стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

Российский судостроительный завод Пелла купил старейшую германскую верфь

Российский судостроительный завод "Пелла" приобрел германскую верфь Sietas.

Сделка вступит в силу 10 марта. По данным телекомпании NDR, сумма сделки составляет около 5 млн евро.

Судоверфь Sietas обанкротилась в 2011 году и с тех пор искала инвесторов. Финансовые трудности Sietas начала испытывать в начале 2009 года, тогда на верфи числилось почти 1,2 тыс. человек, сейчас остались лишь 120. ЛСЗ "Пелла" планирует увеличить количество сотрудников до 400, а само предприятие продолжит функционировать как судостроительная верфь по крайней мере ближайшие восемь лет. По условиям сделки, в него будет вложено 15 млн евро.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
    • 17
      Гвардеец Гвардеец
      11.02.1420:28:39
      Здесь никто ни кого не понуждает, а от себя скажу молодцы, это локомотивы для вытягивания нашей продукции за рубеж, и присутствия нашей марки "Пелла" на западном рынке, может я ошибаюсь но в моём видении это подобно присутствию нашего флага в Средеземноморье
      • 1
        Нет аватара termometrix
        12.02.1400:33:49
        Следующая цель:Blohm und Voss   
        В пределах шутки .
        Отредактировано: termometrix~00:49 12.02.14
        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.02.1409:07:02
          А почему нет? Это уже вторая наша верфь в немеции. Чего бы на блюмов не замахнуться?    
          • 0
            Нет аватара termometrix
            12.02.1413:03:46
            Перечень стратегический предприятий для России.Пора загрузить заказами:

             http://ru.wikipedia.org/w...0%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B 
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              12.02.1413:15:00
              По ссылке судостроительные заводы Украины    
              • 0
                Нет аватара stasik
                12.02.1416:13:00
                По ссылке судостроительные заводы Украины

                Так написано же для России! То есть товарищ, скорее всего, имел ввиду, что нужно скупать(или обеспечивать заказами) судостроительные предприятия Украины.
                Отредактировано: stasik~16:13 12.02.14
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  12.02.1417:19:15
                  Совершенно верно.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    13.02.1409:16:33
                    Ну, про скупать - сами не продаются, как я уже сказал, а обеспечивать заказами... Дык только нам и строят полнокомплектные суда. Викингам они только голые корпуса снабженцев поставляют, а нам... В нулевых пару полнокомплектных БМРТ. Потом в прошлом-позапрошлом годах 3 танкера RST27 для СВЛ и паром для АнРусТранс. В этом году должны начать строить еще один БМРТ, что возможно выльется в серию из 3-4 траулеров. Вот еще подписали протокол о намерениях строить серию универсальных транспортных рефрижераторных судов проектов 13476 и 13476М, типа «Бухта русская».
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:18 13.02.14
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  12.02.1420:26:31
                  Их никто не продает. Перепрофилируют верфь под бэтэры, которые никто не берет, но не продаться клятым москалям. В результате бригады с Николаева вполне таки себе работают в Благовещенске.
              • 3
                Нет аватара termometrix
                12.02.1417:19:04
                Давайте будем отткоровенными,эти судоверфи-российские.Они были созданы во времена Российской империи и СССР.
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  12.02.1420:23:09
                  Сейчас они находятся на территории отдельного суверенного государства Украина. Отдельное суверенное государство Россия не обязано о них думать вообще. Тем более, что загнивали они с распада СССР и до сих пор. В немеции хотя бы меньше загнивали и туда меньше денег уйдет.
                • 0
                  Нет аватара Тарас Бойко
                  16.02.1416:54:55
                  Скажу Вам как Николаевец (может многие соотечественники со мной не согласятся) - судостроительные заводы Николаева находятся в таком плачевном состоянии, что проще построить новые заводы в чистом поле, чем оживить эти трупы.
  • 7
    Нет аватара termometrix
    11.02.1420:42:35
    + Серьезный "удар".Имхо надо осваивать передовые/в т.ч. западные/ технологии.
    Sietas Верфь,Гамбург,видеоролик о предприятии
    Отредактировано: termometrix~20:48 11.02.14
    • 9
      Гвардеец Гвардеец
      11.02.1420:45:53
      И это тоже один из положительных моментов, ведь через данные дочерние предприятия можно производить закупку спецстанков для нашего судостроения, тем паче что Пелла имеет отношение к оборонке
      Отредактировано: Gwardeec~22:00 11.02.14
      • 1
        Нет аватара termometrix
        11.02.1420:55:28
        Именно.
      • 0
        Нет аватара LuisWoo
        12.02.1402:33:10
        Gwardeec
        И это тоже один из положительных моментов, ведь через данные дочерние предприятия можно производить закупку спецстанков для нашего судостроения, тем паче что Пелла имеет отношение к оборонке

