемещение внутри цеха может привести к их блокировке. Не говоря уже о путешествие контрабандой в Россию. Даже если получиться его хакнуть и вывести по-тихому — логично, что это всё равно вскроется, и подобное оборудование данной конторе более продавать не будут. Хотя не понятно, зачем обычной судоверфи вообще нужно высокоточное оборудование. Малошумные винты, к примеру, сухогрузу не нужны.
      • 0
        Нет аватара AbrValg12.02.14 02:49:53
        Малошумные винты, к примеру, сухогрузу не нужны.
        Экономичный от малошумного отличается формой, но не необходимым классом точности    
      • 0
        Гвардеец Гвардеец12.02.14 08:50:08
        не факт, у наших нелегалов богатый опыт по обретению подобного оборудования, а неучтённые деньги получать на карман и там не отказываются, так что вариантов много, в конце концов изготавливать можно и на месте, под видом заказов
    • 1
      Greengrass Greengrass12.02.14 07:29:24
      Что такое спецстанки? И какая политика существует на Западе в отношении их экспорта?
      • 0
        Гвардеец Гвардеец12.02.14 08:43:38
        станки двойного назначения, при советах таковые закупали через третьи страны на подставные фирмы
        • 0
          Нет аватара guest15.02.14 16:06:08
          И даже зачастую по частям, с сборкой где-то на нейтральной территории. Была такая детективная история с двумя подводными аппаратами "Пайсис", которые заказали методом принца Дакара по частям в разных фирмах по всему миру, один собрали в специально арендованном ангаре в Цюрихе (!) и испытали на Средиземном море и вывезли в Союз на советском торговом судне, а второй собрали в каком-то канадском Мухосранске, испытали на Тихом Океане и вывезли в Союз на борту Ил-76.
    • 0
      Нет аватара guest16.02.14 17:08:01
      В Судостроении нет никаких "хитрых" спецстанков. Все что применяется, включая трубогибы ЧПУ, можно купить без таких "хитростей"
      • 0
        Гвардеец Гвардеец16.02.14 21:43:30
        Не соглашусь с вами, вы как видно не в теме, а по сему когда при советах закупался станок для обработки винтов по секретных и хитрым схемам(к вашему сведению, этот не единственный случай, так был и в других областях), для понижения шумности винтов АПЛ, а какой шум был когда это всплыло, вот и отрывок из интересной книжки:
        гидроакустики стали жаловаться, что им не удается идентифицировать некоторые новейшие советские многоцелевые подводные лодки до тех пор, пока американские субмарины не оказывались прямо под советскими. А порой советские подлодки появлялись рядом даже неожиданно. У некоторых советских подводных лодок типа «Сьерра» и «Акула» шумность была почти такой же, как и у американских подлодок типа «Стерджен». (Позднее выяснилось, что Советскому Союзу помогли норвежские и японские фирмы, включая филиал корпорации «Тошиба», которые тайно продали Советскому Союзу огромные фрезерные станки для обработки лопастей гребных винтов, с целью сделать их менее шумными и более обтекаемыми.)


         http://www.plam.ru/hist/i...nazha_protiv_sssr/p12.php