        Не-а, не прокатит. На хабре писалось, что подобные станки подотчётный и оснащены параноидальной системой защиты, что даже перемещение внутри цеха может привести к их блокировке. Не говоря уже о путешествие контрабандой в Россию. Даже если получиться его хакнуть и вывести по-тихому — логично, что это всё равно вскроется, и подобное оборудование данной конторе более продавать не будут. Хотя не понятно, зачем обычной судоверфи вообще нужно высокоточное оборудование. Малошумные винты, к примеру, сухогрузу не нужны.
        • 0
          Нет аватара AbrValg
          12.02.1402:49:53
          Малошумные винты, к примеру, сухогрузу не нужны.
          Экономичный от малошумного отличается формой, но не необходимым классом точности    
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          12.02.1408:50:08
          не факт, у наших нелегалов богатый опыт по обретению подобного оборудования, а неучтённые деньги получать на карман и там не отказываются, так что вариантов много, в конце концов изготавливать можно и на месте, под видом заказов
      • 1
        Greengrass Greengrass
        12.02.1407:29:24
        Что такое спецстанки? И какая политика существует на Западе в отношении их экспорта?
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          12.02.1408:43:38
          станки двойного назначения, при советах таковые закупали через третьи страны на подставные фирмы
          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            15.02.1416:06:08
            И даже зачастую по частям, с сборкой где-то на нейтральной территории. Была такая детективная история с двумя подводными аппаратами "Пайсис", которые заказали методом принца Дакара по частям в разных фирмах по всему миру, один собрали в специально арендованном ангаре в Цюрихе (!) и испытали на Средиземном море и вывезли в Союз на советском торговом судне, а второй собрали в каком-то канадском Мухосранске, испытали на Тихом Океане и вывезли в Союз на борту Ил-76.
      • 0
        Нет аватара Тарас Бойко
        16.02.1417:08:01
        В Судостроении нет никаких "хитрых" спецстанков. Все что применяется, включая трубогибы ЧПУ, можно купить без таких "хитростей"
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          16.02.1421:43:30
          Не соглашусь с вами, вы как видно не в теме, а по сему когда при советах закупался станок для обработки винтов по секретных и хитрым схемам(к вашему сведению, этот не единственный случай, так был и в других областях), для понижения шумности винтов АПЛ, а какой шум был когда это всплыло, вот и отрывок из интересной книжки:
          гидроакустики стали жаловаться, что им не удается идентифицировать некоторые новейшие советские многоцелевые подводные лодки до тех пор, пока американские субмарины не оказывались прямо под советскими. А порой советские подлодки появлялись рядом даже неожиданно. У некоторых советских подводных лодок типа «Сьерра» и «Акула» шумность была почти такой же, как и у американских подлодок типа «Стерджен». (Позднее выяснилось, что Советскому Союзу помогли норвежские и японские фирмы, включая филиал корпорации «Тошиба», которые тайно продали Советскому Союзу огромные фрезерные станки для обработки лопастей гребных винтов, с целью сделать их менее шумными и более обтекаемыми.)


           http://www.plam.ru/hist/i...nazha_protiv_sssr/p12.php 
    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      11.02.1420:59:46
      Отличный ролик !
  • 11
    Нет аватара termometrix
    11.02.1420:55:05
    Еще одна интересная новость:"Уралкалий" купил четверть бразильского порта"
    ........................................................
    "Уралкалий" приобрел 25% компании Equiplan Participacoes S.A., контролирующей портовый терминал Terminais Portuários da Ponta do Felix S.A. в бразильском городе Антонина, который находится в 425 километрах от Сан-Паулу.
    Таким образом, компания стремится нарастить контроль в южноамериканской стране, поскольку Бразилия уже стала одним из ключевых рынков для производителей калийных удобрений.
     http://cfts.org.ua/news/u..._brazilskogo_porta_17862/ 
  • Комментарий удален
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      11.02.1422:55:23
      А какие корабли там можно строить?
      • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара termometrix
        12.02.1400:30:52
         http://www.sietas-werft.de/index.php?hid=1 

        Химические танкеры,контейнеровозы,плавучие краны,суда каботажного плавания,балкеры,ролкеры/типа ро-ро/
        Отредактировано: termometrix~17:32 12.02.14
      • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.02.1413:23:58
      С высоты птичьего полета
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.02.1414:20:42
        С высоты птичьего полета
        Наглядно! А что там течёт?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.02.1414:38:48
          Эльба вестимо. Гамбург жеж    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.02.1414:54:38
            Эльба вестимо
            Разобрался - это Эсте (приток Эльбы)
  • 0
    bars042 bars042
    11.02.1421:40:41
    Если бы Немцы, чтили свою историю как Русские, они бы помнили, Ланге и сын.
     http://armyman.info/flot/...ec-tip-171ukraina187.html 
     http://k0rablik.ru/yesmin...-yesmincytipaukraina.html 
    В 86годе был не мало удивлён. В том годе, обратился в музей, с вопросом: где находился судостроительный завод Ланге и Сын, строившей эти миноносцы. Мне принесли КАРТУ города РИГА с указанием каждого машиностроительного производства. И там показали место судостроительной ФАБРИКИ Ланге и Сын. Во как она называлась, Фабрика. На этой фабрике были изготовлены плавучие опоры для наплавного моста, соединившего два берега Западной Двины ( Даугавы ). Одна из этих опор досих пор в рабочем состоянии, принадлежит Rigas Tilti. И до возведения вантового моста, по нему ходил Трамвай.
  • 0
    bars042 bars042
    11.02.1421:43:38
    А зачем удалили первый коммент?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.02.1421:46:23
      Автор удалил - его право.
      • -7
        bars042 bars042
        11.02.1421:48:10
        Ну и ДУРАК! Потерялась нить повествования.!
        Отредактировано: bars042~21:49 11.02.14
  • 0
    iluminatus iluminatus
    12.02.1401:29:01
    Помнится еще в начале 90-х шел разговор о возможной покупке Яком голландского Фоккера. Но что-то помешало. А было бы не плохо....   
  • 3
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    12.02.1407:42:30
    Вспоминаем собственную историю (а мы не немцы, мы ее знаем, только нужно напоминать иногда, "какой там том" - Я.Гашек). В разные периоды мы посылали в Германию людей. Не станки, не всегда станки, но людей всегда. Работать, наблюдать, учиться...Сам Петр из Голландии привез ведь не набор топоров плотницких...(он привез знание, где какой топор употребляется, как и как этот конструктор собирается)
    Отредактировано: CapitanoJ-LH~17:29 12.02.14
  • 1
    Нет аватара RF
    12.02.1409:24:58
    Я тоже склоняюсь к мнению, что купили ради новых компетенций. Вполне возможно, что планируют расширить линейку судов, может быть крупнее хотят строить, возможно заказы есть, а стапеля и краны не позволяют собирать.
    Тем более озвученные 5+15 млн. долларов - это в принципе мизер - 700млн рублей. На эти деньги серьезное оборудование то не купишь. Так что, будем посмотреть.
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.02.1409:44:34
      Вполне возможно, что планируют расширить линейку судов, может быть крупнее хотят строить, возможно заказы есть, а стапеля и краны не позволяют собирать.

      Естественно собираются. Даже новый стапель строят. Вот только на Неве сильно не размахнешься. Там и так через каждые 10км по верфи     Потому и новый стапель Пеллы с корпусами эдак в километрах 5 от старого
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.02.1414:27:29
        Там и так через каждые 10км по верфи
        Ну не совсем...    
        новый стапель Пеллы
        Попробую его снять летом.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.02.1414:46:06
          Ну не совсем...

          Ну да. Вперемешку с в/ч и какими-то парками    
          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            15.02.1415:59:08
            Вообще-то там в основном дачи. Верфей на Неве не так много - те, что в черте Санкт-Петербурга (Балтийский завод, Адмиралтейский завод, Северная верфь, Канонерский судоремонтный завод, ЛЭС), Средне-Невский судостроительный завод в поселке Понтонный, "Пелла" в Кировске и Невский судостроительно-судоремонтный завод в Шлиссельбурге. Нева плотно застроена промышленными предприятиями только в черте города, а дальше - дачные поселки, особенно по правому берегу. Верфи все почему-то на левом берегу. Ближе к Ладоге правый берег вообще пустой.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.02.1414:11:02
              Акурат рядом со Средне-невским и Пеллой наблюдаются по в/ч    
  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    12.02.1410:25:27
    Кстати, 1 числа на пеллавском РБ-401 в Калининграде подняли Флаг ВМФ    
  • Комментарий удален
    • 1
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      12.02.1415:21:18
      Ну, они с одиннадцатого года без денежек сидят. Как в наши 90-е, изо всех сил старались не рассыпаться Ремонт и восстановление обойдется дороже. Вариант: оставшиеся бывшие владельцы поступают на службу с гарантией Им содержание верфи без заказов в копеечку выходит. А здесь большие заказы светят.
      Отредактировано: CapitanoJ-LH~17:29 12.02.14
    • 0
      Нет аватара Markelov
      12.02.1419:06:16
      помимо самой сделки учитывай финансовыеобязательства компании. какой у нее долг? Не нулевой это точно,раз она себя объявляла банкротом
      • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.02.1411:59:07
      5 000 000*45=225 мульёнов рублей. Цена крутой квартиры/дома в Лондоне, цена больнички/школы в России, или, к примеру, пяти отдельно стоящих магазинчиков из панелей... Но верфь? За 5 млн евро?

      По условиям сделки, в него будет вложено 15 млн евро.

      Так что как минимум цена 4х крутых квартир в Лондоне    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.02.1416:54:25
      Бывает, компании и за доллар продают. От их финансового положения зависит, активы-пассивы, грядущие расходы - при отсутствии заказов...
    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара indiggo
    12.02.1415:43:56
    вы знаете я думаю что такие покупки не просто так делаются, насколько я знаю пелла занимается строительством именно судов обеспечения. посмотрев сайт купленной верфи. я предполагаю там будут заказы для ВМФ России.
  • 2
    Нет аватара Nex
    12.02.1420:31:45
    Класс. Ощущения прям как если в стратегии объект противника "инженером" захватываешь    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,